Страница 14 из 17

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 16:18
mvg
Не ставят. Шибко долго живет на дороге.

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 16:29
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 05 июл 2019, 16:18Не ставят
вот и да. Стратегия не верная. Китайцам надо отличаться в положителььную сторону от бракоделов вага и подобных и "назло рекордам" ставить планетарки. Но тут почему то заплыв свершился по течению. Поэтому при всем хорошем что я увидел в этой тачке я бы лучше джили атлас взял.

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 16:31
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 05 июл 2019, 15:58 Но турбопрямовпрыск и роботы это кончно был стратегический просчет
Олег, а от этого уже никуда не деться - это будущее
Робот дешевле, шустрее и экономичнее классического автомата
да и к счастью не сам Хавал его делает а Борг, который с ВАГом вроде прошли все круги ада
интересно сухой он там или мокрый? хотя с 2017 сухая DSG7 уже не доставляет столько проблем как раньше
а DQ500 - вообще наверное не убиваемая (относительно)

а так да - смотрится машина не плохо. как снаружи, так и внутри
одно смущает. цена. начинается с 1,3 вроде. вот не понять. ДВС - вроде от Тойоты (не будет тойота продавать на сторону двигателя дешевле чем себе делает). коробка - Борг (а они не продадут Хавалу дешевле чем ВАГу, т.к. ВАГ их покупает миллионами)
Рулевая, тормозная в принципе стоят сейчас одинаково на авто одного класса. на чем экономит Хавал? Тигуан рос сборки стоит от 1,8 у вас. Рав4 - +/- так же.
а тут 1,3....неужели экономят на металле и на качестве комплектующих?

Отправлено спустя 23 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 05 июл 2019, 16:29 Но тут почему то заплыв свершился по течению
может целятся на Европу

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 16:34
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): 05 июл 2019, 16:30 а от этого уже никуда не деться - это будущее
к сожалению тут ты прав. Не нравится мне такое будущее.
sergey-bartex писал(а): 05 июл 2019, 16:30 Робот дешевле, шустрее и экономичнее классического автомата
ага, моему брату расскажи что В7 пассата сейчас продает. 2 замены сцепления и мехатроника за 180к. Даже не шибко надежные планетарки типа DP0 без проблем ходят больше.
sergey-bartex писал(а): 05 июл 2019, 16:30 цена. начинается с 1,3 вроде
да но за 1,5 в нем тсолько сколько в тигуане даже в топе нет.

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 16:39
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 05 июл 2019, 16:34 2 замены сцепления и мехатроника за 180к
не отменяет того факта, что он дешевле автомата, быстрее переключает передачи и экономичнее по топливу))
Бозон Хиггса писал(а): 05 июл 2019, 16:34 да но за 1,5 в нем тсолько сколько в тигуане даже в топе нет
я бы поспорил. может у вас Тигуан по комплектации ущемляют. но тут - помоему и добавить нечего выше
вот и вопрос - как при 1,5 ляме Хавал впихивает столько ништяков. если учесть что ВАГ в среднем на 1 машине зарабатывает 350 евро.....на чем экономия :?

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 16:46
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): 05 июл 2019, 16:39 не отменяет того факта, что он дешевле автомата
отменяет и я доказал почему. Никакой экономии там нет. Так же жрут пассаты с планетаркой.

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 16:51
mvg
sergey-bartex писал(а): 05 июл 2019, 16:31 неужели экономят на металле и на качестве комплектующих?
Не дотягивают по цене бренда ;)

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 17:08
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 05 июл 2019, 16:46 отменяет и я доказал почему. Никакой экономии там нет. Так же жрут пассаты с планетаркой
Олег, она в производстве дешевле чем автомат. и экономичнее. если на легком гольфе люди чувствуют разницу в экономии, то на пассате тем более
mvg писал(а): 05 июл 2019, 16:51 Не дотягивают по цене бренда
как писал выше - ВАГ в среднем на одной произведенной машине имеет 350 евро (источник - могу ошибаться, но вроде статья была на Автобилде)
пусть с учетом не проданным авто ВАГ имеет с каждой проданной 1000 евро. блин, ну пусть 1500 евро. на ваши это сколько? 120 000 руб.... откуда разница в цене машины в лям почти. мое имхо- качество комплектующих и отделки

чтобы только эта машина не начала сыпаться через полгода

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 17:23
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): 05 июл 2019, 17:08 Олег, она в производстве дешевле чем автомат
Серёг, я в эту гипотезу без цифр не поверю. Поэтому или представь или не оперируй тем чем не располагаешь.

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 17:47
mvg
sergey-bartex, полагаю, что есть существенная разница в общих затратах на производство. Не зря ведь в Китай переносили производство... Сегодня и рады бы вернуть все вспять, но ... Повторять ошибок они не собираются. Нам придется все создавать самим.

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 05 июл 2019, 18:46
sergey-bartex
mvg писал(а): 05 июл 2019, 17:47 Не зря ведь в Китай переносили производство...
кто в Китай перенес производство? ВАГ? Так там производят исключительно для китайского рынка.это если про автомобили
так же как в России ВАГ производит для российского рынка)

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 06 июл 2019, 04:58
mvg
sergey-bartex писал(а): 05 июл 2019, 18:46 так же как в России ВАГ производит для российского рынка
Это отдельная песня. Скорее всего не так же. У нас условия производства ни разу не заточены для производства. Себестоимость может быть даже выше, чем в ЕС.

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 06 июл 2019, 11:24
sergey-bartex
mvg писал(а): 06 июл 2019, 04:58 У нас условия производства ни разу не заточены для производства
я имел ввиду, что, например завод у вас под Калугой производит авто только для рынка бывшего СССР
завод в Китае производит авто только для китайского рынка. ВАГ для китайского рынка даже новый суббренд сделал - Jetta

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 09 июл 2019, 10:53
Gubkin

Автоновинки / автоновости

Добавлено: 12 июл 2019, 10:33
Gubkin