Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Взял 6 амперник.
Краткое резюме по сравнению с 8А Фоксуром - хлам.
Нет зумера, экран меньше, температуру и вольтаж показывает непонятно как - погода на Марсе.

Краткое резюме по сравнению с 8А Фоксуром - хлам.
Нет зумера, экран меньше, температуру и вольтаж показывает непонятно как - погода на Марсе.

фото
- Ecowar
- Посетитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 21:40
- Откуда: СССР
- Авто: Toyota Fortuner II 2.7
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Так это все китайские игрушки.Купил KONNWEI KW510 когда-то.Годится только для теста состояния акб.Хороший зарядник эти девайсы не заменяют.Так же есть вымпел 55.
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Сколько пустого бла бла бла ценных оценок уже выслушал от тебя, уже тошнит. Продолжай наблюдение.

Молодец, возьми с полки пирожок.

- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Кстати фоксур недавно приятно удивил. Думал, что режим регенерации всегда выключается через 23 часа. Но оказывается, если аккум уже не берет ничего в этом режиме восстановления (16В импульсами) , то он вырубается гораздо раньше - через несколько часов. Не так он и туп

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Дмитрий Анатольевич,
Логику перехода в Off я не понял.
Оставлял два раза в Repair на сутки он таки не выключился - напр скакала ~ 15,3-15,5. (без учета погрешности дешман мультиметра) дожидаться выключения не стал, т.к. дОльше держать в этом режиме думаю смысла нет.
И что интересно после отстоя сутки этот же АКБ (7 летний Afa (Klarios)) снова включаю Repair и через 15 мин он переходит в Off (или Фулл не понмю уже) - но в этом режиме он не выключается а там напруга какая то подается и небольшой ток - т.е. заряд продолжается, но это не режим хранения, я уже позже одумался что надо было замерить напр в этом режиме.
Полагаю что там нет таймера, а какой то другой параметр - возможно по достижению напряжения напр если взял 15,6 - 15,7 то выкл. Но как на самом деле хз. Таймера в логике контроллера думаю нет. Думаю вермя в Репайр зависит от емкости/технологии и состояния АКБ.
ЗУ конечно не профессиональное и не самое лучшее в мире, но за 1,5 ничего близко лучше нет.
Тут подкинули на ОК интересный экспонат с ручной регулировкой напр и тока, но стоит дешевле Вымпела 57 и Кулона 716.
На озоне оно щас по ЧП 3 к лежит одна шт. осталась. А так без скидки оно 3,8. Кулон 716 или Вымпел 57 стоят 5-6 К ппц, уродской пластиковой коробке.У них только счетчик Ачков бонус а по сути функционал тот же что АЗУ108 - можно конечно самому лоабораторник из компьютерного БП собрать но это надо мозги и прямые руки, а себьстоимость пулчится примерно та же. Если БП не даром. НУ и алгоритма у лабораторника нет без контроллера - какова мораль сей простыни - на данный момент кмк самое бюджетное интересное ЗУ это Фоксур 8А (и его вариации) и АЗУ108 (но за последнйи отзывов и опыта нет).
Логику перехода в Off я не понял.
Оставлял два раза в Repair на сутки он таки не выключился - напр скакала ~ 15,3-15,5. (без учета погрешности дешман мультиметра) дожидаться выключения не стал, т.к. дОльше держать в этом режиме думаю смысла нет.
И что интересно после отстоя сутки этот же АКБ (7 летний Afa (Klarios)) снова включаю Repair и через 15 мин он переходит в Off (или Фулл не понмю уже) - но в этом режиме он не выключается а там напруга какая то подается и небольшой ток - т.е. заряд продолжается, но это не режим хранения, я уже позже одумался что надо было замерить напр в этом режиме.
Полагаю что там нет таймера, а какой то другой параметр - возможно по достижению напряжения напр если взял 15,6 - 15,7 то выкл. Но как на самом деле хз. Таймера в логике контроллера думаю нет. Думаю вермя в Репайр зависит от емкости/технологии и состояния АКБ.
ЗУ конечно не профессиональное и не самое лучшее в мире, но за 1,5 ничего близко лучше нет.
Тут подкинули на ОК интересный экспонат с ручной регулировкой напр и тока, но стоит дешевле Вымпела 57 и Кулона 716.
На озоне оно щас по ЧП 3 к лежит одна шт. осталась. А так без скидки оно 3,8. Кулон 716 или Вымпел 57 стоят 5-6 К ппц, уродской пластиковой коробке.У них только счетчик Ачков бонус а по сути функционал тот же что АЗУ108 - можно конечно самому лоабораторник из компьютерного БП собрать но это надо мозги и прямые руки, а себьстоимость пулчится примерно та же. Если БП не даром. НУ и алгоритма у лабораторника нет без контроллера - какова мораль сей простыни - на данный момент кмк самое бюджетное интересное ЗУ это Фоксур 8А (и его вариации) и АЗУ108 (но за последнйи отзывов и опыта нет).
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Я мерил. В OFF он дает ток ~200мА
Не заряд, а поддержание или хранение.
Если подкинуть дохлый аккум и он не встает в заряд и сразу в OFF, то через некоторое время такой подпитки может стартануть аккум и встать в repair
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Небольшой отчет по недавно спасенному AGM аккумулятору от kia карнивал 3,3 V6. Оригинал, 2 года, 80А
На машине аккум несколько раз высаживался в ноль. Последнее издевательство в виде простоя 3 месяца он не выдержал и я прикуривал этот автомобиль бустером, когда на клеммах уже было 7 вольт.
Понятное дело, что заряд на автомобиле он уже не брал. Ток заряда токовые клещи показывали 4А.
Через час работы даже не мог крутануть двигатель.
Состояние через час после прикура: Дальше поствал на зарядку foxsur в обычный режим 2 (для agm и кальция)
Через несколько часов заряд упал с 8,6А до 1 А и заряд прекратиося.
Результат теста пока ниочом и аккум просится на помойку с 10% жизни: Дальше 1 сутки в режиме 4 (регенерации) и результат: Еще 1 сутки регенерации: Еще 12ч: Дальше не стал мучить его и решил отдать владельцу. Аккум великолепно запустил машину и думаю еще походит.
На машине аккум несколько раз высаживался в ноль. Последнее издевательство в виде простоя 3 месяца он не выдержал и я прикуривал этот автомобиль бустером, когда на клеммах уже было 7 вольт.
Понятное дело, что заряд на автомобиле он уже не брал. Ток заряда токовые клещи показывали 4А.
Через час работы даже не мог крутануть двигатель.
Состояние через час после прикура: Дальше поствал на зарядку foxsur в обычный режим 2 (для agm и кальция)
Через несколько часов заряд упал с 8,6А до 1 А и заряд прекратиося.
Результат теста пока ниочом и аккум просится на помойку с 10% жизни: Дальше 1 сутки в режиме 4 (регенерации) и результат: Еще 1 сутки регенерации: Еще 12ч: Дальше не стал мучить его и решил отдать владельцу. Аккум великолепно запустил машину и думаю еще походит.
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Дмитрий Анатольевич,
Казахский блохер, по совместительсву аккумуляторщик надевший корону, скажет - вы все врете, реклама.

