Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Важные параметры при выборе PCMO
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Важные параметры при выборе PCMO
mvg,
D7097 -
24 часа с катализатором в масле (растворимые соединения Fe, Sn, Pb)
D7097 -
24 часа с катализатором в масле (растворимые соединения Fe, Sn, Pb)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Важные параметры при выборе PCMO
Это все понятно. Как оное коррелирует с результатами моторных испытаний или реальной эксплуатацией? Прикладное значение?
Методов воздействия (испытаний) можно придумать множество, включая непреодолимые для большинства исследуемых объектов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Важные параметры при выборе PCMO
в данном случае речь идет о том, что некоторые характеристики масел, которые обычно считаются улучшающими, могут на самом деле ухудшать качество масла в целом. Например, высокий TBN, низкий Noack, улучшение вязкости полимерами, "синтетичность", "много и побольше" по ICP и т.д. могут перегружать систему, что приводит к ухудшению работы масла. В связи с этим, Арнольд предлагает обратить внимание на другие параметры, включая "выпускной экзамен" D7097, который не моделирует работу масла в двигателе, а скорее является экзаменом на методы проверки и анализа масла. В целом, Арнольд обращает внимание на то, что необходимо более осознанно подходить к выбору характеристик масел и не просто следовать установленным стандартам или странным хотелкам, чтобы достичь оптимальной композиции.
В этом смысл. Это - критика до моторных и полевых тестов.
-
- Посетитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
- Откуда: КМВ
- Имя: Вячеслав
- Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
- Масло: Микс из Синтеков
Важные параметры при выборе PCMO
Да нет же, выбрал дваGusKruchus писал(а): ↑14 май 2023, 10:29 Но меня удивило, почему из +3 новых анализов ты не выбрал ничего. (Можно было 1 или 2).
Соответственно, два других выбрал. Но отказался как раз от
Это сложный тест для понимания... Я потому его исключил, что в доступном описании указано, что он для промышленного оборудования, смазываемого туманом ) А вот так, чтобы по нему косвенно судить о вязкоупругости... Ну тогда он, да, будет дополнением к D611 и D971. То есть это про псевдопластичность-тиксотропию/дилатансию-реопексию?
Это самая сложная часть для меня. Наряду с когезией, адгезией, сорбцией. Я плаваю... Вроде, что-то понимаю, но каша в голове.
Тогда шарики отбрасываем ))
-
- Посетитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
- Откуда: КМВ
- Имя: Вячеслав
- Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
- Масло: Микс из Синтеков
Важные параметры при выборе PCMO
Я вполне его в прикладном смысле готов воспринимать, в дополнение к экзаменационным свойствам. Мне все больше его дизайн нравится ))GusKruchus писал(а): ↑14 май 2023, 13:58 "выпускной экзамен" D7097, который не моделирует работу масла в двигателе, а скорее является экзаменом на методы проверки и анализа масла.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Важные параметры при выборе PCMO
если взять себе 5 штук и пятым будет он (и он будет ок, скажем -18) - то все 5 будут ок. Согласен?
А теперь представь, что он будет давать систему, доказывая тебе, что ILSAC - лучшее масло, но не всякий илсак, а тот, у которого все 5 хороши.
Но уж точно ILSAC всегда лучше ACEA A3 и даже C3.
-
- Посетитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
- Откуда: КМВ
- Имя: Вячеслав
- Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
- Масло: Микс из Синтеков
Важные параметры при выборе PCMO
Наверное да. Подозреваю, что должно быть так. Но, я же говорю, что половину не понимаю как интерпретировать. Я задавал вопрос про 971, но ответа нет )
Это же тире? Хотелось бы поменьше конечно... Но и так хорошо
А почему из GF6 MHT убрали, хотя 33с оставили? В GF5 были оба
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Важные параметры при выборе PCMO
С этим не поспоришь, но возникает другой вопрос - "браковочные показатели" и как они влияют на последующие испытания?GusKruchus писал(а): ↑14 май 2023, 13:58 необходимо более осознанно подходить к выбору характеристик масел и не просто следовать установленным стандартам или странным хотелкам
К примеру, мы уже, вроде, затрагивали тему ASTM D6278 или ASTM D7109 (номера разные, суть одна). Масло остается в классе вязкости, а на испытаниях двигателя (безотказность) улетает в "мама не горюй". Если поднять давление ASTM D6278... - не каждое ранее допущенное масло пройдет лабораторные испытания, а редкие прошедшие обеспечат соответствие двигателя требуемым нормам... Проблема не соответствия в этой области возникла при освоении газомоторов CNG. Типа "наше масло соответствует всем западным нормам", а ваш двигатель... аля из области "двигатели убивцы"...
После темы с CNG стали более внимательно контролировать работавшее масло с испытаний движков в целом... Есть сажа - есть вязкость, нет ЕГР - вязкость не але...
И т.д., и т.п.
Одним словом, хренова туча причин и следствий, включая качество топлива ...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Важные параметры при выборе PCMO
ASTM D7097
The test method is designed to predict the depositforming tendencies of engine oil in the piston ring belt and upper piston crown area. Correlation has been shown between
the TEOST MHT procedure and the TU3MH Peugeot engine test in deposit formation. Such deposits formed in the ring-belt area of a reciprocating engine piston can cause problems with engine operation and longevity. It is one of the required test methods in Specification D4485 to define API CategoryIdentified engine oils
The test method is designed to predict the depositforming tendencies of engine oil in the piston ring belt and upper piston crown area. Correlation has been shown between
the TEOST MHT procedure and the TU3MH Peugeot engine test in deposit formation. Such deposits formed in the ring-belt area of a reciprocating engine piston can cause problems with engine operation and longevity. It is one of the required test methods in Specification D4485 to define API CategoryIdentified engine oils
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Важные параметры при выборе PCMO
сам понимаешь, designed to predict и to predict - несколько разные вещи. Подробно pdf и даже примерами, когда есть/включен в TDS - есть на ОК от одного из наших https://tinyurl.com/projarka
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Важные параметры при выборе PCMO
GusKruchus, на мой слабо просвещенный взгляд, ASTM D7097 и его аналоги будут однозначно полезны и эффективны для оценки всяко разных модификаторов вязкости на этапах разработки. Недавно у нас была исследовательская работа на эту тему (моторные испытания) - при прочих равных, отличия в разы...
И еще, что бросается в глаза по части "важных параметров" - из лабораторных исследований практически "вымыты" противоизносные, противозадирные показатели ...
Не рановато ли про них "забыли"? - Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #103186)
И еще, что бросается в глаза по части "важных параметров" - из лабораторных исследований практически "вымыты" противоизносные, противозадирные показатели ...
Не рановато ли про них "забыли"? - Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #103186)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Важные параметры при выборе PCMO
одна из самых интересных проблем. И не только по типу присадок и их живучести - но даже и по такому: как именно готовить масло (спросите LM, SOPUS , M1).
-
- Посетитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
- Откуда: КМВ
- Имя: Вячеслав
- Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
- Масло: Микс из Синтеков
Важные параметры при выборе PCMO
Забавно, с одной стороны, масла довольно одинаковы, так как в этом калейдоскопе пакетов и баз не так и много элементов, с другой стороны - получается все-таки разные )
Вот такой стандартный спиральный трек:
какие они разные!
да не, вон почти все одно и тоже, и в примерно одном количестве...
Да и повиг, кто замешал, главное из чего.
О, да не, разные, есть удачные вязкости, а есть не очень. Как и спецификации...
Так, не пофиг кто мешал...
Хотя... Ну короче нормальное маслище можно почти везде лить.
Да и вязкость не так уж и важна, состав вот, наверное, да.
Сколько еще витков в этой спирали мне предстоит? ))
-
- Посетитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
- Откуда: КМВ
- Имя: Вячеслав
- Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
- Масло: Микс из Синтеков
Важные параметры при выборе PCMO
Хочется все-таки вернуться к этому вопросу...
Причем, еще с причинами, почему 0w16 и 0w20 их не проходят и не проходили. Не пройдут априори? Или априори пройдут? Но это как-то очень вольное допущение было бы...
И API их не включает в SN и SP, а только в SN-RC и SP-RC, то есть в ILSAC'и.
Что вообще с отношением API к TEOST? Есть какое-то понимание?
-
- Посетитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
- Откуда: КМВ
- Имя: Вячеслав
- Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
- Масло: Микс из Синтеков
Важные параметры при выборе PCMO
GusKruchus,
Что характерно, к вечеру ответа сформулировать так и не смог
Утром сам себе вопрос сформулировал оказывается )nonconfo писал(а): ↑23 май 2023, 08:03 Хочется все-таки вернуться к этому вопросу...
Причем, еще с причинами, почему 0w16 и 0w20 их не проходят и не проходили. Не пройдут априори? Или априори пройдут? Но это как-то очень вольное допущение было бы...
И API их не включает в SN и SP, а только в SN-RC и SP-RC, то есть в ILSAC'и.
Что вообще с отношением API к TEOST? Есть какое-то понимание?
Что характерно, к вечеру ответа сформулировать так и не смог
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей