25 декабря скоропостижно умер дифференциал - сломался вал (палец) сателлитов, пополам! Мороз -30С, прыгал вокруг обездвиженного опеля, на тросе утащили в СТО, открутили картер, а там...
Новый диф 30тыс.рэ
Заказал в С-Пб за 7 б/у
НГ каникулы пешком!


Там "родная" SAE80.
Ой, да ладно. Этой F17, родом с кадета, лучше всего вообще живется на дексронах, хотя бы переключения легкие и четкие, а с надежностью у нее на любом масле проблемы будут, ибо конструктивно слабая коробка.
поясню: 115тыс.км он выдержал на родной жиже 1940182 - как известно древняя полусинь от кастрола 75w85 (по-старому BOT402 80w)
Еще не известно как она в мороз.Если все продукты моторного масла кроме топового Х9 - валят CCS
Насколько я понимаю, для этого нужно снять заднюю крышку КПП и снимать муфту, синхронизатор - возможно ли это сделать в ограниченном пространстве по капотом, вопрос. Но все мануалы начинаются одинаково "1. Снимите коробку передач с автомобиля"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей