Есть разные модификаторы трения.
Не надо все в одну кучу.
При вводе в масло активатора DLC или солей меди фактический износ останавливается - если разбирать мотор раз 50 000 км при постоянном использовании технологий безызносности, то разницы в геометрических размерах деталей не увидите.
Кроме тех случаев, когда например раздувает гильзы цилиндров или происходят аварийные ситуации.
Износ происходит по самовосстанавливающемуцся покрытию.
В анализе масла какие то элементы все равно буду фиксироваться - но их будет минимум.
Например при формировании DLC покрытия, в состав этого покрытия входит в основном углерод, но небольшое включение элементов с самой поверхности тоже будет - при сработке слоя и его новом формировании эти небольшие очень мелкие частички металлов попадают в масло и отлично попадают в диапазон, видимый в анализе.
Хотя по факту износа не происходит, в анализе видим металлы.
Гораздо интереснее вкрутить пробку маслосливную с магнитом + смотреть содержимое фильтров.
Даже такой простейший метод сразу показывает разницу - на обычном масле у Вас всегда будут железные опилки на магните, а с присадкой будет в худшем случае немного железной пудры, причем разница будет на порядок, а то и 2.
Ничего показывать не буду, много чести))
Я и так достаточно информации тут привел.
Если не верите - проходите мимо или проверяйте - магнитная пробка не дорого стоит, масло у Сергея Сокола сами просите на тест.
Для себя я в этой теме закрыл все ключевые вопросы опытным путем.