Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

#16

Сообщение Booth »

Esperic,
:hi:

В Жатко и Айсин заливают CVT, одни китайцы впереди планеты всей им СП-3 подавай. :facepalm

Все равно, ни сп3 ни CVT не панецея от неизбежного. :popcornn:

Esperic
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
Откуда: Казань
Имя: Вячеслав
Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

#17

Сообщение Esperic »

Gubkin писал(а): 08 апр 2023, 20:19 отличное масло мульти.. в коробках все еще проще чем в ДВС
просто каждый производитель хочет продавать свои уникальные масла и никогда не сознается что внутри все одно и тоже
достаточно взглянуть на устройство и сразу ясно что туда лить без всяких бумажек
Спасибо огромное за советы. Очень интересно ваше мнение по данному маслу: Допуски GM Dexron II, Dexron III, JASO 1A-LV13, MITSUBISHI SPII, III, HONDA ATF Z1, NISSAN Matic C D J, TOYOTA T-II, T-III, T-IV.

Сейчас залито Тотачи СП3 обязательно ли все сливать масло чтобы залить Мульти? Ибо меняю частично через каждые 15 тыс км

Заранее спасибо
Вложения
780024790_TanecoATFAsiaphoto1.jpg.64041989b22eb88399659e64e62f236e.jpg
780024790_TanecoATFAsiaphoto1.jpg.64041989b22eb88399659e64e62f236e.jpg (301.17 КБ) 801 просмотр
Esperic
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
Откуда: Казань
Имя: Вячеслав
Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

#18

Сообщение Esperic »

Booth писал(а): 08 апр 2023, 20:39 Жатко и Айсин заливают CVT, одни китайцы впереди планеты всей им СП-3 подавай. :facepalm

Все равно, ни сп3 ни CVT не панецея от неизбежного. :popcornn:
Да увы никто не застрахован поэтому 300 рублей лежит на всякий случай для ремонта . Пока пробег 36 тыс :D :D :D А так на Ниссан Мурано Z 51 что был раньше прошел 200 тыс на Джатко и никаких проблем не было так и продал...
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

#19

Сообщение Booth »

Esperic писал(а): 08 апр 2023, 20:51 Ниссан Мурано Z 51 что был раньше прошел 200 тыс на Джатко и никаких проблем не было так и продал...
У Жатки много моделей, те что на тяжелых авто вроде говрят норм,
а тот что на Juke, Кашкай, Лансер, Весте слабый.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

#20

Сообщение Booth »

Esperic писал(а): 08 апр 2023, 20:43 Сейчас залито Тотачи СП3 обязательно ли все сливать масло чтобы залить Мульти? Ибо меняю частично через каждые 15 тыс км
Что мешает залить CVT как жатко или универсальное CVT/ATF ? А не сп3 и не мульти АТФ.
Esperic
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
Откуда: Казань
Имя: Вячеслав
Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

#21

Сообщение Esperic »

Booth писал(а): 08 апр 2023, 21:00 Что мешает залить CVT как жатко или универсальное CVT/ATF ? А не сп3 и не мульти АТФ.
За ссылку огромное спасибо... Я так и не понял какое NS они там заливают в вариатор..!!! Об этом не думал что то... Надо подумать..
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

#22

Сообщение Gubkin »

Esperic писал(а): 08 апр 2023, 20:43 Очень интересно ваше мнение по данному маслу
нет, нет и нет
в мосты ГЛ-5, в механики ГЛ-4
в роботы - ДСТ жижи
в автоматы обычные Дехрон 3-6
а в вариаторы - CVT жижа и точка

верю (не знаю, поэтому верю :D ) что пакет присадок CVT содержит специальные добавки для уменьшения проскальзования ремня по конусам и прочее...
а в обычной СП-3 будет просто модификатор трения для фрикционов без учета металлического ремня
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

#23

Сообщение Booth »

Esperic писал(а): 08 апр 2023, 21:06 За ссылку огромное спасибо... Я так и не понял какое NS они там заливают в вариатор..!!! Об этом не думал что то... Надо подумать..
Это видео я запостил не для того что бы подобрать масло, а показать то что стандартным маслом какое туда лили не избавит от неизбежного как и оригинал NS3 на Жуках, Сартирах. NS 3 я не предлагаю.

Может на "multi" CVT масле будет дольше ресурс? Кмк это логично лучше чем MultiATF.
Поэтому предлагаю типовой CVT Flud

корейского S-oil, Kixx, GToil
или японского прпоизводства: Seiken/Profix, TechnoPower, MolyGreen, Veriti, Takumi, Sanlube и пр.
сингапурский Юнайтед.

Кстати у Кикса было универсальное CVT/ATF но в виду малого спроса оно не завозится, а может уже не выпускается. В Японии тоже были масла подобного "сорта" но тоже малораспространнене.
Есть у Вальволйн CVT/ATF масло
Esperic
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
Откуда: Казань
Имя: Вячеслав
Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

#24

Сообщение Esperic »

Gubkin писал(а): 08 апр 2023, 21:31 верю (не знаю, поэтому верю ) что пакет присадок CVT содержит специальные добавки для уменьшения проскальзования ремня по конусам и прочее...
а в обычной СП-3 будет просто модификатор трения для фрикционов без учета металлического ремня
Да фиг его знает что это за чудо-юдо. И не CVT полноценный и не АКПП. Смесь бульдога с носорогом😂😂😂Конечно с удовольствием бы залил полноценную CVT Fluid того же Идемицу но блин как себя поведёт этот чудо аппарат. Хотя как вы верно подметили про ремень его то китайце со спецификацией на автомат то и забыли.
Esperic
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
Откуда: Казань
Имя: Вячеслав
Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

#25

Сообщение Esperic »

Esperic писал(а): 08 апр 2023, 22:04 Есть у Вальволйн CVT/ATF масло
Так и Валволин и масса других CVT FLuid получается тоже мульти масло? С допусками на 30 машин или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

#26

Сообщение Gubkin »

Esperic писал(а): 08 апр 2023, 22:07 С допусками на 30 машин или я ошибаюсь?
какая-то видимо психологическая трамва связанная с мультижижами
масло в ДВС тоже должны быть только под 1 определенный двигатель ? он же уникальный )
я пас... норм варианты предложены, опять по 5-му кругу одно и тоже
советуем S-oil, Kixx, GToil, а в ответ Идемицу
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Esperic
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
Откуда: Казань
Имя: Вячеслав
Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

#27

Сообщение Esperic »

Gubkin писал(а): 08 апр 2023, 22:11 какая-то видимо психологическая трамва связанная с мультижижами
масло в ДВС тоже должны быть только под 1 определенный двигатель ? он же уникальный )
я пас... норм варианты предложены, опять по 5-му кругу одно и тоже
советуем S-oil, Kixx, GToil, а в ответ Идемицу
Вы меня извините если что. Про марки масел понял спасибо огромное. А вообще реально найти оригинал масла S-oil, MolyGreen и т.д или цена уже будет конская?
Последний раз редактировалось Esperic 08 апр 2023, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

#28

Сообщение Booth »

Esperic писал(а): 08 апр 2023, 22:07 Так и Валволин и масса других CVT FLuid получается тоже мульти масло?
Да.
Esperic писал(а): 08 апр 2023, 22:07 С допусками на 30 машин или я ошибаюсь?
Допуск это у электриков. Мотору и коробке допуск и арийские списки не нужны.
Это придумали глупые Шольцы, Меркели. Нет фолксфониума в маслах WV.
Ты же не унтерменшь, а нормальный человек. Правильно? Правильно!


Японо-американская автопромушленность устроена таким образом что не надо тебе допуск.
Поэтому есть отраслевые стандарты Api, ILSAC, JASO и даже ГОСТ - это для нормальных людей.
Вот я залил в японскую АКПП мульти масло JASO 1A - как по твоему это плохо или нормально?
По моему нормально! Ездил от - 30°С до +37°С - тху тху тху все путем.
Поэтому и в вариатор c ремнем таким же как японских, я считаю надо лить CVT Fluid или CVT/ATF. Зачем туда СП3 не пойму хоть прибей.
Последний раз редактировалось Booth 08 апр 2023, 22:50, всего редактировалось 2 раза.
Esperic
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
Откуда: Казань
Имя: Вячеслав
Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

#29

Сообщение Esperic »

Booth писал(а): 08 апр 2023, 22:37 Вот я залил в японскую АКПП мульти масло JASO 1A - как по твоему это плохо или нормально? По моему нормально! Поэтому и в вариатор c ремнем таким же как японских, я считаю надо лить CVT Fluid или CVT/ATF.
Спасибо огромное. Выше вы дали марки масел CVT , я если честно таких фирм то на знаю. Не могли бы пару марок с обозначениями написать которые по соотношению цена-качества мне в мой вариатор самый раз. Был бы признателен.
И снычас реально найти оригинал этих марок?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

#30

Сообщение Booth »

Esperic писал(а): 08 апр 2023, 22:42 Выше вы дали марки масел CVT , я если честно таких фирм то на знаю.
S-oil и Kixx это гиганты нефтепеработки и производства масел, мирового масштаба! Про Зик наверно слышал? Ну вот это то же самое, только лучше. :)
GToil -хороший блендерный корейский завод.

В Японии своя атмосфера там много брендов на первый взляд непонятных, потому что специфика рынка уникальная. Но на самом деле основную долю масел делает несколько заводов - два монополиста Энеос и Идемицу и более нишевые Космо, Чугай и СанкиоЮка.
Ответить

Вернуться в «Масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей