О маслах замолвим слово

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#31

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

TWIN CAM 24 писал(а): 09 окт 2022, 08:35 Может к заявлению о святости тойоты всё же добавить помимо "традиционных масел" наработку двигателя, фильтры воздуха, масла, топлива? Вопрос качества всего этого непотребства, сроки проведения т.о, условия эксплуатации..
Я же написал, что они все будут выглядеть так "рано или поздно".
Кто на 100 тыс, если с дырой в фильтре. Кто то на 300, кто то на 500.
В традиционном масле нет ни одного компонента, защищающего цпг от износа. Понятно, что абразив только ускоряет процесс.

И практически нет ни одного мотора, где потребовалось бы менять распредвалы или толкатели по причине их износа в паре кулачок/толкатель. Бывают конечно редкие исключения типа брака.
TWIN CAM 24 писал(а): 09 окт 2022, 08:35 А ещё друг спрашивает, как нанопорошки воздействуют на хон?
Я ушел давно от темы нанопорошков в сторону солей меди. Поэтому на этот вопрос будет отвечать Александр Друзь :D
А друг не переживает как zddp воздействует на хон?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#32

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 окт 2022, 11:42 Где вся эта сила канонизированого ZDDP?
Почему дизели, особенно новых поколений легко выхаживают более 1 млн. км пробега. Хоть тот же Р6 КАМАЗа... ;)

Ни каких проблем с хоном не было и при испытании TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 на Volkswagen Multivan 4Motion с дизелем EA 288

Изображение
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#33

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 09 окт 2022, 11:53 Почему дизели, особенно новых поколений легко выхаживают более 1 млн. км пробега.
А вот это очень интересный вопрос - у Вас есть ответ?

У меня есть предположение, что это связано сразу с несколькими факторами:
1. с конструкционными особенностями дизельного мотора
2. наличием смазывающих свойств у дизельного топлива, которые обязаны быть и нормируются в отличии от бензина
3. свойства дизельного масла - повышенное содержание противоизносных компонентов

Так что дизельные моторы можно сразу вывести за скобки - они действительно могут очень долго ходить.

Есть и бензиновые моторы, родом из 90ых, которые могут тоже очень долго ходить - это чисто конструктивная особенность, например пятицилиндровые моторы Volvo.
Но мы же живем в другой реальности, когда бензиновый мотор максимально облегчают, термонагружают и снижают ресурс.
Вот в этой реальности у потребителей (конечных) и возникает проблема - что бы такое залить, чтоб доехать до выплаты кредита за это авто (гарантия кончится раньше, а то и просто выходом производителя с рынка).

Если бы тот же Автоваз ставил задачу увеличения ресурсности своих моторов, то он бы ее решил, немного снизив при этом потребительские свойства.
А если бы государство захотело бы решить этот вопрос, то оно могло бы не только принудить производителей авто выпускать машины с моторами, рассчитанными на условный пробег 300 000 до капиталки , но и нормировать смазочные способности топлива, заставив производителей бензина добавлять туда модификатор трения и чистящий компонент прямо на нефтепереабатывающем предприятии.

Вот тогда получили бы и для бензомоторов высокий ресурс, а так - каждый выплывает, как может, мне вот например нравится вариант с катализатором DLC, солями меди, металлами платиновой группы, ПТФЭ - применяю в комбинации.

То, что удалось сделать Сергею - создать масло, в котором катализатор DLC не выпадает - это выдающийся результат, но надо понимать, что такой катализатор в масле не заменяет многие другие компоненты присадочного пакета, по этому производители масел к нему никогда не побегут - этот компонент только для ресурса ДВС. Причем эффект действительно не доказан стендовыми испытаниями.

Производителям ДВС нужно масло, которое решает базовый вопрос смазки, вопрос ресурса всегда решается конструктивно, масло должно просто быть не ниже по определенным показателям.

Получается, что ни производителям масел ни производителям ДВС масла DLCoil даже в теории не интересны, только если как то это выпятить через маркетинг, но не более.

Может я ошибаюсь, Михаил?
Тогда просто намекните, кому из производителей моторов или масел может быть интересна технология DLC?

Потребителю ничего объяснять нет смысла - кто поверил или просто решил попробовать, эффект видят сразу.
Доступно и четко описать как работает, что человек за свои деньги получает. Не веришь - не проблема - на рынке много масел и присадок, всегда можно найти альтернативу.
Тут я согласен с Сергеем.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#34

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 09 окт 2022, 14:01 только если как то это выпятить через маркетинг
Вроде более чем определенно ответил на этот вопрос
mvg писал(а): 08 окт 2022, 15:23 Не надо "лучше", сделайте "не хуже"... Все прочее само придет.
mvg писал(а): 08 окт 2022, 19:15 Ни один завод (гл. конструктор) не будет слушать, пока не будет испытаний по заводским требованиям...
Оставьте спасение мира на потом... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#35

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 09 окт 2022, 14:01 А вот это очень интересный вопрос - у Вас есть ответ?
Есть, сравните поршни..., хотя бы
При испытаниях TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 - интервал замены масла 20 000, а вы оперируете 6-8 тыс и малыми нагрузками.
Один автомобиль эксплуатировался в г. Москве при безгаражном хранении с декабря 2018 по декабрь 2019г. в типичных городских условиях. По данным бортового компьютера средняя скорость автомобиля за испытания составила 29 км/ч и в разные периоды колебалась в пределах 14 … 59 км/ч. Средний пробег между пусками двигателя составил ≈ 20 км. Тепловой режим работы двигателя по охлаждающей жидкости 42 - 80 °С, по маслу – 42 - 85 °С.
http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... 5w-30.html

У дизелей, кстати, есть "браковочный показатель", как полировка стенок цилиндров. А у бензиновых нет.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#36

Сообщение mvg »

RandomXP, я не шутил, когда говорил о компрессорах http://gk-ntc.ru/novosti-i-akcii/osnovn ... pressorov/ ;)
Если DLC реально работает, эффект проявит себя незамедлительно. Сами СТО проявят интерес к новым технологиям...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

О маслах замолвим слово

#37

Сообщение TWIN CAM 24 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 09 окт 2022, 11:15 друг не переживает
Друг не вдаётся в рецепты товарного масла, т.к проблем с износом цпг двс не испытыввл. А вот добавление в маслА солей и порошков, это скорее объект для его психологических изысканий..
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#38

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 09 окт 2022, 14:25 Есть, сравните поршни..., хотя бы
это называется конструктивные особенности, например в дизельном моторе масляная форсунка не распыляет масло, а впрыскивает его в канал, расположенный внутри поршня, тем самым эффективно его охлаждая, почему так не делают в бензиновом моторе - для меня загадка.
mvg писал(а): 09 окт 2022, 14:25 При испытаниях TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 - интервал замены масла 20 000, а вы оперируете 6-8 тыс и малыми нагрузками.
Попробуйте на современном бензиновом моторе проехать 20000 км - ну, 1-2 интервала может и прокатит, но потом его просто на выброс.
Михаил, вот зачем дизель и бензин сравнивать?
На дизеле на хорошем масле можно и 30 000 км проехать (проверял на практике, и не один раз), в данном случае это к теме не имеет отношения.
DLCoil - это в первую очередь для бензиновых моторов, его фишка - резко останавливает процесс износа.
mvg писал(а): 09 окт 2022, 14:23 Не надо "лучше", сделайте "не хуже"... Все прочее само придет.
это тут вообще причем?
"Не хуже" - масса предложений на рынке, в чем смысл обсуждать испытание "гавилета" по методике "велосипеда".
Вы так и не поняли - масло в данном случае вторично, можно взять за основу рецептуру, имеющую допуск производителя, которое прошло стендовые испытания.

В компрессорах в масле нет свободного углерода, туда можно солей меди добавить, а вот от активатора DLC толку мало, я естественно пробовал в поршневой компрессор разное добавлять - эффект практически отсутствует.
Я еще раз обращаю Ваше внимание на непонимание самого явления и того, что нужно для его возникновения, причем как теоретического, так и практического.
Не претендую на полное понимание теории образования DLC , я подходил к процессу практически и вот с этой позиции есть чего сказать.
Вот не подходят компрессоры к сожалению.
Не знаю, как еще в вежливой форме донести Вам элементарную неграмотность в этом вопросе))
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#39

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 09 окт 2022, 17:18 Я еще раз обращаю Ваше внимание на
RandomXP, давайте вы не будете меня лечить, ага? Мне глубоко по барабану у кого какие технологии.
Есть проект, во всяком случае он запланирован, где собираются проехать 30 000 на бензинках. Около 15 авто.

Нет в компрессоре углерода, так насыпьте его в масло сами. Технический углерод свободно продается...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#40

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 09 окт 2022, 18:03 Есть проект, во всяком случае он запланирован, где собираются проехать 30 000 на бензинках. Около 15 авто.
Один раз?
Так проедут, вопрос - зачем?
Там же проблема в том, что несгоревший бензин будет попадать в масло и просто его замещать.
Если катать в режиме такси - когда мотор в течении дня не глушится - все норм будет, а если как у обычного человека, с небольшими пробегами по городу с остыванием - то задолбаетесь тестировать, а масло сдохнет за 5000 км, далее это будет смесь недорогевшего бензина с маслом.
Большие пробеги на бензомоторе - это либо трасса, либо такси, либо загаженный мотор.
В каком режиме планируется тестить?
Вот кстати в такой тест и надо масло с активатором DLC - хорошо покажет разницу с обычными в любом режиме.
mvg писал(а): 09 окт 2022, 18:03 давайте вы не будете меня лечить, ага? Мне глубоко по барабану у кого какие технологии.
Тогда не понял, что Вы делаете в этой теме?
Хотите Сергею Соколу предложить поучаствовать в каком то проекте?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#41

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 09 окт 2022, 18:03 Нет в компрессоре углерода, так насыпьте его в масло сами. Технический углерод свободно продается...
Эта идея мне приходила в голову, проблема в том, что очень сложно попасть в нужную концентрацию, технический углерод может выступать, как абразив.
Но наличие углерода - это не единственная проблема - температура ниже, чем в ДВС. В общем не работает.
Как и в дизелях эффекта практически не наблюдал, хотя углерода более чем достаточно.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#42

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 09 окт 2022, 06:05 Двигатель работает в тех же режимах малых нагрузок городского цикла. КС загрязняется сильно, но механический износ минимальный. На любом масле...
Не туда надо смотреть в городских режимах.
Износ будет из-за низкого давления - будут изнашиваться пастели и опоры распредвалов - сейчас на большинство современных моторов ставят регулируемый маслонасос, который еще и не сильно мощный обычно. А вот продукты износа, если масло менять на 15000 км могут и вкладыши подтереть и задиры дать в поршневой.
Да, на стендовом ВАЗовском моторе такой режим наверно сложно воспроизвести...

Какое содержание топлива было в масле на конец испытания?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#43

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 09 окт 2022, 06:05 Выше опубликовано фото поршня после испытаний топлива. Двигатель работает в тех же режимах малых нагрузок городского цикла. КС загрязняется сильно, но механический износ минимальный.
Вот чет я не могу по фото определить износ, можно циферки?
По фото я вижу контакт поршня с цилиндром при перекладке, что приводит с начала к небольшому натиру, а в последствии может развиться и задир, как например на корейских моторах, и обычные масла этому процессу помешать никак не смогут - в этой зоне без модификаторов трения не создается скользкого покрытия, которое сводило бы к 0 трение и износ.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#44

Сообщение mvg »

Да понял, я понял - гранаты не той системы... в дизеле распредвалы крутятся не в ту сторону, углерод не той формы... Если у технологии столько условий и условностей, у вас либо музыка не та, либо яйца мешают. Ни один гл. конструктор ваши рассуждения во внимание не примет не потому, что ему не интересны технологии снимающие массу проблем с качеством комплектующих при снижении себестоимости, а потому, что кроме рассуждений ничего нет и, вероятно, пока не будет.

В дизелях не работает, как и в абсолютном большинстве бензомоторов в РФ (АВТОВАЗ) ... Нахрена козе баян?

При испытаниях бензина микрометраж и ФХ масла не предусмотрены
RandomXP писал(а): 09 окт 2022, 21:00 Тогда не понял, что Вы делаете в этой теме?
В этой теме должны быть только зрителя с бурными аплодисментами?
Вы уже хрен знает сколько лет трете эту тему, а на выходе ничего не прибавилось. Мочало начинай сначала...
Alchemist писал(а): 05 окт 2022, 11:16 В прошлом 2021 году ко мне поступил запрос на создание моторного масла, которое объединит высококачественное отечественное моторное масло и мои разработки в одно единое целое, ни кто специально не подгадывал к теперешней ситуации, начались приготовления.
С июня 2022 года из разных источников поступили сразу 5 запросов аналогичного характера - разработка моторных масел.
Так как начатый проект от 2021 года уже двигался полным ходом, все предложения были отклонены.
Итак, 18 сентября 2022 года после полутора месячных изысканий, выявления и устранения проблем с оборудованием было создано моторное масло на основе научного открытия №4 от 2021 года с формированием DLC пленки в зоне трения.
Масло имеющее восстановительный характер в узлах трения.
Где результаты испытаний, нормальных испытаний, а не притянутых за уши?
"Масло создано", пора испытывать... Будете вновь привлекать верующих?

Вопросы не к DLC покрытиям, а к технологии их получения...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

О маслах замолвим слово

#45

Сообщение mvg »

Гоночные команды есть у многих нефтяных компаний - Танеко, РН... Гоночные моторы живут мало... Приходите, гарантируете, что ваши технологии ... получаете положительный результат, вам финансируют любые испытания и не только для массового рынка..., почет, уважуха, награждения в Кремле...
Но за отрицательный несете оговоренную ответственность...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя