Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#1

Сообщение Fenix »

Масло: неизвестно (со слов предыдущего владельца PetroPetro Canada 15w-40, минеральное, обнинского розлива). Пробег на этом масле ориентировочно 18 тыс км, опять же со слов предыдущего владельца.
История такая. Купили в конце августа 2023 г. тягач Volvo VNL 670, 2004 г.в. с пробегом 1380000 км. Двигатель Cummins isx15, модель isx400st, 400 л.с.
Из истории эксплуатации известно, что проводился капитальный ремонт двигателя ориентировочно 30-40 тыс км назад, масло после капремонта менялось примерно через 20 тыс км. Во время капремонта менялась поршневая группа, вкладыши, притирались клапана. В период с октября 2022 по сентябрь 2023 машина стояла, периодически запускался двигатель.
Антифриза был грязный, заменили с промывкой системы.
Объем заливаемого масла при замене около 54 л

Масло откачивали через щуп шприцом 20 мл и шланг в сухую пэт бутылку от минералки с теплого двигателя.
Смущает износ. Прокладка поддона с герметиком, кремний скорее всего оттуда. Допускается ли такой износ после капремонта?
2313.gif
2313.gif (93.03 КБ) 1186 просмотров
Анализ Volvo VNL .pdf
(333.04 КБ) 42 скачивания
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19538
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#2

Сообщение Gubkin »

Fenix писал(а): 02 окт 2023, 16:54 Допускается ли такой износ после капремонта?
ну пакет присадок действительно похож на современное 15-40 с молибденом и кальций-магниевым пакетом

что про износ сказать ?
надо понимать что капремонт бывает разный, бывает как в к-повер и на выходе чистый новый ДВС в итоге
бывает как в гараже с песком и прочим
как вот тут дать ответ ? Нету же анализов с подобного двигателя.
Был бы для примера анализ с нового Cummins isx15 после обкатки можно было бы что-то сказать.
А тут только развести руками.

Но смысл в анализе есть, это сделать еще один анализ спустя какое-то время. Если металлы начнут снижаться, то да притирка.
Если будет все так же или в обратную сторону - авто пора продавать :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#3

Сообщение Fenix »

Тысяч через 15 сделаем анализ, масло сменили. Хотя-бы антифриза в масле нет, и с вкладышами вроде тоже все нормально.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#4

Сообщение Booth »

Fenix писал(а): 02 окт 2023, 16:54 Допускается ли такой износ после капремонта?
Приравнивать содержание частиц по ICP к износу не правомерно, грубо выражаясь.
Даже на легковых дизельных исправных моторах в серии из нескольких анализов стабильно 30-50 ppm Железа, и это обыденность нормальная.
Для большого мотора возможно и 100 ppm наорм. Однозначно не поставить диагноз.
Можно сказать лишь что аварийного состояния нет. Никакого волнения не должно быть.
Сделать контрольный UOA через пару интервалов и сарвнить.

P.S. Можно сравнить с аналогичными анализами гурзовых авто.
Напр. Преображенский делал с Камазов (дв. Мерседес) серию анализов на разных маслах. На ютубе смотри и у него были ссылки на бланки.
Ну в том месте, которое нельзя писать можно посмотреть аналогичные отработки.
Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#5

Сообщение Fenix »

Booth писал(а): 02 окт 2023, 18:43 Можно сравнить с аналогичными анализами гурзовых авто
https://bobistheoilguy.com/forums/threa ... hp.364941/
Нашел на битоге такой же двигатель, только более современный
Там железа 244
"Он простоял в автодоме более 500 дней, возможно, пару раз передвигая его по стоянке. Примерно год назад в двигатель был установлен новый клапан рециркуляции отработавших газов, полная очистка DPF из-за чрезмерного количества сажи, новая турбина и новый топливный фильтр. Пробное масло после работы не меняли. Теперь он работает и, кажется, обеспечивает нормальную мощность и не издает никаких странных или странных звуков. Время использования отобранного масла неизвестно, кроме того, что оно находилось там долгое время. Пробег двигателя составляет 52 000 миль."
Цитата оттуда
Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#6

Сообщение Fenix »

Выложил новый анализ, железо упало до 90, хром ушел. Значит была обкатка
Andrey401
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2024, 11:36
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Авто: Volvo S60 2G
Масло: Sintec Premium 0W-30 A5/B5

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#7

Сообщение Andrey401 »

При каждой замене желательно делать анализ масла. Только в этом случае можно достоверно определять, есть износ или его нет. В рамках коммерческого транспорта это "копейки", но пользы очень много. На раннем этапе можно обнаружить износ и обойтись более дешевым ремонтом чем капиталить мотор. Но не все к сожалению понимают для чего это нужно...
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#8

Сообщение Booth »

Я не эксплуатант грузовой /строительной техники но даже я знаю что ISX мягко коворя своеобразные моторы, которые может подкинуть проблему. Думаю он на любом нормальном не поддельном масле будет работать, нормально а сломается износится только по конструктивным причнам - заложенных минах. Да Мерседесовские, Дафовские (Паккары), Вольвовоские тоже не идеальны но наслышан что Камминс - это мотор лоторея, котрый всегда может приподнести сюрприз.
В Ютубе полно видосов про него, в т.ч. рускоязычных американцев.
Что эт озанчит? Это подверждает то что ломается 15 ISX не из-за масла, т.к .в США масла самые лучшие и купить там плохое масло все равно что встретить единорога, или тем кто специально хочет найти кал.
Есть ваши кемеровские ребята из сервиса котрые показывают ремонт грузовых моторов, небось ваш мотор у них тоже был.

Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#9

Сообщение Fenix »

Booth, делали мотор в другом месте. У 15 ISX есть проблемы- распредвалы стачиваются от масляного голодания при езде на низких оборотах, по регламенту идет их замена на пробеге в районе млн км. В остальном это мощный тяговитый мотор. На видео есть CAT 15 с 2мя турбинами, вот этот самый проблемный-никто не может настроить. Да и в целом CAT 15 сложный и дорогой в ремонте, хоть и мощный. Так что 15 ISX не самый проблемный. Самые же безпроблемные моторы на длинных капотных американских тягачях это детройт 12.7 и вольво d12.
Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#10

Сообщение Fenix »

Booth писал(а): 01 мар 2024, 15:14 Есть ваши кемеровские ребята из сервиса котрые показывают ремонт грузовых моторов
Цитата из видео: "либо мотор будет работать, либо не будет работать" )))) "хороший автосервис"))))
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#11

Сообщение Booth »

Fenix,
Не знаю к чему ирония, может ты предвзято относишся.
Да у любого эксплуатанта и авторитетного сервиса спроси про Комуниста ISX я уверен тебе много "хорошего" о нем скажут.
А касаемо "хорошести" автосервисов восстанавливающих моторы их в РФ можно по пальцам посчитать. Камская Механика и т.п. или вот с Сиба ребята
Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#12

Сообщение Fenix »

Booth писал(а): 03 мар 2024, 12:56 А касаемо "хорошести" автосервисов восстанавливающих моторы их в РФ можно по пальцам посчитать. Камская Механика и т.п. или вот с Сиба ребята
с этим согласен, мало кто в них разбирается. Сейчас чтобы его хорошо откапиталить нужен лям. Но дело в том, что с другими моторами ситуация такая же, за исключением детройта 12.7, на него запчасти подешевле. Катапиллер намного дороже (если вообще смогут собрать и нормально настроить), вольвовский мотор тоже дорогой. Каминс золотая середина. То что они не хвалят их - комментировать не могу, либо их нежелание, либо некомпетентность. Катапиллер значит не критикуют, а этот критикуют :lol: сюр какой-то. От двухтурбинных кат15 вообще все избавиться пытаются, кого не встреть. Каминс это отличное соотношение цены и качества. Опыт эксплуатации более 10 лет, и это не первая машина с таким мотором. И да, на прошлой машине приходилось его капиталить, вкус устриц знаком)

На свежие цены вообще не гуманные
https://auto.ru/artic/used/sale/volvo/v ... -ea02d562/

Новое - вообще без комментариев.
https://auto.ru/artic/new/sale/volvo/vn ... -1c215230/

Поэтому ремонтировать их и дальше будут, что бы не вещали эти режиссеры-киномеханики в своих ютубных интернетах..
Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#13

Сообщение Fenix »

Booth, помоги лучше найти хорошее недорогое масло для такой техники)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#14

Сообщение Booth »

Fenix,

Сейчас альтернавтив нет - масла из Ю.Кореи, стали единственным доступным вариантом цена - качество.
CI-4 вам будет самый комитет.
CJ-4 более современное еще лучше, но если топливо плохое (неизвестное) оставайтесь на CI-4.

