Страница 5 из 9

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 27 дек 2018, 13:15
Lelas
Ну допустим по бензинкам ясно они горячие , а как быть с дизелями .
я могу молотить час на холостых и стрелка температуры до первого деления не дойдет, т.к дизелюка холодная сама по себе .

Ситуация стояло авто морозы -40 не катались месячные морозы прошли : Как правильно заводить после месячного простоя в мороз ? (акуум был снят и подзяряжен ) что бы не было задиров ?

И кто скажет как быть если поездки в основном короткие 7-10 км потом авто стоит полдня на морозе вымораживается в хлам и снова по новой .

В общем вот такие вот вопросы.

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 27 дек 2018, 13:30
Gubkin
Lelas писал(а): 27 дек 2018, 13:15 Как правильно заводить после месячного простоя в мороз ? (акуум был снят и подзяряжен ) что бы не было задиров ?
6 лет так завожу авто после возвращения с вахты )) Масло не есть, шумов нет - а значит видимо и задиров.
Lelas писал(а): 27 дек 2018, 13:15 как быть если поездки в основном короткие 7-10 км потом авто стоит полдня на морозе вымораживается в хлам и снова по новой
ни как с этим не быть. Завёл, упали обороты прогревочные и медленно поехал.
хорошо если есть теплоодеяло или электроподогрев ДВС, как-то хоть ускорить прогрев.

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 27 дек 2018, 13:36
Vadim_Mk
Lelas писал(а): 27 дек 2018, 13:15 Как правильно заводить после месячного простоя в мороз
Завел, дал минуты две прогреться на ХХ и поехал потихоньку..
Какая разница сколько машина стояла сутки, неделю или месяц - двигатель за несколько часов остывает до температуры воздуха..
Ну и глушение EGR уменьшает скорость прогрева двигателя..

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 27 дек 2018, 16:09
Lelas
ну я думал за сутки масло задержиться на деталях двигателя не полностью но все же смазка есть , а за неделю или месяц все стечет насухо и заводка будет на сухую по сути

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 27 дек 2018, 16:52
chaosad
Lelas, макни железку в масло повесь дома и посмотри что с ней будет через месяц...хрен там она сухая станет.
один фиг вариантов нет особо берешь и заводишь, хоть день, хоть месяц.

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Добавлено: 07 янв 2019, 17:25
iлья
Werker писал(а): 07 янв 2019, 15:38 мотору и катализатору на трассе полностью прогреться и "прожечься"
Температура прогретого мотора и катализатора какая? До каких значений греть?

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Werker писал(а): 07 янв 2019, 15:38 А зачем вы прогреваете мотор?
Затем чтобы ехать с удовольствием, а не дергаться на холодной машине.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Werker писал(а): 07 янв 2019, 15:38 работа на холостых оборотах для него вредна, как и для всего мотора
И в чем вред? Что случиться и когда с моим авто, если я всегда грею до 50 гр.?

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Добавлено: 07 янв 2019, 17:41
TiLan
Werker писал(а): 07 янв 2019, 15:38 А зачем вы прогреваете мотор? Ну, если для теплоты в салоне
Да.
Werker писал(а): 07 янв 2019, 15:38 Нужно: раз в неделю давать мотору и катализатору на трассе полностью прогреться и "прожечься".
Подробней, пожалуйста) Это нужно делать на крутящем моменте или максимальных оборотах? Какое время "прожигать"?

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Добавлено: 07 янв 2019, 17:45
Werker
iлья писал(а): 07 янв 2019, 17:25 Температура прогретого мотора и катализатора какая? До каких значений греть?
Ни до каких. Считается, что в среднем бензиновом моторе ОЖ прогревается примерно после 10 км поездки, а масло на 4-6 км позднее. На современных моторах с турбиной прогрев происходит на несколько км быстрее. Но разумно иногда давать на прогретом моторе обороты и нагрузку, чтобы нагар в камерах сгорания ушёл и катализатор прогорел начисто. Другими словами, полезно иногда по трассе покрутить мотор километров 30-50.
iлья писал(а): 07 янв 2019, 17:25 И в чем вред? Что случиться и когда с моим авто, если я всегда грею до 50 гр.?
Могут закоксоваться поршневые кольца, камера сгорания уменьшится в объёме за счёт нагара, свечи могут начать пробивать не через зазор, а через налёт сажи на них, из масла будут выделяться отложения,... Мотор, как и весь автомобиль, создан для работы и нагрузок.

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Добавлено: 07 янв 2019, 17:51
Werker
TiLan писал(а): 07 янв 2019, 17:41 Подробней, пожалуйста) Это нужно делать на крутящем моменте или максимальных оборотах? Какое время "прожигать"?
Точно не могу сказать. По логике нужны обороты под нагрузкой. Для мотора оптимальны длинные поездки с высокой скоростью. Давно доказано, что много коротких поездок убивают мотор. Где-то читал, что износ моторов на 90% приходится на фазу прогрева. Прогретый мотор на правильном масле почти не изнашивается. Этим объясняются большие пробеги моторов в режиме такси, когда почти всегда на горячую едут.

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Добавлено: 07 янв 2019, 21:06
Vadim_Mk
Кручение на высоких оборотах актуально для MPI двигателя..
Для TSI, TGDI данная процедура только быстрее засрет впуск -см бумажку от Afton.
По пргогреву вебастой или старлайном -лучше всего конечно вебаста, но может садить АКБ..
Старлайном с автозапуском просто на ХХ быстрее деградирует масло (бумажку от R&D Тойоты) + дырка в безопасности +у нас в Вотсап канале 85% обращёний " Люди добжие, памажите нам, не завожусь или заглох‘ связаны с глюками старлайнов и прочих колхозных сигналок.
До -30С ИМХО не вижу смысла ни в вебасте, ни в тем более автозапуска колхозных сигналок, не важно сколько ехать до работы -поехал потихоньку, стрелка ОЖ двинулась -можно давать на газ.
По личному опыту прогрев салона и двигателя идёт одинаково на дизелях c рабочим EGR и бензо MPI, прямой впрыск греется хуже всех..Все мое ИМХфО..

Отправлено спустя 19 минут 19 секунд:
А Вадиму69 с его маниеей лить во все SAE200 дайте прочитать бумажку Велеса от нормального немецкого блендера, хотя там очень много буковок и дебилы с олейны просто не осилят - вот перетирать в стотысячный раз как увеличился на две единицы ppm или о том какая это круть ПАО с эстерами - вот их потолок..Ну а каков поп - таков и приход :)

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Добавлено: 07 янв 2019, 22:00
alamer
iлья писал(а): 06 янв 2019, 16:58Что лить в ДВС моего авто, чтобы он служил мне минимум 10 лет
Столько рассуждений. Разве 10 лет это срок для мотора? Тем более в одних руках.
Через меня прошло несколько фитов начиная с 2001 года выпуска, например. У каждого от 4-6 хозяев. Максимум что есть это лёгкое подьедание масла по пробеге под 300. И я уверен, что они раньше сгниют, чем клинанут.
это примеры машин, которые свыше 10 лет в России и относились к ним как к бюджетному хламу.

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Добавлено: 07 янв 2019, 22:11
Werker
iлья писал(а): 07 янв 2019, 17:25 И в чем вред? Что случиться и когда с моим авто, если я всегда грею до 50 гр.?
Werker писал(а): 07 янв 2019, 17:45 Могут закоксоваться поршневые кольца, камера сгорания уменьшится в объёме за счёт нагара, свечи могут начать пробивать не через зазор, а через налёт сажи на них, из масла будут выделяться отложения,...
Я ещё забыл написать, что при вашем профиле поездок очень вероятно образование отложений на клапанах, а так же разжижение масла бензином и увеличение содержания в нём конденсата воды, вплоть до того, что уровень масла по щупу будет повышаться. А это не хорошо в смысле износа.

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Добавлено: 07 янв 2019, 23:22
Пехота67
Поэтому при частых коротких поездках мануал и советует чаще менять.

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Добавлено: 08 янв 2019, 09:38
MegaZur
Ребята, а вот как быть с прогревом всетаки? Греть зимой или нет? С одной стороны какбы работа на хх не полезна. С другой стороны у меня автомат, который так и поедет на хх если сразу завестись и поехать, обороты ну максимум до 1000 поднимант и едет. Прям сердце кровью обливается, а он едет на холодном стучащем движка " внатяг" и в ус не дует. Так настроено и всё тут. Никаких зимних режимов нет

Так что я всеже пару минут прогреваю , для успокоения

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)

Добавлено: 08 янв 2019, 09:42
Gubkin
MegaZur писал(а): 08 янв 2019, 09:38 ак быть с прогревом всетаки? Греть зимой или нет?
не греть. Завел, 3-4 мин потарахтел и медленно поехал, пока выедешь со двора, постоишь на светофоре... Главное в этот момент не топить просто.