Страница 8 из 12

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 13 апр 2020, 20:42
SerB64
Вчера нашёл при подборе колодок, при прочтении статьи(не могу найти), изначально почерпнул https://pervalex.ru/news/read/
История очищена

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 13 апр 2020, 21:03
quinine
SerB64,

посмотрите в истории браузера :)

очень интересно.

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 13 апр 2020, 21:18
Ilia
quinine, ameca list скачайте и там по номеру смеси с колодки пробивайте кто делает

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 14 апр 2020, 08:49
Booth
SerB64,
Видимо автор того "труда" сам капитан очевидность или гуманитарий - честно не смотрел твой источник. Написано просто исходя из логики обозначений коэффициента трения! В действуительности с такими коэффициентами колодки не встречаются в основном евроколодки FF, GG и пр.
Исходя из логики обозначений - GG должны быть более "цепкие" чем завуодские FF, а по факту - в моем конкретном случае это не так! Так что знать относительные значения коэффициентов не вредно (есть даже таблица с конкретными значениями), но может так случится что толка от этого нет.
Более того школы фрикционоварения разные - в Азии своя, в Европе своя - учетом их требований (экология - запрет на асбест), запросов, традиций и пр.
Лучше ориентироваться на свой, чужой опыт.

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 14 апр 2020, 17:41
quinine
У меня на одной из машин довольно серьёзные тормоза бывали, с EBC brakes yellow и Ferodo DS UNO. И на EBC brakes и на DS UNO стоят буквы FF.

То есть они гражданские по данной статье. Ну ладно, если EBC Yellow ещё можно назвать гражданскими. А вот DS UNO...


МОжет быть всё таки это что-то другое обозначает? но логика какая-то в этом есть, только бы разобраться в ней.

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 14 апр 2020, 20:59
SerB64
Сегодня пришли колодки Textar, заказанные по подбору на веб-сайте производителя https://textar.brakebook.com/bb/textar/ ... ых+колодок , передние 2568301- тормозная система TRW и задние 2500901- тормозная система Teves . По вскрытию передние GF, задние ЕЕ и темнее по цвету фрикционного материала, так должно быть или менять задние на FF/GF ?

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 15 апр 2020, 01:33
quinine
Ну вот мне кажется это только на личном опыте можно проверить.


У меня на BMW 650 летом стоят тормоза от M6. Оригинал. К ним вопросов никаких.

А на зиму приходится переставлять тормозные системы на меньшие по размеру, потому что от М6 на 18ые диски не налезают :?

На зиму нашёл тормоза от немецких BMW 5, вот лучше всего там показывают себя TRW стандартные. И ATE и Textar для BMW - хуже по моим оущущениям. Но ATE почему-то BMW-шные колодки перекупает у Galfer. В этом может и причина.


А вот если взять VW для примера, то у меня всегда там лучше работал именно оригинал. Ни АТЕ ни TRW даже рядом с ним не стояли.


А на корейских машинах всегда лучше были ATE (из разумного). Причём с корейскими у меня было много опытов, потому что нужно было рамную соренто с 250-ти сильным двигателем останавливать, а передние тормоза там не особо-то и большие. Такие же как на kia spectra.

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 16 апр 2020, 21:27
Roadrunner
Поменяв несколько вариантов, остановился для себя на либо Brembo, либо TWR, либо Ferodo если жабу успеваю придушить. По ATE отзывы неплохие, но километраж на них у меня вышел меньше чем на Brembo. Сейчас на CR-V впереди стоят колодки Honda Genuine, свистят временами, не нравится мне, возможно что и не совсем настоящие, так как предыдуший хозяин менял в avtermarket сервисе перед тем, как я купил эту машину. Поменяю на Brembo, и диски тоже.

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 19 апр 2020, 17:03
SerB64
Поменял задние тормозные колодки Textar/ЕЕ на ATE/GF. На коробке АТЕ написан коэффициент трения.
IMG_2077.JPG
IMG_2077.JPG (76.22 КБ) 5393 просмотра
IMG_2079.JPG
IMG_2079.JPG (76.57 КБ) 5393 просмотра
IMG_2075.JPG
IMG_2075.JPG (75.69 КБ) 5393 просмотра
IMG_2076.JPG
IMG_2076.JPG (73.69 КБ) 5393 просмотра
IMG_2080.JPG
IMG_2080.JPG (94.74 КБ) 5393 просмотра
Смеси по структуре очень похожи, на АТЕ немного темнее.

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 19 апр 2020, 17:27
Gubkin
SerB64 писал(а): 19 апр 2020, 17:03 На коробке АТЕ написан коэффициент трения
где ?

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 19 апр 2020, 19:23
Ilia
Gubkin, 1 фото ATE 2010 GF

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
на днях у спецов по суппортам обслужил тормозную систему, они говорят дословно, что смысла тратится на бренды нет, переплата галимая! ставить китай! и диски и колодки!! или корею как вариант. из-за эко норм я спросил? да нет говорит, качество и торможение сопоставимое! толком не отличишь!
посмотрел колодки ханкук фрикса или сангсин(hi-q) по 1000р на фиесту, а я отдал за ори 3000р, который текстар по 2500-2600р.

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 19 апр 2020, 19:57
Gubkin
Ilia писал(а): 19 апр 2020, 19:232010
и что это значит ? разжуйте для если человек не в теме ))
2010... или 2020 .. о чем это ?
не похоже на коэф.тренияц

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 19 апр 2020, 20:33
SerB64
SerB64 писал(а): 13 апр 2020, 16:15 Маркировка смеси на колодках Pagid, АТЕ, Brembo, Mintex может и ещё на каких:

FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.
У меня GF. Для GG нужно подбирать соответствующие диски.

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 19 апр 2020, 21:14
quinine
Ilia писал(а): 19 апр 2020, 19:23 Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
на днях у спецов по суппортам обслужил тормозную систему, они говорят дословно, что смысла тратится на бренды нет, переплата галимая! ставить китай! и диски и колодки!! или корею как вариант. из-за эко норм я спросил? да нет говорит, качество и торможение сопоставимое! толком не отличишь!
посмотрел колодки ханкук фрикса или сангсин(hi-q) по 1000р на фиесту, а я отдал за ори 3000р, который текстар по 2500-2600р.
Это мнение "автосервисного эксперта".

Попробуйте сделать пару - тройку торможений 250 - 70 кмч в течение 5 минут, ну или для большей реальности 160 - 70, раз 10 в течение 15 минут на китайских колодках или на "топовом" sangsin hardron. Посмотрите в какое мыло нетормозящее оно превратится и как долго будет приходить в норму.

Sangsin подходит для спокойной езды на не очень тяжёлых автомобилях, и только.

По моим наблюдениям TRW и ATE из гражданских наиболее адекватны. TRW на самом деле очень хороши, если настоящие. Ну и речь про не керамические.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Gubkin писал(а): 19 апр 2020, 19:57 и что это значит ? разжуйте для если человек не в теме ))
2010... или 2020 .. о чем это ?
не похоже на коэф.тренияц
Compliance Number 130881

Expiration Date 01 17

Company Name ITT Motion Technologies

AMECA Edge Code Markings ATE 2010 GF

Выбор тормозных колодок

Добавлено: 20 апр 2020, 05:56
Инженер_Гарин
Блин, не знал, что на гибриды ставятся "околоспортивные" колодки. Хоть что-то у меня от "гонки". Хотя в-целом разумно, т.к. суппорта миниатюрные, если бы ещё и колодки мыльные были, вообще бы не оттормозиться было.