Страница 7 из 9

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 18:07
Гена
Что лучше: менять масло раз в 7.5-10, но лить "покруче" или менять каждые 5-6, но брать попроще?

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 18:45
fromin
Это интересный, но неоднозначный вопрос, европейский и АПИ-подход. Тут без рассмотрения конкретных образцов слишком обобщённо выходит.

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 19:00
Гена
Хорошо, вот примерный расклад: масло от крутого, типа Шелла или Мобила, производителя (в моем случае 0w20 SN GF5 A1) содержащее ПАО, ГТЛ, всякие разные суперприсадки против унылых Вольфа или Лукойла или Несте или Аджипа или Еврола - гидрокряков, имеющих как правило API SN Ilsac GF5 даже не официальные, а соответствия. По цене одинаково - за 15 тыс пробега 5-6 тыс рублей, но в первом случае это две замены, во втором три.

Вопрос: что лучше защитит двигатель при прочих равных?

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 19:07
Gubkin
Гена писал(а):Шелла или Мобила, производителя (в моем случае 0w20 SN GF5 A1) содержащее ПАО, ГТЛ, всякие разные суперприсадки
там этого ничего нет, обычный кряк
унылый Вольф делает масла интереснее шелла и мобила

учитывая последнюю информацию о влиянии на износ особомелких частиц, которые не задерживаются фильтром и постоянно циркулируют с маслом, то лучше чаще менять обычное GF-5, чем твои интересные масла катать

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 19:13
mox111
0-30 dexos2

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 19:16
fromin
Защита это тоже неоднозначно, масла для гонок защищают максимально от нагрузок, но рассчитаны на короткий срок. Апишные масла более "легкие", не "перегружены" присадками как асеа. Поэтому от максимальной нагрузки может защитить получше европейское, а апишному при более частой смене "проще" поддерживать чистоту, достаточно нюансов.

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 19:21
Гена
Ну и среди недорогих вариантов, вроде Несте или Вольфа и т.п. встречаются API SN Ilsac GF5, "отягощенные" ACEA A1/B1. Но речь даже не об этом. А о том, что лучше для мотора: масло покруче на подольше или попроще на поменьше. Грубо говоря Шелл или Мобил на половину интервала или продукт второго эшелона на треть?

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 19:24
fromin
Гена писал(а):Вопрос: что лучше защитит двигатель при прочих равных?
Не знаю насколько форсированы и "нагружены" скайактивы (тут можно у коллеги Лев поинтересоваться), но автомат и опытный водитель снижают нагруженность мотора, поэтому чисто-илсаковские масла запросто могут оказаться предпочтительными.

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 19:29
Гена
Да, я опытный, очень опытный водитель! У меня даже отработка на НГН была клёвая! Я машину люблю и движок без нужды не кручу. Грею всегда и вообще забочусь :oops:

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 19:34
fromin
Гена писал(а):встречаются API SN Ilsac GF5, "отягощенные" ACEA A1/B1
Если "отягощены" только АСЕА, то это не достаточно серьёзная добавка для доплаты, а если что из серьёзных допусков автопроизводителей, то можно присмотреться.

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 19:37
Гена
Какие серьезные допуски? Масло 0w20...Какой-то вольводопуск у Несте есть и всё. У всех, даже грандов, стандартный букет: АПИ, Ильсак, АСЕА...

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 19:48
fromin
Гена писал(а):Какие серьезные допуски?
Да вот же, из соседней темы даже видно, что появились такие масла и у МВ, и у VW.

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 20:18
8.5
Gubkin писал(а):унылый Вольф делает масла интереснее шелла и мобила
а можно чуть подробнее,это в каком аспекте интереснее?

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 20:26
Lew
fromin писал(а):Не знаю насколько форсированы и "нагружены" скайактивы (тут можно у коллеги Лев поинтересоваться),
Истинная форсированность и нагруженность мотора зависит исключительно от владельца, от того, в какой степени и как долго он реализует макс. мощность двигателя, что вызывает рост температур - снижение вязкости масла - увеличения риска разрыва масляной пленки; а также в какой степени он "использует" макс. крутящий момент и обороты КВ - обуславливает рост нагрузок от газовых и инерционных сил, стремящихся разорвать масляную пленку и изменить режим жидкостного трения на граничный.
Т.е. всё в твоих руках :dogovor:
в моем понимании главное в выборе масла это особенность эксплуатационных условий

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 03 дек 2016, 20:35
fromin
Lew писал(а):Истинная форсированность и нагруженность мотора зависит исключительно от владельца,
Не соглашусь, так как получится подозрительная селекция владельцев по сериям моторов.