Для Ca/Ca - основные режимы Car/Truck и Мото что по сути одно и то же, только во втором случае ток ограничен 1,5 А, а не MAX.
Казахский блохер, по совместительсву аккумуляторщик надевший корону, скажет - вы все врете, реклама.

Fix
Для Ca/Ca - основные режимы Car/Truck и Мото что по сути одно и то же, только во втором случае ток ограничен 1,5 А, а не MAX.
Последний раз редактировалось Booth 05 дек 2023, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
я это взял из инструкции к зарядке. Там написано, что agm и ca/ca это второй

Кому верить?
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Верить нельзя никому, мне можно. хе хе ©
Если серьезно АГМы рекомендуют заряжать 14,3 - 14,5 в зависимости от t°.
В гелевом режиме у Фоксура 14,4 конец заряда. График тока такой же как в 1ом.
На высокой напруге маты (пропитанный электролитом материал) могут высохнуть и потеряется и емкость и пусковые хар-ки.
В общем надо еще и нагрев учитывать. Если не греется то думаю не страшно и 14,8.

Хотя в режиме Repair подается 15,5 в пике импульса. В теории он должен был усохнуть.

Может китайцы нашли дзен в длине импульса и это не вредит. ну и там импульс тока в конце около 1 А так что не нагреет банки.
В общем парадокс, но это сработало - только я не уверен на 100 % что ты востановил его. Надо не только показометром оценивать но и емкость хотя бы примерно знать. Но заморачиваться этим не стоит кмк, т.к. разряжать потом снова заряжать, нудное занятие - эксплуатация быстрее покажет.

При заряде надо несколько переменных учитывать характеристики АКБ (конструкция иматериалы) его состояние и а парметры заряда не только напряжение т.к. заряжает же ток, а не напряжение. Напр Аком в инструкции пишет для Ca/Ca 16В но общими словами - зу должно иметь такую возможность, без коментариев по графикам и алгоритмам.
Есть такая таблица в интсрукции одного из ЗУ у которого в ручную параметры регулируются.
Насколько достоверна она хз, но я некоторые строки под сомнение ставлю а так в целом норм.
Если сильно заморачиваешся глянв Ютубчике че нибуть м.б. у Vector есть видос для чайников. Курить форумы тип электротрансопрта тупо лень и пустая трата времени.

Старое вижео но надеюсь актуально
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

(пр-во 22г.) Версия платы: V7.0
-->Распаковка<--

Обзор от Vasio.12.14 подобного зу V5.0
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
Накопился опыт и статистика подзаряда Фоксаром, опэтому что бы не забыть для общего знания пишу (прим. аппаратная версия ЗУ версия старая, в более новых китайцы снизили напряжения для безопасности блондинок обывателей):
в режиме хранения после заряда Car/Moto/AGM , V = 13,6 (ток нечем мерять, но полагаю <= 0,2A т.е. норм для медленно-бережного заряда/хранения) - это есть в логах записанных и выложенных Vasio.12.14
а вот про режим Off после Repair точной инфы не видел и замерял несколько раз так вот после Repair V=15,5 В ток вестимо тоже ~ 0,2 А что норм режим для бережной десульфатации Ca/Ca. Т.е. можно не выключать если з/у перешло после Repair в Off - заряд и десульфатация будет продолжаться.
з.ы. Стоковые 1А для окончания заряда при достижении 14,8-14-19 слишком быстро. мало пользы.
Хочу сделать моддинг на 16В для Moto/Car для дозаряда, что бы ЗУ не выключалось быстро в харение как в стоке, т.е. если сделать моддинг 16 В при пониженном токе то по сути Repair режим будет маловостребован. Как сделать моддинг на окончание заряда на другую величину есть на д2 блог, но по току я не понял как он будет себя вести, желательно что бы еще ток окончания заряда снизить но это уже не знаю как.
з.з.ы. Как и писал ранее блогеры обзорщики врут что Repair работает сутки 24 ч, и потом выключается, нет у этого режима нет тайминга, таймера т.е. если батарея заряжена и напряжение берет 15В то в Repair оно быстро уйдет в Off, а если батарея живая, но разряжена и хорошо берет заряд то Repair будет долго я на свежей батарее держал около суток точно не замерил но вроде больше 24ч. Repair не выключился. А на старой батарее после заряда основнм режимом или другим з/у в Рпайре она быстро уйдет в Off т.е. режим не зависит от времени таймера, а переход в хранение зависит от алгоритма взятого напряжения.
в режиме хранения после заряда Car/Moto/AGM , V = 13,6 (ток нечем мерять, но полагаю <= 0,2A т.е. норм для медленно-бережного заряда/хранения) - это есть в логах записанных и выложенных Vasio.12.14
а вот про режим Off после Repair точной инфы не видел и замерял несколько раз так вот после Repair V=15,5 В ток вестимо тоже ~ 0,2 А что норм режим для бережной десульфатации Ca/Ca. Т.е. можно не выключать если з/у перешло после Repair в Off - заряд и десульфатация будет продолжаться.
з.ы. Стоковые 1А для окончания заряда при достижении 14,8-14-19 слишком быстро. мало пользы.
Хочу сделать моддинг на 16В для Moto/Car для дозаряда, что бы ЗУ не выключалось быстро в харение как в стоке, т.е. если сделать моддинг 16 В при пониженном токе то по сути Repair режим будет маловостребован. Как сделать моддинг на окончание заряда на другую величину есть на д2 блог, но по току я не понял как он будет себя вести, желательно что бы еще ток окончания заряда снизить но это уже не знаю как.
з.з.ы. Как и писал ранее блогеры обзорщики врут что Repair работает сутки 24 ч, и потом выключается, нет у этого режима нет тайминга, таймера т.е. если батарея заряжена и напряжение берет 15В то в Repair оно быстро уйдет в Off, а если батарея живая, но разряжена и хорошо берет заряд то Repair будет долго я на свежей батарее держал около суток точно не замерил но вроде больше 24ч. Repair не выключился. А на старой батарее после заряда основнм режимом или другим з/у в Рпайре она быстро уйдет в Off т.е. режим не зависит от времени таймера, а переход в хранение зависит от алгоритма взятого напряжения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 4 гостя