Заострите внимание на выборе тары - мелкая фасовка и металл ведра 20л. будет гарантированно Ю.Корея.
TheBeast делает завод Exolube, в Ульсане (это Хундай Сити) импортирует его Аллея груп.
С-оил и Кикс в представлении не нуждаются.
Micking делает завод Миченг, кот блендил Энеос для рынка СНГ, привозит его Аллея груп.
GToil делает Ханвал - хороший завод уже наверно окло 10 лет масла поставляют в РФ, анализов было множество. Можно за них ручатсья.
По стоиомсти артикулы из этих ссылок берите сами, может вам офпреды дадут скиду хз как эксплуатанты покупают масла.
С-оил смотрите у ОилСити они в НСК у них свой склад они офф жилер, сайт с онлайнмагазином у них есть а так же свои магазины в Озон. УДмаю можно у них выпросить фирменный мерч который у них есть, блокноты, футбоки С-оил.
Только по вязкости сами определяйтесь 10W40/15W40 или для зимы специально заливайте перед холодны сезоном например в начале-середине декабря 5W30 и до весны/как наработет м.ч./пробег.


Вот например такеие:
S-OIL 7 BLUE #9 CI-4/SL 15W-40
арт
E107848 1L
E107845 4L
E107844 5L
E107847 20L
E107846 200L
S-OIL 7 BLUE #7 CI-4/SL 10W-40
арт
E107881 1L
E107878 4L
E107877 5L
E107876 6L
E107880 20L
E107879 200L
S-OIL 7 BLUE #7 10W-40 CJ-4/SL
арт
E107868 1L
E107865 4L
E107864 6L
E107867 20L
E107866 200L
S-OIL 7 BLUE #9 CI-4/SL 10W-40
арт
E107855 1L
E107851 4L
E107850 5L
E107849 6L
E107854 20L
E107853 200L
S-OIL 7 BLUE #9 15W-40 CJ-4/SL
арт
E107834 4L
E107833 6L
E107836 20L
E107835 200L
MICKING. Общая
The Beast масло. Общая.

S-oil Dragon Combo Best 10w-40 (CI-4/SL, A3/B3, 229.1)
S-OIL Seven BLUE1 10w-40 (CJ-4, E7/E9, 228.31)
S-OIL Seven BLUE CI 10w-40 (CI-4)
S-OIL SEVEN BLACK #9 LS 10W-40 (CJ-4, E6/E9)
XTeer heavy Duty Ultra 10w-40 (CJ-4, E9, 228.31)
XTeer Diesel D700 10w-30 (CI-4/SL, 228.3)
KIXX HD1 10w-40 (SL/CI-4, E7, 228.3)
GT oil GT Power Synt 10W-40 (CI-4, E7, 228.5)
GT oil GT Power Synt Max 10w-40 (CI-4, E6/7, 228.51)


Рекомендую реквестировать админа Gubkin, что бы выслушать ег омнение, но он опять начнет наши рекомендовать, а они теперь на китайско-турецких присадках, я не советую т.к. не известен уровень свойст и не проведена оценка на эксплуатации.
Недавно выкладывали на том форуме, кот запрещено тут ссылку давть, анализ с ДАФа С-оил Блэк 10W40 CJ-4 все круто, железа вообще почти нет.
Последний раз редактировалось Booth 05 мар 2024, 16:19, всего редактировалось 2 раза.
Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Volvo VNL 670 с CUMMINS ISX15, неизвестное масло

#15

Сообщение Fenix »

Booth, спасибо за труд, очень много информации!
Буду мониторить эти варианты, но они скорее всего дорогие.. С-оил Блэк 10W40 CJ-4 конечно крутое масло, но для этого двигателя (2004 года выпуска), слишком круто.. 5w-30 наверное не стоит в каминс лить.. остальные надо помониторить..
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя