Кипячение или прожарка масла. Опрос

Хотите ли узнать, что такое прожарка - кипячение масла?

Опрос закончился 12 июн 2023, 06:37

Да, хочу узнать, почему на стенках колбы бывают отложения.
4
57%
Нет, мне и так все понятно.
3
43%
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#46

Сообщение mvg »

GusKruchus писал(а): 12 июн 2023, 19:57 Вообще, разве мы можем запретить
Чем лучше спиральный нагреватель и его влияние на отложения?
Почему спираль должна быть именно такой, как предусмотрено АСТМ?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
nonconfo
Посетитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
Откуда: КМВ
Имя: Вячеслав
Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
Масло: Микс из Синтеков

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#47

Сообщение nonconfo »

Good54 писал(а): 12 июн 2023, 11:05 С таким масло происходят процессы термической декомпозиции (даже самый лучший вариант базового масла не выдерживает температуры выше +320 градусов Цельсия) и термического окисления (большинство масел способны эффективно работать при температурах до +170 градусов Цельсия).
Ох, едрить!!! Вы разделили эти два понятия!! Я в той теме бился, за их разделение, а вы игнорировали. А теперь пользуетесь этим. Фу, блин, там не признать свой косяк, и мою правоту.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#48

Сообщение Good54 »

mvg писал(а): 12 июн 2023, 20:49 Поршень двигается и непрерывно поливается маслом, если позволяет давление в ГММ. Что не так или что это меняет в части температур? Если утюга касаться 33 раза в секунду, он станет холоднее?
Ну может вот так понятнее будет.



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#49

Сообщение mvg »

Good54 писал(а): 13 июн 2023, 07:22 Ну может вот так понятнее будет.
Что попонятнее... Вроде русским языком - количество отводимого тепла с поршня не меняется, а условия и способы изменились. С помощью масла (не через поршень-кольца-цилиндр) отводится не менее 30% "тепловых потерь"... При высокой теплоемкости и низкой теплопроводности масла (цифры вполне доступны) возникают проблемы с интенсивным окислением масла в объеме или типа того ...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#50

Сообщение Good54 »

mvg писал(а): 13 июн 2023, 08:02 Что попонятнее... Вроде русским языком - количество отводимого тепла с поршня не меняется, а условия и способы изменились. С помощью масла (не через поршень-кольца-цилиндр) отводится не менее 30% "тепловых потерь"... При высокой теплоемкости и низкой теплопроводности масла (цифры вполне доступны) возникают проблемы с интенсивным окислением масла в объеме или типа того ...

Ну давайте посмотрим тепловой профиль поршня.
MS1.jpg
MS1.jpg (63.15 КБ) 663 просмотра
Как видим, масло циркулирует в охлаждающих полостях, при температуре менее +250 градусов Цельсия. А дно поршня, куда оно разбрызгивается, там вообще менее +200.
MS2.jpg
MS2.jpg (48.13 КБ) 663 просмотра
Максимальные температуры на поршне. Именно максимальные. Первое компрессионное кольцо, это по максимуму +270 градусов. На дне поршня, как выше сказано, температура будет гораздо ниже.
MS3.jpg
MS3.jpg (64.24 КБ) 663 просмотра
Ну а здесь, температурный профиль, можно посмотреть на разных частях. Тоже вполне, наглядная информация.

Насколько может в таких условиях нагреться масло, при высокой скорости циркуляции? До температур чуть выше, чем в картере. Поэтому и все исследователи, говорят, что масло не работает при температурах выше +200 градусов на исправном двигателе. Ему просто негде нагреться до таких температур.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#51

Сообщение mvg »

Что в лоб, что полбу... Про маслофорсунки слышали? Масляные форсунки. Для чего они ?
В турбе ситуация еще хуже...

Все, что вы выкладываете, годится для атмосферников с "тяжелыми" поршнями, без масляного охлаждения... Тот же АВТОВАЗ такие двигатели больше не выпускает
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#52

Сообщение Good54 »

mvg писал(а): 13 июн 2023, 09:16 Все, что вы выкладываете, годится для атмосферников с "тяжелыми" поршнями, без масляного охлаждения... Тот же АВТОВАЗ такие двигатели больше не выпускает
Все что выложено, это современные поршни. В турбе ситуация еще легче. Там температуры +150, максимум +170 градусов Цельсия. До +200, где масло подается, вообще не доходит, при правильной работе двигателя и турбины.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#53

Сообщение GusKruchus »

Good54,

если бы ты изучал физику и физическую химию в высшем учебном заведении, то скорее всего бы знал, что такое уравнение теплопроводности (причем из курса матана).

Дело в том, что тепло не распространяется сразу во всем слое.
Изображение

Да, дельта между температурой масла в среднем объеме и нагретой деталью всегда есть. Масло отводит тепло достаточно неплохо и, даже, если поверхность 285°C само масло не прогревается всем слоем в эту температуру так как находится в движении в основных слоях.
Однако, в ДВС есть зоны - где масло сталкивается какой-то своей небольшой частью с такими перегретыми зонами.
И в небольших объемах, в какой-то зоне, масло может быть перегрето.

Сергей греет масло в поисках того, что масло может создавать какие-то отложения. Подобные методы - не изобретение Сергея. Они были, есть и будут.
Насколько они aligned с реальностью - вопрос сложный.
Именно потому, тест типа MHT неоднозначный, но неплохо совпадающий с реальностью, скажем, проблем с кольцами.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#54

Сообщение Good54 »

001.jpg
001.jpg (72.5 КБ) 626 просмотров
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#55

Сообщение bmwserv_ICE »

GusKruchus писал(а): 13 июн 2023, 10:38 если бы ты изучал физику и физическую химию в высшем учебном заведении, то скорее всего бы знал, что такое уравнение теплопроводности (причем из курса матана).
"Филипп решил попробовать овладеть Лаконикой без боя. Он отправил им пергамент с текстом: «Если вы мне покоритесь, я сделаю вас правителями всех завоёванных земель, если нет — уничтожу ваш прекрасный город». Вскоре пришёл ответ. На пергаменте было написано: «Если»."

Вы совершаете, как по моему мнению, так существенную ошибку: вы пытаетесь обучить GoodGPT в линейной иерархии. Хотя уже давно очевидно, что Гудок мыслит вихревыми ритмами.

Поэтому тут не будут эффективны как прямые, так и инверсные запросы линейной иерархии. Например, даже такие очевидные, как "а что будет, если двигатель заглушить?".

Странно другое: почему бы вам не обратить логику Гудка прямо против самого Гудка?

Гудок же явно паразитирует на ложном постулате про "380 градусов". При 380 градусах С вся органика нафиг бы выгорала с поршня! Они были бы чистыми и блестящими, как Христово яичко... Думаю, что диапазон 350+ уже все так и было бы - это же запредельные температуры для поршневой!
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#56

Сообщение Good54 »

bmwserv_ICE писал(а): 13 июн 2023, 11:20 Вы совершаете, как по моему мнению, так существенную ошибку: вы пытаетесь обучить GoodGPT в линейной иерархии. Хотя уже давно очевидно, что Гудок мыслит вихревыми ритмами.

Поэтому тут не будут эффективны как прямые, так и инверсные запросы линейной иерархии. Например, даже такие очевидные, как "а что будет, если двигатель заглушить?".

Странно другое: почему бы вам не обратить логику Гудка прямо против самого Гудка?

Гудок же явно паразитирует на ложном постулате про "380 градусов". При 380 градусах С вся органика нафиг бы выгорала с поршня! Они были бы чистыми и блестящими, как Христово яичко... Думаю, что диапазон 350+ уже все так и было бы - это же запредельные температуры для поршневой!
"Есть люди- барабаны, они создают много шума (генерируют пространные и витиеватые тексты, загружают объемом, компенсирую малое количество информации по сути)), потому что пустые внутри!" (с) Денис "Алдар Хосе".
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#57

Сообщение bmwserv_ICE »

Good54 писал(а): 13 июн 2023, 11:26 "Есть люди- барабаны, они создают много шума (генерируют пространные и витиеватые тексты, загружают объемом, компенсирую малое количество информации по сути)), потому что пустые внутри!" (с) Денис "Алдар Хосе".
Вернуться к началу
Гудок, все тут присутствующие с тобой давно знакомы: отдельная самопрезентация вовсе и не требуется.

Но откуда, позволь спросить, ты выцепил 380 градусов? Или 350? Или даже 400?! Что ты всем пытаешься доказать ими и причем тут прожарка? Не тебе ли на подкастах не раз говорилось, что абсолютное значение температуры (да еще и такое абсурдное) не важно? :)
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#58

Сообщение Good54 »

bmwserv_ICE писал(а): 13 июн 2023, 11:29 Но откуда, позволь спросить, ты выцепил 380 градусов? Или 350? Или даже 400?! Что ты всем пытаешься доказать ими и причем тут прожарка? Не тебе ли на подкастах не раз говорилось, что абсолютное значение температуры (да еще и такое абсурдное) не важно?
"Есть люди- барабаны, они создают много шума (генерируют пространные и витиеватые тексты, загружают объемом, компенсирую малое количество информации по сути)), потому что пустые внутри!" (с) Денис "Алдар Хосе".
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#59

Сообщение Good54 »

По - моему, прекрасно сказано. Точно и емко.

0001.jpg
0001.jpg (68.45 КБ) 605 просмотров
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Кипячение или прожарка масла. Опрос

#60

Сообщение bmwserv_ICE »

Good54 писал(а): 13 июн 2023, 11:38 "Есть люди- барабаны, они создают много шума (генерируют пространные и витиеватые тексты, загружают объемом, компенсирую малое количество информации по сути)), потому что пустые внутри!" (с) Денис "Алдар Хосе".
Good54 писал(а): 13 июн 2023, 11:38 "Есть люди- барабаны, они создают много шума (генерируют пространные и витиеватые тексты, загружают объемом, компенсирую малое количество информации по сути)), потому что пустые внутри!" (с) Денис "Алдар Хосе".
Вот и кто посмел завесить нам Гудка? Он же, очевидно, ввергся в бесконечный цикл. Гусь, ты правил код?)
Ответить

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей