Страница 72 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 28 апр 2020, 08:26
mvg
Иначе говоря, если рассуждать о болячках автомобилей, имеет смысл пытаться разбираться в их причинах.

Морозы мы отметили, попробуем обозначить обратное, огласив основной список "особых условий эксплуатации" в РФ ;)
- Нестабильное качество топлива. 8 000 АЗС – ВИНК, >16 000 АЗС – независимые…
- Тяжелые дорожные условия – расстояния, бездорожье, запыленность…
- Повышенные нагрузки – режимы движения и пробки, перегруз, …
- Диапазон температур до 110°С Зима - 10 субъектов РФ - до ниже −60°С Лето - южные регионы – до +50°С
- Обслуживание/ремонт – плотность трафика, полевой ремонт…

Метод СТО ААИ004 Система ААИ-ГСМ - для понимания, это что-то типа - забитый под потолок салон ВАЗа арбузами, с полным прицепом кирпичей, лето под 40грС и хорошо пересеченная местность ...
Изображение

Одна из особенностей подготовки двигателя к испытаниям в том, что если не протянуть ГБЦ с большим усилием, чем предусмотрено изготовителем, прокладку ГБЦ пробьет почти наверняка в большей или меньшей степени.

На стенде это видно по появлению пузырьков из радиатора в расширительном бачке. Система открытая... , без давления.

До пробоя
IMG_20170926_102351.jpg
IMG_20170926_102351.jpg (59.03 КБ) 1710 просмотров
После пробоя
пузыри в ОЖ.jpg
пузыри в ОЖ.jpg (116.14 КБ) 1721 просмотр
В анализах масла ничего не будет. Если пробой незначительный, то и в антифризе изменения будут не сразу, да и кто их заметит...
Но - наличие пузырьков резко снижает рабочие характеристики ОЖ и системы охлаждения в целом.
Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #83327)

Формально, мы вновь ищем типовые решения и выводы, а истинная причина болячки так и осталась под капотом (двигатель перегревается), или между рулем и сиденьем. ;) Т.е. совсем не в рукожопости работников ВАЗа...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 28 апр 2020, 13:31
coronamark2
Это одно и то же масло на одном интервале?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 28 апр 2020, 14:48
mvg
Да, масло не менялось

Строго говоря, как таковое масло не испытывалось. Фоновая задача...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 28 апр 2020, 21:05
coronamark2
А есть эти параметры ААИ в перекладке на АПИ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 апр 2020, 06:07
mvg
coronamark2 писал(а): 28 апр 2020, 21:05 А есть эти параметры ААИ в перекладке на АПИ?
Какие?

В прошлом году компания @EVONIC представляла результаты своих исследований в аналогичном направлении, в камере холода.

В целом, стандарты и методы ААИ скорее дополняют зарубежные. Отдельные, базовые методы локализуются под наш рынок с учетом его специфики - в эксплуатации миллионы вазомоторов..., к примеру.
При участии APL (подписан меморандум о совместной деятельности), перекрывается весь спектр наиболее распространенных методов испытаний по совокупности с российскими в "особых условиях эксплуатации". Но это потенциал, возможности, а уж на сколько он будет востребован судить не берусь.
У 1/7 части суши не может не быть своих региональных особенностей ;) Их ни как не переложить в пространстве.
В ААИ есть условное сопоставление с API (Б5/SL...Б7/SN) , но это верно лишь отчасти. Похоже не значит аутентично. Ни кого же не устроит соответствие по временам года - с мая по сентябрь соответствуем, а в остальное время разбирайтесь, как хотите... Для Крыма годится, а для Сибири нет...
Вы ни где не найдете прямого сопоставления АСЕА и API - разные рынки.
Если техника не адаптирована под наш рынок, включая регламент обслуживания, она будет чрезмерно ломаться..., а мы обсуждать болячки, коих нет на ее родине. Практически все производители техники на нашем рынке ведут (вели) такие исследования, но они, как правило, не затрагивают и не учитывают особенностей эксплуатации по факту, влияния ГСМ и пр. Проект с ТАНЕКО/Фольксваген первый в своем роде - комплексный.
Времена "чрезмерной надежности для любого рынка" давно в прошлом.

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
С 21 декабря 2019 в России началось введение нового, 6-го экологического класса (Евро-6), но введение Евро-6 не предполагает ни новых требований, ни мер по стимулированию производства новых двигателей и топлив. Тем не менее, по мнению крупнейших российских нефтяных компаний, в России уже производится и продается топливо, предназначенное для двигателей Евро-6.

То, что зимнее топливо ТАНЕКО прошло подобные испытания, это вовсе не означает, что рынок в целом готов к ЕВРО-6.

