по качеству самой бумаги вроде вопросов нет
но склейка шва в SCT наихудшая
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - SCT
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19743
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40
Масляные фильтры - SCT
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19743
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40
Масляные фильтры - SCT
Распил масляного фильтра SCT SM5086
Цена 585 руб
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/AsA2TeerYG0r6Q
Вес фильтра 382 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 120 мм (с втулкой 140 мм)
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 0,45 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 0,31 атм
Площадь фильтрации 1243 см2, толщина материала 0,29 мм, вес бумаги 17 грамм, плотность 0,472 г/см3
Фильтр имитирует МАНН по некоторым моментам
- закатка корпуска с 4 выступами
- резинка уплотнительная с желтой полоской
- накатка на уплотнительной резинке
Еще бы белый силиконовый клапан поставили и можно выдавать фильтр за МАНН. Сильно затрутнит верификацию даже у бывалых )
Резьба имеет с обратной стороны мехобработку, заусенцы почти удалены.
Обратный клапан основной на впуске масла резина, дубеет в -20С прилично.
Клапан сидит на катушке как-то не так, разные диаметры, болтается все.
Герметичности думаю не будет.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания крайне низкое и составляет 0,31 атм, при норме для данного типоразмера 2,5 атм.
Центральная туба с опасными заусенцами.
Герметик нанесен крайне бедно, есть непройлей приличный.
Просто провел пальцем по бумаге и можете увидеть на фото последствия.
Бумага какая-то не правильная, слишком тяжелая для своей площади, отсюда такая плотность в 1,5 раза больше обычной бумаги.
Она как влажная, плотная, дешевая и очень тонкая. Что-то тут не так.
Толщина 0,29 мм это антирекорд типоразмера МАНН 719/45
Общая оценка 1
Фильтровать это изделие не будет.
Другие варианты аналогичного типоразмера Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Цена 585 руб
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/AsA2TeerYG0r6Q
Вес фильтра 382 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 120 мм (с втулкой 140 мм)
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 0,45 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 0,31 атм
Площадь фильтрации 1243 см2, толщина материала 0,29 мм, вес бумаги 17 грамм, плотность 0,472 г/см3
Фильтр имитирует МАНН по некоторым моментам
- закатка корпуска с 4 выступами
- резинка уплотнительная с желтой полоской
- накатка на уплотнительной резинке
Еще бы белый силиконовый клапан поставили и можно выдавать фильтр за МАНН. Сильно затрутнит верификацию даже у бывалых )
Резьба имеет с обратной стороны мехобработку, заусенцы почти удалены.
Обратный клапан основной на впуске масла резина, дубеет в -20С прилично.
Клапан сидит на катушке как-то не так, разные диаметры, болтается все.
Герметичности думаю не будет.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания крайне низкое и составляет 0,31 атм, при норме для данного типоразмера 2,5 атм.
Центральная туба с опасными заусенцами.
Герметик нанесен крайне бедно, есть непройлей приличный.
Просто провел пальцем по бумаге и можете увидеть на фото последствия.
Бумага какая-то не правильная, слишком тяжелая для своей площади, отсюда такая плотность в 1,5 раза больше обычной бумаги.
Она как влажная, плотная, дешевая и очень тонкая. Что-то тут не так.
Толщина 0,29 мм это антирекорд типоразмера МАНН 719/45
Общая оценка 1
Фильтровать это изделие не будет.
Другие варианты аналогичного типоразмера Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры - SCT
Ничего не меняется... Как были хренью так и остались и скорее всего и будут.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19743
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40
Масляные фильтры - SCT
Распил масляного фильтра SCT SM108
Цена 426 руб
Куплен на ОЗОНе https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... 981799583/
Применимость VAG 028 115 561E
Аналог MANN W940/25
Вес фильтра 439 грамм
Диаметр 92,7 мм
Высота 131 мм (135 мм со съемником)
Резьба 3/4"
Уплотнение 62-72 мм
Усилие открытия перепускного клапана 0,55 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 0,384 атм
Площадь фильтрации 1636 см2, толщина бумаги 0,33 мм, вес бумаги 23,4 г, плотность 0,433 г/см3
Резьба нормальная
Обратный клапан поджат в закрытом состоянии, воздухом не продувается.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания крайне низкое, всего 0,38 атм вместо положенных 2,5 атм.
Туба обычная
Заливка герметиком последственная, непроклея нет, но снаружи большие капли герметика, потенциально могут отвалится и полететь в маслоканалы.
Бумага какая-то неправильная, как будто влажная, плохая структура чтоли.
Очень дешевая видимо. Оценочное суждение
Общая оценка 2
Не рекомендован к покупке.
Обычное днищенское качество для продуктов SCT что в фильтрах, чьто в маслах.
Хотя есть целые секты кто доволен качеством, т.к. не понимают как его оценить )
Другой аналог фильтра FILTRON OP525 (Poland) просто на голову выше Масляные фильтры - Filtron (Пост Gubkin #111349)
Цена 426 руб
Куплен на ОЗОНе https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... 981799583/
Применимость VAG 028 115 561E
Аналог MANN W940/25
Вес фильтра 439 грамм
Диаметр 92,7 мм
Высота 131 мм (135 мм со съемником)
Резьба 3/4"
Уплотнение 62-72 мм
Усилие открытия перепускного клапана 0,55 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 0,384 атм
Площадь фильтрации 1636 см2, толщина бумаги 0,33 мм, вес бумаги 23,4 г, плотность 0,433 г/см3
Резьба нормальная
Обратный клапан поджат в закрытом состоянии, воздухом не продувается.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания крайне низкое, всего 0,38 атм вместо положенных 2,5 атм.
Туба обычная
Заливка герметиком последственная, непроклея нет, но снаружи большие капли герметика, потенциально могут отвалится и полететь в маслоканалы.
Бумага какая-то неправильная, как будто влажная, плохая структура чтоли.
Очень дешевая видимо. Оценочное суждение

Общая оценка 2
Не рекомендован к покупке.
Обычное днищенское качество для продуктов SCT что в фильтрах, чьто в маслах.
Хотя есть целые секты кто доволен качеством, т.к. не понимают как его оценить )
Другой аналог фильтра FILTRON OP525 (Poland) просто на голову выше Масляные фильтры - Filtron (Пост Gubkin #111349)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей