Аккумуляторы Oursun.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Аккумуляторы Oursun.

#1

Сообщение GReY »

Вот и добрались до нас китайские свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы. Не имел повода сомневаться в качестве такой продукции китайпрома, плюс стОил он значительно дешевле аналогов на Sbermegamarket, а мне нужно было потратить купон, поэтому не удержался и заказал "про запас".

Аккумулятор порадовал, экономии ни на чём не заметно: весит приличные для этого типоразмера 12.0 кг, паспортные токи перекрывает с лихвой. При заявленных 430 CCA показал 501 А при внутреннем сопротивлении 5,29 мОм. Другой, менее точный тестер, показал 540 А CCS и 500 А EN при внутреннем сопротивлении 5,5 мОм.

Пришёл подразряженный - всего 12,5 В (если что, мой BAT-500 занижает напряжение на 0,2 В), но дата производства зашифрована. Кто знает, может ему уже года два? И он явно был хорошо отформован на заводе (не то, что казахский, который взяли отцу), поскольку зарядился легко. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Кто знает, как читать маркировку этих аккумуляторов, прошу поделиться!
Вложения
IMG_20230308_180107.jpg
IMG_20230308_180107.jpg (132.9 КБ) 1713 просмотров
IMG_20230308_180120.jpg
IMG_20230308_180120.jpg (151.66 КБ) 1713 просмотров
IMG_20230308_180142.jpg
IMG_20230308_180142.jpg (110.77 КБ) 1713 просмотров
IMG_20230308_180224.jpg
IMG_20230308_180224.jpg (130.58 КБ) 1713 просмотров
IMG_20230308_180307.jpg
IMG_20230308_180307.jpg (120.38 КБ) 1713 просмотров
IMG_20230308_180453.jpg
IMG_20230308_180453.jpg (130.51 КБ) 1713 просмотров
IMG_20230308_180620.jpg
IMG_20230308_180620.jpg (102.81 КБ) 1713 просмотров
IMG_20230308_180751.jpg
IMG_20230308_180751.jpg (57.67 КБ) 1713 просмотров
IMG_20230308_180812.jpg
IMG_20230308_180812.jpg (75.5 КБ) 1713 просмотров
IMG_20230309_101432.jpg
IMG_20230309_101432.jpg (159.69 КБ) 1713 просмотров
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Аккумуляторы Oursun.

#2

Сообщение GReY »

Пришли морозы, пора расчехлять запасной аккумулятор. Принёс из подвала, снял показатели (см. ниже). Оказался буквально чуточку более разряженным, чем был при покупке. Поставил заряжать.

Пока процесс идёт, расскажу как он протекал в первый раз.

Первым делом зарядил до 14.4 В без ограничения напряжения; через 6 часов, когда ток упал до 0.2 А, аккумулятор уже принял 6.1 А*ч!
НРЦ сразу без отстоя 13.21 В и сопротивление 5.33 мОм (по тестеру с зелёным экраном), т.е. практически не изменилось.
Далее при токе 1.5 А за полчаса напряжение плавно доросло до 16.0 В и встало. На этом этапе аккум принял всего 0.5 А*ч.
Увеличив ток до 2.4 А, дождался повышения напряжения до 16.3 В (это заняло час) и прекратил мучать подопытного.
Суммарно влитая в аккумулятор ёмкость 7.7 А*ч.
НРЦ сразу без отстоя 13.72 В, сопротивление 5,54 мОм (пузырьки в электролите не способствуют электропроваодности).
Через 6 часов НРЦ 12.89 В, сопротивление 5,40 мОм 547 А.
Показания BAT-500 12.72V 5.52mъ 540A.
Через 7 часов НРЦ 12.89 В, сопротивление 5,26 мОм 560 А.

Ниже представлено состояние аккумулятора после 9 месяцев хранения в подвале.
Вложения
DSC03576.JPG
DSC03576.JPG (94.75 КБ) 537 просмотров
DSC03579.JPG
DSC03579.JPG (123.76 КБ) 537 просмотров
DSC03574.JPG
DSC03574.JPG (154.1 КБ) 537 просмотров
Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость