Страница 30 из 37

Valena SV

Добавлено: 25 июл 2018, 20:24
SerB64
Valena-SV писал(а): 25 июл 2018, 18:49 стоит масло или топливо на более качественное поменять... ну или шины накачать немного...или толстых коллег по работе не подвозить ))
Вы реально так считаете ? Или это написано мелким шрифтом в инструкции по применению Валены?

Valena SV

Добавлено: 26 июл 2018, 16:43
Valena-SV
SerB64,
Присадки. Общая (Пост Valena-SV #69877)

Отправлено спустя 19 часов 4 минуты 44 секунды:
Снимок.JPG
Снимок.JPG (86.17 КБ) 1925 просмотров
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG (145.47 КБ) 1925 просмотров
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG (103.32 КБ) 1925 просмотров
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG (135.56 КБ) 1925 просмотров
Снимок4.JPG
Снимок4.JPG (127.16 КБ) 1925 просмотров

Valena SV

Добавлено: 26 июл 2018, 18:28
SerB64
Интересно увидеть документы на реализацию Валены ГБУ "Автомобильные дороги СВАО" в виде акта сверки за 2017-18 годы, это подтвердит что они активно пользуются присадкой.

Valena SV

Добавлено: 26 июл 2018, 18:36
sergey-bartex
SerB64, я думаю будет как с РЖД - типа работали, типа испытания, бла-бла-бла. как итог - ну они не захотели...и заплывы в ширину

Valena SV

Добавлено: 26 июл 2018, 18:39
SerB64
Может работают вот и в акте написали о принятом решении по расширению применения комплекса, раз бюджетники значит и закупка в виде тендера в открытом доступе, можно ссылку на госзакупки.

Valena SV

Добавлено: 27 июл 2018, 12:33
Valena-SV
SerB64,
Все верно, 44ФЗ

Valena SV

Добавлено: 27 июл 2018, 12:52
SerB64
Valena-SV писал(а): 27 июл 2018, 12:3344ФЗ
Был моей настольной книгой 2 года.
Значит есть тендер на закупки, если используют.

Valena SV

Добавлено: 27 июл 2018, 13:57
Valena-SV
SerB64,
Да, есть такой.

Valena SV

Добавлено: 27 июл 2018, 14:14
Vadim_Mk
В одном отчете и машинки трения и экономия в 25% - снега выпало меньше по сравнению с прошлым годом - вот тебе и экономия..Если честно все эти писульки для деревенских дурачков - есть стандартные тесты по Fuel Economy типа
1. VW Fuel Economy Test (PV 1451), %, min.
2. CEC-L-54-T-96 (M111FE)
3. OM 501 LA Euro 5 Fuel Economy-Test
4. D12D460
5.Sequence VI-B Fuel Economy и т.д и т.п - вы как спецы в этом должны знать все эти тесты

Платите деньги и давайте протоколы как вы укладываетесь лимиты этих тестов и что все в порядке заодно с чистотой поршней, износом и прочим..
Все крупные игроки почему то играют по этим правилам, у вас же переинача Тютчева
"У нас особенная стать - В Валену (Супротек, Хадо, колхоз DLC от товарища Сокола и прочие примочки, выкаты, накаты и прочий бред) можно только верить»
даю даже идею - возьмите масло 5W-30 энергосберегающее добавьте в него свой продукт и покажите как у вас будет 5% экономии (с вероятностью в 99,99% никакой экономии не будет, и вы сами об этом знаете)...
Но только не этот бред пьяных автомехаников...

Valena SV

Добавлено: 27 июл 2018, 15:41
Valena-SV
Vadim_Mk писал(а): 27 июл 2018, 14:14 возьмите масло 5W-30 энергосберегающее добавьте в него свой продукт и покажите как у вас будет 5% экономии
Valena SV (Пост Valena-SV #30805)
Вот вам анализ на 5-30 на двигателе TU5JP4
Vadim_Mk писал(а): 27 июл 2018, 14:14 Если честно все эти писульки для деревенских дурачков
Па вашему как гос компания (вообще любая) определяет объем закупки топлива? по анализам которые вы выше перечислили?
У всех нормальных компаниях есть система мониторинга расхода топлива, и есть статистика которую передают в фин отдел.
Виден расход единиц техники, и после применения продукции есть сравнительный эксплуатационный анализ.

Valena SV

Добавлено: 27 июл 2018, 17:09
Vadim_Mk
Valena-SV писал(а): 27 июл 2018, 15:41 У всех нормальных компаниях есть система мониторинга расхода топлива, и есть статистика которую передают в фин отдел.
Виден расход единиц техники, и после применения продукции есть сравнительный эксплуатационный анализ.
В гос компаниях никто не левачит, не сливает топливо налево - либо себе, либо на продажу...Расход топлива не зависит наверное температуры воздуха, дорожного покрытия....
Почему тогда API /OEM используют стендовые испытания с четким регламентом, а не статистические показания fleet auto owners ?

Valena SV

Добавлено: 27 июл 2018, 17:58
Fidel
Сравниваются расходы топлива с августа по декабрь, и с февраля по июнь, причем судя по соотношению километража и наработки в м*ч, характер работ совершенно разный. Удобно ли сравнивать несравнимое?
Средний расход топлива в литрах на какой объем работ? 100км? 100м*ч? Сутки? Смена?
Экономия вышла даже на той технике, которая, судя по нулевым показателям, вообще не работала без присадки.

Можно пояснить методику расчета показателей расхода?

Valena SV

Добавлено: 27 июл 2018, 18:37
Valena-SV
Vadim_Mk,
Только не надо сейчас расписывать кто и как топливо сливает, Валена не защищает от слива топлива. Для этого есть другие системы.

На счет испытаний, да, есть такие методики проведения как и множество других по которым выдают допуски и прочее.
Но тогда если все эти испытания прошли, почему масла иногда и до половины ТО не доезжают и их надо сливать?
То износ большой, то вязкость упала, то ТБН упал... они же прошли испытания в лабораториях и на стенде по всех пафосным критериям зарубежных компаний. А на практике?

Я тут показываю и стенд и практику.

Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Fidel,

Тут вся статистика есть.
Именно в ГБУ взяли более чем 1 единицу, и сделали % соотношение экономии топлива из 6.В некоторых единицах были обработаны и другие узлы трения.

И с точки зрения экономики есть и множество других показателей которые влияют на экономическую эффективность применения Валены (помимо топлива).

последние годы с января по март в Москве самы тяжелые и холодные условия.

Valena SV

Добавлено: 27 июл 2018, 18:39
Fidel
Я не об экономике вообще и тем более не о метеоусловиях. Я о конкретных цифрах в таблице №2 документа, выложенного несколькими постами выше. Какими вычислениями была получена экономия?

Valena SV

Добавлено: 27 июл 2018, 18:51
Valena-SV
Fidel,
В ГБУ сообщали что была взята статистика для сравнения последних месяцев эксплуатации, если месяца не отражены в списке.