История Гуся и тех, кто пишет о масле в русскоязычной части сети.
Добавлено: 04 май 2023, 17:57
Booth,
"Монахи", как вы их называете, это сложная концепция какой-то системы знаний о моторном масле.
Эта система знаний в основном базируется на науке. И идя по этому пути, люди, разработавшие и развивающие эту систему (можно также назвать коллектив Саяна-Арнольда и их команду, как Гусь, Аргентум) - не могут не иметь столкновений с другими группами тех, кто претендует на роль источника знаний о PCMO и распространяет различные утверждения по теме в этой (русскоязычной) части сети.
Ярким и важным столкновением такого рода стало знакомство "Монахов" с творчеством Сергея.
Почему такое творчество не является пустотой - вы легко поймете сами, если вспомните, что многие допуски и требования к маслам не имеют научного обоснования. Вы же сами приняли эту концепцию.
То есть Сергей в чем-то прав даже для вас.
Возможно, если углубиться в этот вопрос, то расхождение между "Монахами" и Сергеем может найтись и в этом вопросе - потому что монахи считают, что якобы странные аксиомы вроде допусков (для моторного масла) - это не заговор, а глупость энной части automotive и аккомпонирующим им производителям готового масла (и присадок).
Надеюсь, не будет оспариваться, что Сергей волен развивать любую тему, в том числе и конспирологию, если таковой ее считать. И если он так считает - в чем, лично я, не уверен.
Допускаю, что такие славные рыцари, как Сергей, могут делать это только с целью привлечения в свою рыцарскую обитель новых рыцарей.
Если вы обратите внимание, Сергей многого добивается: в аббатстве и даже в Тампле появляется заметно больше новых адептов, с каждым годом набирая силу.
Это могут быть самые разные люди, например, те, кто считает Запад - обманщиками/прохвостами/шарлатанами или просто бродяги, которые ищут спасения в экономии на ГСМ и пытаются найти в осмысленных действиях других людей отражение и разрешение следовать своим собственным смелым желаниям отказа от допусков. А возможно, это тот, кто просто стремится к подобной информации, которую предлагает Магистр Сергей. Но это могут быть и реальные жертвы отвратительной культуры дизайна PCMO в ЕС (не секрет, что все представления Евросоюза о масле - плохо совместимы с наукой).
Среди же задач "Монахов" нет цели никого разоблачать. Мы не Гуд. Мы не ищем подтасовок или коварных манипуляций, нам не требуется уличать в ошибках, аферах или плутовстве Сергея, Гуда или какого-нибудь Дениса. Ошибочные направления "масло-знания" раскрываются сами по причине того, что "Монахи" пишут Правду о масле. Научная истина, все-таки, может работать. Монахи понимают, что не все будут читать, слушать и слышать.
Личные, человеческие отношения между "Главным Монахом" и магистром рыцарей Сергеем вполне доброжелательны. Если вы смотрели фильм о падении Иерусалима под властью крестоносцев, то наверняка видели, что Саладин был врагом, и в то же время где-то даже другом рыцаря - наместника крестоносцев. Они не враги сами по себе, но, возможно, служат не всегда совместимым идеям.
Тем более, что Сергей, скорее, не служит, так как он более свободный человек, чем "Глава Монахов" (условный Саян). Сергей если и служит (в этой теме), то скорее всего, только самому себе .
Саян же, частично, но служит некоторым "Понтификам Хьюстонским" (условно), Понтификам масла. Миссия "Монахов" не может быть независимой от верховных понтификов и нефтяных королей. В противном случае у "Монахов" не будет важных ресурсов и данных. Что это могут быть за Понтифики (примерно) и как выглядит их Квиринальский дворец, можно посмотреть (условно) тут -
"Монахи", как вы их называете, это сложная концепция какой-то системы знаний о моторном масле.
Эта система знаний в основном базируется на науке. И идя по этому пути, люди, разработавшие и развивающие эту систему (можно также назвать коллектив Саяна-Арнольда и их команду, как Гусь, Аргентум) - не могут не иметь столкновений с другими группами тех, кто претендует на роль источника знаний о PCMO и распространяет различные утверждения по теме в этой (русскоязычной) части сети.
Ярким и важным столкновением такого рода стало знакомство "Монахов" с творчеством Сергея.
Почему такое творчество не является пустотой - вы легко поймете сами, если вспомните, что многие допуски и требования к маслам не имеют научного обоснования. Вы же сами приняли эту концепцию.
То есть Сергей в чем-то прав даже для вас.
Возможно, если углубиться в этот вопрос, то расхождение между "Монахами" и Сергеем может найтись и в этом вопросе - потому что монахи считают, что якобы странные аксиомы вроде допусков (для моторного масла) - это не заговор, а глупость энной части automotive и аккомпонирующим им производителям готового масла (и присадок).
Надеюсь, не будет оспариваться, что Сергей волен развивать любую тему, в том числе и конспирологию, если таковой ее считать. И если он так считает - в чем, лично я, не уверен.
Допускаю, что такие славные рыцари, как Сергей, могут делать это только с целью привлечения в свою рыцарскую обитель новых рыцарей.
Если вы обратите внимание, Сергей многого добивается: в аббатстве и даже в Тампле появляется заметно больше новых адептов, с каждым годом набирая силу.
Это могут быть самые разные люди, например, те, кто считает Запад - обманщиками/прохвостами/шарлатанами или просто бродяги, которые ищут спасения в экономии на ГСМ и пытаются найти в осмысленных действиях других людей отражение и разрешение следовать своим собственным смелым желаниям отказа от допусков. А возможно, это тот, кто просто стремится к подобной информации, которую предлагает Магистр Сергей. Но это могут быть и реальные жертвы отвратительной культуры дизайна PCMO в ЕС (не секрет, что все представления Евросоюза о масле - плохо совместимы с наукой).
Среди же задач "Монахов" нет цели никого разоблачать. Мы не Гуд. Мы не ищем подтасовок или коварных манипуляций, нам не требуется уличать в ошибках, аферах или плутовстве Сергея, Гуда или какого-нибудь Дениса. Ошибочные направления "масло-знания" раскрываются сами по причине того, что "Монахи" пишут Правду о масле. Научная истина, все-таки, может работать. Монахи понимают, что не все будут читать, слушать и слышать.
Личные, человеческие отношения между "Главным Монахом" и магистром рыцарей Сергеем вполне доброжелательны. Если вы смотрели фильм о падении Иерусалима под властью крестоносцев, то наверняка видели, что Саладин был врагом, и в то же время где-то даже другом рыцаря - наместника крестоносцев. Они не враги сами по себе, но, возможно, служат не всегда совместимым идеям.
Тем более, что Сергей, скорее, не служит, так как он более свободный человек, чем "Глава Монахов" (условный Саян). Сергей если и служит (в этой теме), то скорее всего, только самому себе .
Саян же, частично, но служит некоторым "Понтификам Хьюстонским" (условно), Понтификам масла. Миссия "Монахов" не может быть независимой от верховных понтификов и нефтяных королей. В противном случае у "Монахов" не будет важных ресурсов и данных. Что это могут быть за Понтифики (примерно) и как выглядит их Квиринальский дворец, можно посмотреть (условно) тут -