Страница 1 из 1
Haval h9 бензин 2023
Добавлено: 06 янв 2025, 01:26
Tramplin
1. Haval h9, 2023, бензин с непосредственным впрыском, полный сток, пробег 15ткм.
Двигатель GW4C20B
2. 5.7 л
3. Сочи, субтропики. Максимальние температуры летом +30+35°С, минимальные зимой 0°С
4. Город 50%, загород 50%, средняя скорость 27 кмч, годовой 15-20 ткм в год, бензин 92. Частый подъем в гору.
5. Замена 5-6ткм, до 200 мч.
Производитель хoчет 5w30 c2 не ниже SN.
Бюджет 400-1000 рублей за литр без распродаж.
Haval h9 бензин 2023
Добавлено: 06 янв 2025, 07:27
Gubkin
Движок смотрю такой же чугунный как на Ф7 2.0
А там были времена рекомендовалось масло 5-40
А тут со 190 лс подняли до 215 лс и масло 5-30 С2.
На кой ляд там С2 загадка, это же С3 только маловязкое ))
В общем полностью не согласен, лейте 5-40 API SP или SN где более менее кальция не так много
Вот подборка с телеги
Haval h9 бензин 2023
Добавлено: 06 янв 2025, 10:58
Tramplin
История двигателей на этом автомобиле такая: 211 л.с. с шестиступкой, потом 245 л.с. zf 8ст, потом 218 лс zf 8ст.
На 245 лс. и была рекомендация производителя 5w40. На 218 перешли на 5w30 (0w30).
245 исвестен своим масложором на определенном пробеге.
Haval h9 бензин 2023
Добавлено: 07 янв 2025, 06:05
Gubkin
Tramplin, в Сочи точно не нужны 0-30 и прочее ) там же нет холодного запуска в -35С ))
5-40 или 10-40 API SP прям то что надо
Haval h9 бензин 2023
Добавлено: 08 янв 2025, 06:45
mvg
Tramplin писал(а): ↑06 янв 2025, 01:26
бензин 92. Частый подъем в гору.
???
Haval h9 бензин 2023
Добавлено: 08 янв 2025, 13:11
Tramplin
,это мз т.н. "тяжелых условий эксплуатации". Живу на горе, 10 мин поднимась на 1-2 передаче восьмиступки акпп. В день раза три.
Haval h9 бензин 2023
Добавлено: 08 янв 2025, 13:49
Booth
Tramplin писал(а): ↑06 янв 2025, 01:26
1. Haval h9, 2023, бензин с непосредственным впрыском, полный сток, пробег 15ткм.
Двигатель GW4C20B
2. 5.7 л
3. Сочи, субтропики. Максимальние температуры летом +30+35°С, минимальные зимой 0°С
4. Город 50%, загород 50%, средняя скорость 27 кмч, годовой 15-20 ткм в год, бензин 92. Частый подъем в гору.
5. Замена 5-6ткм, до 200 мч.
Производитель хoчет 5w30 c2 не ниже SN.
Бюджет 400-1000 рублей за литр без распродаж.
Api SN, ilsac-5/6 10W30,
S-OIL 7 RED #7 SN 10W30 E107688 = 1l / E107684 = 4l
S-OIL 7 RED #7 SP 10W30 E108311 = 1l / E108312 = 4l
Kixx G1 10W-30 SN/CF
THE BEAST 10W-30 API: SP / ILSAC: GF-6A
The Beast масло. Общая.
G-Energy SYNTHETIC FAR EAST 10W-30
Hyundai XTeer G700 10W-30
Haval h9 бензин 2023
Добавлено: 08 янв 2025, 17:16
Tramplin
Booth писал(а): ↑08 янв 2025, 13:49
Api SN, ilsac-5/6 10W30,
А почему ipsac, а не рекомедованный с2 (с3)?
Haval h9 бензин 2023
Добавлено: 08 янв 2025, 20:51
Booth
Tramplin писал(а): ↑08 янв 2025, 17:16
А почему ipsac, а не рекомедованный с2 (с3)?
Рекомендация формальная. Никакоко технически-научного обоснования у нее нет. Типа после ЮнионСовьетик в РФ рынок производства и продажи масел по ЕСовским нормам сложился исторически, поэтому привыкли писать АСЕА.
А ILSAC / Api потому что считаю эти формуляции самые адекватные, других по сути нет. АСЕА это бюрократическая конторка, которая масла делит по цифрам выдуманным, а моторные тесты Апишные перенимает. Пакеты присадок под АСЕА и ОЕМ все равно делают англосаксонские американские Инбризолы, которые для себя любимых делают Api / ILSAC, а асеа это как любой каприз за ваши деньги, бизнес. Поэтому я считаю американские и японские ILSAC масла лучшими, корея тоже норм Корея это американо-японская колония, по их заветам живет, хотя в с самой корее существует глупый культ немецкой инженерии и культ масел из ЕС.
Что бы мне не повторятся или разные типовые повторные воросы не отвечать прочти на досуге:
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
Важные параметры при выборе PCMO
хотя там много флуда и личностных пикировок.