Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Добавлено: 12 мар 2024, 15:12
Форум по маслам, присадкам и смазкам
http://www.oilchoice.ru/
Спс, за уделенное внимание.bmwserv_ICE писал(а): ↑12 мар 2024, 15:12 Я понятия не имел о твоем существовании до появления Гуся на этом форуме,
Основания просты. Вежливость в отношении невеж, провокаторов и манипуляторов не работает.bmwserv_ICE писал(а): ↑12 мар 2024, 15:12 но почти сразу отметил, что ты стал мне прямо и косвенно хамить. Какие у тебя конкретные основания для этого? Мотив?
Предлагаешь тебе невозбранно хамить и указать на твое реальное место в обществе?)
Кстати Алексей в стриме дословно так и ответил "снижение риска", хотя два манипулятора (провокатора) воздержусь от более грубой оценки, требовали от него ответа на вопрос про гарантию Апи от ЛСПИ "да/нет" или не знаю.GusKruchus писал(а): ↑12 мар 2024, 09:23 Гипотеза LSPI больше связана с объяснением или устранением рисков, а не с доказанным состоянием. ...
Однако риск не всегда подтверждает или гарантирует тяжелые последствия, которые часто объявляются неизбежными (заявляются зачастую не очень умными людьми или манипуляторами).
Риск - это всего лишь риск, и его критичность пока еще только обсуждается.
У меня нет к тебе лично никакого сочувствия.)
Какая досада!bmwserv_ICE писал(а): ↑12 мар 2024, 16:18 У тебя лично шанс в реальной жизни пообщаться с гусями, как тебе уже не раз говорено мной, примерно такой же, как у крепостного колхозника из оказаться в Букингемском саду, на лужайке. Лично ты смог использовать его не более, чем на 50%, но даже в том нет твоей личной заслуги.
С каких пор ты получил полномочия за Гусей мазу тянуть?bmwserv_ICE писал(а): ↑12 мар 2024, 16:18 А вот хамить гусям тебе впредь совсем не стоит. Свое место ты и так знаешь, указывать на него тебе особо не считаю нужным: сочувствия, повторяю, особого к тебе не испытываю, сорян за прямоту.)
Типичная твоя манера, обосрался включил быка.bmwserv_ICE писал(а): ↑12 мар 2024, 16:18 Твое-то лично образование закончилось десятки лет назад, еще на стадии перематывания портянки, что, очевидно, просто не дает тебе осознания малой полезности Знания для тебя, как такового, даже той малой толики, что милостиво подсыпает тебе сам Гусь...
По картинкам.GusKruchus писал(а): ↑12 мар 2024, 18:36 В настоящий момент я не могу с уверенностью заявить, что именно детонация была наиболее важной из проблем.
В гипотезе LSPI основное значение имеет не просто наличие золы на поршне, а скорее фрагменты quicklime небольших размеров. Эти фрагменты попадают в область с высокой температурой и дополнительно перегреваются за счет взаимодействия с химическим веществом (углекислым газом), что еще более усиливает нагрев (экзотермические реакции). А для возникновения "слабой искры" достаточно лишь небольшого слоя, который перегревается очень серьзено и вызывает локализованное горение. Теоретические расчеты по кальциевой теории - существуют. Они показывают серьезные цифры.bmwserv_ICE писал(а): ↑12 мар 2024, 19:01 Сомнительно, что зола на поршне вообще может иметь температуру существенно выше самого поршня - как правило, после устранения расхода масла (если это возможно), она постепенно и бесследно выгорает.
Позвольте выразить своё удивление? (Я не понял написанное вами). Предположим, мы имеем дело с маслом, содержащим детергент, но лишённым антипенных добавок и ингибиторов/антиоксидантов. В таком случае, такое масло начнёт образовывать пену в двигателе, подобно шампуню, и в определённых условиях может оказаться опасным даже для алюминиевых сплавов. Для эксперимента можно приготовить масло с содержанием 5000 ppm по Ca - overbased сульфоната или салицилата кальция, но лишённого других добавок (только база и детергент). Результатом будет образование пены и крайне негативные показатели анализа методом ICP уже после 350 часов эксплуатации.bmwserv_ICE писал(а): ↑12 мар 2024, 19:01 А все остальное, типа "вспенивания, коррозии, фильтрации" так и вообще кажется несуществующем в реальном ДВС еще более, чем рассматриваемая нами тема.
Гусь, предлагаю проще: вы можете своими словами, наблюдая тот самый процесс, объяснить, что же именно ТАМ происходит:GusKruchus писал(а): ↑12 мар 2024, 19:26 В гипотезе LSPI основное значение имеет не просто наличие золы на поршне, а скорее фрагменты quicklime небольших размеров. Эти фрагменты попадают в область с высокой температурой и дополнительно перегреваются за счет взаимодействия с химическим веществом (углекислым газом), что еще более усиливает нагрев (экзотермические реакции). А для возникновения "слабой искры" достаточно лишь небольшого слоя, который перегревается очень серьзено и вызывает локализованное горение. Теоретические расчеты по кальциевой теории - существуют. Они показывают серьезные цифры.
Конкретные примеры это содержание твоих постов/статей и реплики в мой адрес и окружающих.bmwserv_ICE писал(а): ↑12 мар 2024, 19:07 Обоснуй конкретными примерами свои утверждения в мой адрес.
1.Как ты можешь понять "содержание" моих постов/статей? У тебя вряд ли вообще есть образование, тем более - профильное. Да и, к тому же, далеко не все обладатели оного, на самом деле, смогли бы обсуждать их со мной, не то что критиковать...
это явление в "этих" кругах известно как super knock, или, как вы называете это - "взрыв" (детонация). Однако для меня лично это не несет особых смысловых выводов, за исключением замечания Terry о возможности неконтролируемого зажигания, что, вероятно, Terry стремится представить как предшествующий детонации фактор?bmwserv_ICE писал(а): ↑12 мар 2024, 19:38 Что лично вы наблюдаете на видео, о чем именно это вам говорит?