CAFE - Корпоративный стандарт экономии топлива.
Добавлено: 18 май 2023, 13:57
"Корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE)
Что такое стандарты CAFE?
Впервые принятые Конгрессом в 1975 году, целью CAFE является снижение энергопотребления за счет повышения топливной экономичности легковых автомобилей и легких грузовиков. Стандарты CAFE - это средние показатели по всему автопарку, которых должен достигать каждый автопроизводитель для своего парка легковых и грузовых автомобилей каждый год, начиная с 1978 года. Когда эти стандарты повышаются, автопроизводители реагируют созданием более экономичного автопарка, что повышает энергетическую безопасность страны и экономит деньги потребителей на заправках, а также сокращает выбросы парниковых газов (ПГ).
Стандарты CAFE регулируются Национальным управлением дорожного движения и безопасности DOT (NHTSA). НАБДД устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов CAFE, в то время как Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает средние уровни экономии топлива для производителей, а также устанавливает соответствующие стандарты выбросов парниковых газов. NHTSA устанавливает стандарты CAFE в соответствии с Законом об энергетической политике и энергосбережении (EPCA) 1975 года с поправками, внесенными Законом об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 года, в то время как EPA устанавливает стандарты выбросов парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе. Следуя указаниям президента Обамы от 21 мая 2010 года, NHTSA и EPA выпустили совместные окончательные правила для корпоративной средней экономии топлива и нормативов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков 2017 модельного года выпуска и последующих лет, а также разработали нормативы топливной эффективности и выбросов парниковых газов для автомобилей средней и тяжелой грузоподъемности, построенных с 2014 по 2018 модельные годы."
В целом, именно эта инициатива и привела к появлению даунсайзинговых двигателей, уменьшение веса поршней и применение новых материалов, активного внедрения турбонаддува и гибридных автомобилей, снижение вязкости моторных масел, системы старт - стоп и прочее, что по мнению автоконцернов, приводило бы к увеличению параметра mpg (mile per gallon). Кроме очевидных вещей для экономии топлива, в процессе появились совершенно странные инженерные решения, которые приводили к неожиданным последствиям и снижению надежности двигателей. Были и абсолютно новые варианты, в которых сочетались несколько причин, как пример это LSPI.
Что такое стандарты CAFE?
Впервые принятые Конгрессом в 1975 году, целью CAFE является снижение энергопотребления за счет повышения топливной экономичности легковых автомобилей и легких грузовиков. Стандарты CAFE - это средние показатели по всему автопарку, которых должен достигать каждый автопроизводитель для своего парка легковых и грузовых автомобилей каждый год, начиная с 1978 года. Когда эти стандарты повышаются, автопроизводители реагируют созданием более экономичного автопарка, что повышает энергетическую безопасность страны и экономит деньги потребителей на заправках, а также сокращает выбросы парниковых газов (ПГ).
Стандарты CAFE регулируются Национальным управлением дорожного движения и безопасности DOT (NHTSA). НАБДД устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов CAFE, в то время как Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает средние уровни экономии топлива для производителей, а также устанавливает соответствующие стандарты выбросов парниковых газов. NHTSA устанавливает стандарты CAFE в соответствии с Законом об энергетической политике и энергосбережении (EPCA) 1975 года с поправками, внесенными Законом об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 года, в то время как EPA устанавливает стандарты выбросов парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе. Следуя указаниям президента Обамы от 21 мая 2010 года, NHTSA и EPA выпустили совместные окончательные правила для корпоративной средней экономии топлива и нормативов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков 2017 модельного года выпуска и последующих лет, а также разработали нормативы топливной эффективности и выбросов парниковых газов для автомобилей средней и тяжелой грузоподъемности, построенных с 2014 по 2018 модельные годы."
В целом, именно эта инициатива и привела к появлению даунсайзинговых двигателей, уменьшение веса поршней и применение новых материалов, активного внедрения турбонаддува и гибридных автомобилей, снижение вязкости моторных масел, системы старт - стоп и прочее, что по мнению автоконцернов, приводило бы к увеличению параметра mpg (mile per gallon). Кроме очевидных вещей для экономии топлива, в процессе появились совершенно странные инженерные решения, которые приводили к неожиданным последствиям и снижению надежности двигателей. Были и абсолютно новые варианты, в которых сочетались несколько причин, как пример это LSPI.