Страница 9 из 15

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 08 апр 2017, 20:47
veles
 ! Сообщение из: veles
Флуд удален. Дальнейшее засирание темы будет караться по всей строгости Правил

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 09 апр 2017, 00:18
Vadim_Mk
Все кроме верифицированных протоколов испытаний чудо жиж по стандартным моторным тестам API ACEA или OEM к примеру МВ VW в данной теме является флудом. Пока со стороны продаванов будут публиковаться либо ничего не значащие бумажки которые по ценности своего содержания уступают даже туалетной бумаге и красивый псевдонаучный бред креативных маеркетолухов, или адепты присадок будут предъявлять в качестве доказательств работы этих чудо жизни ощущения своих жопомеров - это все будет флуд с целью банального развода ушастых лохов на бабло. Такой вот тупик.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 09 апр 2017, 09:49
Дмитрий Анатольевич
А какой именно тест API или ACEA подойдет?
Как именно его проходить? В него нужно добавить два этапа обработки :coffee:
На каком масле его проводить?

Проще создать свою ассоциацию присадочников и создать свои методики испытаний.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 09 апр 2017, 10:54
Vadim_Mk
Sequence III хотя бы стандартный для начала на износ 100 моточасов при Т масла =150С в поддоне. На обычном масле и после обработки чудо жижей.
Но сразу начнется скулеж что это так дорого, денег нет, да у нас и так все работает на проходческих бурах, верьте нам люди и тд.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 09 апр 2017, 11:14
Дмитрий Анатольевич
Тогда надо четыре теста подряд наверное.
Эталонный тест на масле
Первая обработка
Вторая обработка
Контрольный после обработки

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Опять же Sequence III со своими 100 часов и 150° это не штатный режим, а краш-тест.
Надо две обработки делать в приближенном к штатному режиме

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Еще надо масло стандартное выбрать.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 09 апр 2017, 11:58
Vadim_Mk
Ркбята, есть отраслевые стандарты рынка - либо вы играете по ним, либо вам говорят -Уважаемые шарлатаны нфиг с пляжа..Третьего не дано, иначе так вас и будут гонять ссаными тряпками по всем ресурсам с вашими сказками, былями, преданиями и около научными экзерциссами

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 09 апр 2017, 14:31
Дмитрий Анатольевич
Vadim_Mk писал(а):есть отраслевые стандарты рынка
В этой отрасли улучшайзеров нет стандартов даже в развитых странах.
Будем с нетерпением ждать на баночке "АПДМ В8 2017" от ассоциации производителей добавок в масло категории восстановителей восьмого уровня эффективности :D

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 09 апр 2017, 14:44
Vadim_Mk
Ну если стандартов нет, вы сами не хотите тестить по принятым принятым в отрасли стандартам свои чудо жижи продолжайте расскывать сказки были предания и околонаучный бред и как жопомер увидел разницу и т.д и т.п и получать в ответ ссаными тряпками. Такая вот лента Мебиуса...

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 09 апр 2017, 14:48
Дмитрий Анатольевич
Не, стандарт тоже не прокатит, найдутся искатели разницы между стандартными препаратами ;)

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 09 апр 2017, 16:03
Vadim_Mk
Ну тогда бессмыслено что либо обсуждать - у вас на любой вопрос "Какие ваши доказательства?" отмазок вагон и маленькая тележка
Как у Крылова в Квартете:

А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь". :D

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 10 апр 2017, 09:49
Иванович
Тк аргументов по тестированию в равках отраслевых стандартов по маслу ;) нет и пока не будет, буду делиться тем чем есть :oops: .
Коробка на тягаче вроде американец после переборки стала визжать, аки резанная. Механик забухал и слился. Хотели уже тащить из за бугра коробку..
Плеснули двигательную композицию на высокой дозировке - вывезет так вывезет, без особых надежд :? . Сам вероятность вытащить давал очень невысокую, слесаря кто сталкивался с этой коробкой вообще никаких шансов не давали.
Прошело около года. Сегодня хозяин автопарка звонил по обработке движка 2млн. км., задиры на распредвалах Вольво.
Сообщил: пробег на обработанной коробке уже 50тыс, визги прошли, работает справно. Обработка была в г. Невьянск. Желающие могут позвонить и выяснить, телефон хозяина автопарка дам.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 10 апр 2017, 10:00
П.В.
Иванович писал(а):Коробка на тягаче вроде американец после переборки стала визжать,..........................
Прошело около года. Сегодня хозяин автопарка звонил .............................................
Сообщил: пробег на обработанной коробке уже 50тыс,
:D
хозяин содержит автопарк чтобы на нём испытывать волшебные жижи? или ему делать нех?
позвони ему и скажи, что гораздо выгоднее этот тягач, сдать в металлолом(даже с обработанной коробкой :D ), чем бы он за год 50ткм ходил
(Иваныч, придумай, что-нибудь, мол это лесовоз, или карьерный тягач ;) )

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 14 апр 2017, 16:25
Иванович
Хозяин вменяемый мужик моего возраста, продуктами пользуется лет 5-7. Нечасто и не нерегулярно, обращается когда реальная проблема и цена на ремонт очень высокая. Автопарк с большим пробегом.
Каждый раз сомневаюсь можно ли вытащить :) , пока всё нормально отрабатывает продукт.
П.В. писал(а):придумай, что-нибудь, мол это лесовоз
Сейчас пробеги снизились, в добрые времена по 100тыс км тягачи набирали. Нужны аргументы из первых уст, пожалуйста звоните.

Отправлено спустя 6 часов 16 минут 21 секунду:
Компрессию на Антаре замерили в ближнем ряду при замене свечей, ровненько 10. при норме 9,65 8-) .
Двигатель работает ровно.

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 14 апр 2017, 20:10
Vitek74
Иванович писал(а):ровненько 10
почему так мало? ...либо компрессометр неисправен либо двигатель неисправен...ИМХО

Супро (Supro). Общая

Добавлено: 14 апр 2017, 20:22
Иванович
Vitek74 писал(а):почему так мало? ...либо компрессометр неисправен либо двигатель неисправен...ИМХО
Сначала тоже удивился. Сейчас ТИС копнули клубно; -10,5 макс, при этом разброс не должен достигать более 30%. Так что все хорошо. 8-)
Свечи чистые расход масла ~250г за 7-9 тыс. Причем как минимум половина подсасывается через систему рециркуляции картерных газов. Года полтора назад снимал впускной коллектор менял заслонку завихрения и заодно почистил., За дроссельной заслонкой есть спец. прилив- отстойник под масло и он не был пуст :)