Но и это еще не все. Испытания по Правилам ООН №83-06(07) ведутся при плюсовых температурах... Т.е. с мая по сентябрь ЕВРО-5(6), а в остальное время, как получится...
Большую часть года при эксплуатации в России техника соответствует "как получится", но тех. осмотр извольте пройти... ;)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 апр 2020, 13:01
coronamark2
Я увидел, спасибо...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 май 2020, 08:35
Gubkin
2.4 G4KE
понаваливал на трассе и провернуло вкладыши. Уровень масла - полный.
до 100 тыс.км лил 5-30 Шелл. Последние 20 тыс.км - Akkora PRO XD 5-30


Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 май 2020, 09:38
Booth
Посмотрел ещё утром этот видос. Масло может и виновато и владелец сектант машинки трения, шампунь вместо масло лил бы... :facepalm
Но на каких только масла они не проворачиаали - на множествпразны в т. Ч. Брендовых из арийских списков.
Уже обсосано это давно и Кповер сами давно сказали что проблема этого мотора в насосе - туда хоть 10w60 лей если насос говно то его это не спасёт, когда на нем задиры пойдут и давление упадёт. В мск, сервис (канал КореяАвто) кот переделывал эту вундервафлю на нормальный насос от G4NA и К повер емнип тоже переделывал - но видимо это более трудоемко и им не чочется заморачиваться да и в случае новых гарантийных проблем боятся претензий - а так проще снова свалить вину на плохую заводскую конструкцию, проще нассать клиенту про вину масла и вязкость и вкорячить новую вундервафлю. Быстрый ремонт, больше успевают клиентов обработать - ничего личного... Бизнес.
Но диванные эксперты продолжают тиражировать в эфир бесконечно вину малой вязкости и рецепты какое лить. :kuku
Как то в Азии и штатах ездят на воде в более жарком климате как и множество новых европейцев более мощных, хоть в отзывная по вкладышам в штатах была...
Кстате Сошников уже третий круг на нем докатал успешно - хотя сначала топил и ссал всем в уши про гуталин полнозольный 5W40, но потом сам соскочил втихую на ХКС-310 и старые рекомендации типа не при делах :
Рабиновича спосили:...
- Нет я менял мнение мнение в соответствии с линией партии.
:D
Не призываю лить всем 20 ки, но вина тут вряд ли в малой вязкости. Даже с учётом наличия теплообменника - не встречал адекватных отчётов по замеру давления на разном тепловом режиме и оборотах.

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
mvg,
Мне показалось сначала на расширительном бачке надпись IСанина :P

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 май 2020, 16:42
mvg
Booth писал(а): 05 май 2020, 09:38 Мне показалось сначала на расширительном бачке надпись IСанина
Моторный-стенд работал во Владимире, ответственные и весьма грамотные мужики. Увы, в прошедшем времени. http://www.niktid.ru/
Бачок покупался в местной рознице. Так покупателям удобнее...
Убили институт...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 05 май 2020, 22:11
Booth
mvg,
Там весь тракторный опоимизировали, как и Волгоградский, Алтайский,
, как сказал "гарант" : - Работаем на опережение. Сплоченно.
;)
Это не было бы смешно если б не так все грустно.
Проще сказать что осталось на плаву. Тутай че то там мутно, Ямз ничего своего уже давно не сделал и вряд ли будет - Китай моторы собирать вот их участь при солцеликом гаранте. Группа газ смешная - структура Дерипаски. ВАЗ уже давно рено-ниссан. КАМАЗ Даймлер, зф, либхер всех собрал. Чтз, четра - только иза дешевизны и вливпний бабла держат... Доели остатки "совка" который умел только калоши делать - со слов плешивого гаранта.
Вы бы хоть на чем то более современном испытывали. Хотя 1,8 Вазовский с муфтой грм.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 06 май 2020, 06:53
mvg
Booth писал(а): 05 май 2020, 22:11 Вы бы хоть на чем то более современном испытывали.
Тут все зависит от задач.
К примеру. Оценить высокотемпературные отложения на маслоохлаждаемых поршнях можно, но испытания слишком длительные и затратные, а результат тот же. Если отключить маслоохлаждение на легких поршнях, клинит в течении часа ;)
Booth писал(а): 05 май 2020, 22:11с муфтой грм
аля гидравлика, как дополнительные испытания.

Планов на этот год было много ... Что-то успели.
В первую очередь, тренд на условия эксплуатации в РФ. Комплексные (топливо + масло) испытания по продуктам ТАНЕКО из этой серии. "Российским условиям" до лампочки некоторые требования Volkswagen ... или Правила ООН ;) В Европе одно, у нас другое. К примеру, есть существенная разница от того, как расположен топливный фильтр, до или после насоса. ;)

Перепад давления на фильтре при холодных пусках
График расхода топлива.png
График расхода топлива.png (130.72 КБ) 1472 просмотра

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 06 май 2020, 09:47
гвардии майор
Gubkin писал(а): 05 май 2020, 08:35 до 100 тыс.км лил 5-30 Шелл. Последние 20 тыс.км - Akkora PRO XD 5-30
Это ж какие мозги у хозяина... :lol: Все равно, что вместо ДеВолта, купить чудо-шуруповерт в телемагазине... :class :катаюсь:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 май 2020, 09:40
Gubkin
после московских очумельцев.
Мотор прошел после ремонта 15 т.км и брякал сразу после ремонта.
Движок прислали из Москвы, мы его разобрали и обнаружили, что рукожопы туда засунули совершенно левые поршни от двигателя 4B11...




Ответка...




Написал коммент этому корея авто - получил ответ сразу ))))
2020-05-14_105327.gif
2020-05-14_105327.gif (21.93 КБ) 1354 просмотра

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 май 2020, 11:53
veles
Gubkin, запорол движок и пытается оправдаться? Не смотрел, но осуждаю :ear:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 май 2020, 12:08
Gubkin
veles, грит степень сжатия на 4В11 и G4KD почти одинаковая 10,1 и 10,5 вроде.. значит если поршень первого поставить в ДВС второго то степень сжатия не изменится почти.
Если поршень от камаза поставить в киа соренто дизель, то степень сжатия тоже не изменится