BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км

quinine
Посетитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км

#1

Сообщение quinine »

Масло: BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 (скорее всего, но по факту данных нет, потому что менял его предыдущий владелец - кореец, данные по замене взяты из BMW AIR)
Автомобиль: BMW M550d (G30)
Двигатель: 3.0D (B57D30S0), 400 л.с. (про этот мотор подробно тут описал: Выбор моторного масла BMW X5 M50d G05, дизель, 3.0, 400 л.с.)
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 38200 км
Пробег на масле: 3800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6,5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев из которых "4 она продавалась и ехала"
Период эксплуатации: 05.2025- 11.2025
Регион эксплуатации: преимущественно Корея, Сеул.
Автозапуск: нет.
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: нет данных.
Режимы: нет данных.
Фильтр масляный: Оригинал BMW 11 42 7 826 799
Фильтр воздушный: Оригинал BMW 13 71 8 581 691
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 (скорее всего, но по факту данных нет, потому что менял его предыдущий владелец - кореец, данные по замене взяты из BMW AIR)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет.
2025-05-28_084557.gif
2025-05-28_084557.gif (41.07 КБ) 924 просмотра
T204CY178_2025-05-20.pdf
(69.23 КБ) 25 скачиваний
quinine
Посетитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км

#2

Сообщение quinine »

Ну что скажете ребята, по состоянию масла?


Износ какой-то вообще нереальный, нужно мониторить, скоро будет отработка "зимняя" уже моей эксплуатации, посмотрим что там.


Само масло по итогу скорее всего не BMW, а что-то корейское.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км

#3

Сообщение Booth »

quinine писал(а): 28 май 2025, 17:21 Ну что скажете ребята, по состоянию масла?
Похоже что не испортилось, еще можно поездить было, но сколько сажи дует мотор в масло хз думаю слишком рано меняешь. Не так уж и тяжело такому двиглу таскать кузов двухтонник. Для него это не нагрузка, небось на холостом ходу на сверхзвук выходит. :oldman:
КВ100 почти как свежее, видно топливная в порядке. Какой смысл так частить, только если топливо из тепловоза РЖД и зимой холодные прогревы часто. Если у тебя масло не в хлам черное от сажи еще бы катал и катал. В общем по существу мотор масло сказало мотор жив бодр, а как оно защищае тот Износия Мракобесца это гадания.
quinine
Посетитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км

#4

Сообщение quinine »

Booth писал(а): 29 май 2025, 11:23 Похоже что не испортилось, еще можно поездить было, но сколько сажи дует мотор в масло хз думаю слишком рано меняешь. Не так уж и тяжело такому двиглу таскать кузов двухтонник. Для него это не нагрузка, небось на холостом ходу на сверхзвук выходит.
КВ100 почти как свежее, видно топливная в порядке. Какой смысл так частить, только если топливо из тепловоза РЖД и зимой холодные прогревы часто. Если у тебя масло не в хлам черное от сажи еще бы катал и катал. В общем по существу мотор масло сказало мотор жив бодр, а как оно защищае тот Износия Мракобесца это гадания.

Мотор кстати литр масла (BMW LL04 0W-30) скушал за 3500 км, пришлось долить. И по наблюдениям после доливки тоже ещё покушал.
Эксплуатация именно на этой машине жёсткая, так как езжу на ней быстро. Кроме того, на этих двигателях высокая нагрузка на шатуны и вкладыши рекомендуют менять раз в 80000 км, примерно как на М-моторах. В общем тут 5000 км - это такая перестраховка, чтобы однозначно заблаговременно поменять масло, когда оно обладает своими правильными свойствами, чтобы не нарваться на дорогой ремонт.

А корейское масло я поменял сразу после покупки, потому что: 1. надо менять все жидкости сразу после покупки БУ авто. 2. на зиму хотел залить 0W-30. Поэтому всего 3500 км. (данные подсмотрел на BMW AIR, кореец у официалов обслуживался).

С жором масла надо будет разбираться, проверю задиры (но вряд ли на дизеле...), скорее всего одна из турбин уже гонит, на этих моторах одна из четырёх "больная".
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя