Масло: BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 (скорее всего, но по факту данных нет, потому что менял его предыдущий владелец - кореец, данные по замене взяты из BMW AIR)
Автомобиль: BMW M550d (G30)
Двигатель: 3.0D (B57D30S0), 400 л.с. (про этот мотор подробно тут описал: Выбор моторного масла BMW X5 M50d G05, дизель, 3.0, 400 л.с.)
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 38200 км
Пробег на масле: 3800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6,5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев из которых "4 она продавалась и ехала"
Период эксплуатации: 05.2025- 11.2025
Регион эксплуатации: преимущественно Корея, Сеул.
Автозапуск: нет.
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: нет данных.
Режимы: нет данных.
Фильтр масляный: Оригинал BMW 11 42 7 826 799
Фильтр воздушный: Оригинал BMW 13 71 8 581 691
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 (скорее всего, но по факту данных нет, потому что менял его предыдущий владелец - кореец, данные по замене взяты из BMW AIR)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км
-
- Посетитель
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км
Ну что скажете ребята, по состоянию масла?
Износ какой-то вообще нереальный, нужно мониторить, скоро будет отработка "зимняя" уже моей эксплуатации, посмотрим что там.
Само масло по итогу скорее всего не BMW, а что-то корейское.
Износ какой-то вообще нереальный, нужно мониторить, скоро будет отработка "зимняя" уже моей эксплуатации, посмотрим что там.
Само масло по итогу скорее всего не BMW, а что-то корейское.
BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км
Похоже что не испортилось, еще можно поездить было, но сколько сажи дует мотор в масло хз думаю слишком рано меняешь. Не так уж и тяжело такому двиглу таскать кузов двухтонник. Для него это не нагрузка, небось на холостом ходу на сверхзвук выходит.

КВ100 почти как свежее, видно топливная в порядке. Какой смысл так частить, только если топливо из тепловоза РЖД и зимой холодные прогревы часто. Если у тебя масло не в хлам черное от сажи еще бы катал и катал. В общем по существу мотор масло сказало мотор жив бодр, а как оно защищае тот Износия Мракобесца это гадания.
-
- Посетитель
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км
Booth писал(а): ↑29 май 2025, 11:23 Похоже что не испортилось, еще можно поездить было, но сколько сажи дует мотор в масло хз думаю слишком рано меняешь. Не так уж и тяжело такому двиглу таскать кузов двухтонник. Для него это не нагрузка, небось на холостом ходу на сверхзвук выходит.
КВ100 почти как свежее, видно топливная в порядке. Какой смысл так частить, только если топливо из тепловоза РЖД и зимой холодные прогревы часто. Если у тебя масло не в хлам черное от сажи еще бы катал и катал. В общем по существу мотор масло сказало мотор жив бодр, а как оно защищае тот Износия Мракобесца это гадания.
Мотор кстати литр масла (BMW LL04 0W-30) скушал за 3500 км, пришлось долить. И по наблюдениям после доливки тоже ещё покушал.
Эксплуатация именно на этой машине жёсткая, так как езжу на ней быстро. Кроме того, на этих двигателях высокая нагрузка на шатуны и вкладыши рекомендуют менять раз в 80000 км, примерно как на М-моторах. В общем тут 5000 км - это такая перестраховка, чтобы однозначно заблаговременно поменять масло, когда оно обладает своими правильными свойствами, чтобы не нарваться на дорогой ремонт.
А корейское масло я поменял сразу после покупки, потому что: 1. надо менять все жидкости сразу после покупки БУ авто. 2. на зиму хотел залить 0W-30. Поэтому всего 3500 км. (данные подсмотрел на BMW AIR, кореец у официалов обслуживался).
С жором масла надо будет разбираться, проверю задиры (но вряд ли на дизеле...), скорее всего одна из турбин уже гонит, на этих моторах одна из четырёх "больная".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя