BMW F10, 20i N20

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

BMW F10, 20i N20

#16

Сообщение Booth »

ivanof писал(а): 20 сен 2022, 07:24 Скажите что ни будь про него пока не доставили и можно отказаться.
Масло как масло - таких легион. Для старообрядцев верящих в евроспеки и в то что загущенные масла лучше.

Выше я Вам писал что считаю лучше использовать масла класса ilsac-5/6 или Api SJ-4, CK4 5W30, 10W30.
ivanof
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 22:33

BMW F10, 20i N20

#17

Сообщение ivanof »

Booth писал(а): 20 сен 2022, 07:56 Выше я Вам писал что считаю лучше использовать масла класса ilsac-5/6 или Api SJ-4, CK4 5W30, 10W30
Чувствую себя дураком, мозг взрывается, ничего не понимаю. :o
Скажите какое конкретно масло купить, если можно чтобы звучало прилично чтобы мастера не стебались.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

BMW F10, 20i N20

#18

Сообщение Booth »

ivanof писал(а): 20 сен 2022, 20:51 Чувствую себя дураком, мозг взрывается, ничего не понимаю.
Это нормально. :popcornn:
ivanof писал(а): 20 сен 2022, 20:51 Скажите какое конкретно масло купить, если можно чтобы звучало прилично чтобы мастера не стебались.
Я дал спецификации по которым момжно найти и подобрать то что есть - в удобном вам месте и любой бренд.
Сейчас ситуация такова что не до выборов, приходится брать что есть. Если до короны и сво 5 литровка комтранса Вольфа 5W30 была за 2 тыс. или Тотал Рубиа FE 9900 за 3 тыс. руб. то сейчас даже дело не в цене, масел данного класса просто нет. Есть только петроканада, но думаю это временно. С ilsac маслами попроще есть корея и наши, но исчезло много трушных и малоизвестных крутых японских масел (Gulf, TechnoPower, Takumi и пр. МолиГрин тоже крохи), их просто не стало и не завозят, то же самое с сингапурскими брендами.
Берите что найдете, например это
S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (SP, GF-6A)
S-OIL 7 GOLD#9 C3 5w-30 (SN, С3, 229.52)
S-oil 7 BLUE1 CK 10w-30 (CK-4, E9, 228.31, VDS-4.5)
Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 (SP, GF-6A, dexos1 gen2)
Petro-Canada Supreme High Mileage 5W-30 (API SP, GF-6A)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 (CK-4/SN, E6/E9, 228.51, VDS-4)
Petro-Canada Duron SHP 10w-30 (CK-4/SN, E7/E9, 228.31, VDS-4.5 )

Valvoline SynPower DX1 5W-30 (SN, GF-5, dexos1 gen2)


Если найдете ПК то с запасом берите, времена ныне таковы что потом неопределенность.
ivanof писал(а): 20 сен 2022, 20:51 чтобы звучало прилично чтобы мастера не стебались.
Это не к нам, тут такой хней не занимаются, льют то что считают нужынм персонально, а не по мнению "мастеров". Авто ваша собственность и вам решать что лить, а если стебуться, то это их право. Стеб без причины, ну вы поняли...Мне бы даже весело было в такой сервис ездить, тупо под дурака косить и рофлить над ними. А лучше найти профильного астера работающего в одного на себя.

Из того что в продаже существует я бы С-оил лил или грузовую Петру.
20 л. комтрансовой петроканады 5W30 по моему супер, и только одна шт. осталась.
ивпва.jpg
ивпва.jpg (18.44 КБ) 2746 просмотров
ivanof
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 22:33

BMW F10, 20i N20

#19

Сообщение ivanof »

Booth писал(а): 20 сен 2022, 23:37 Petro-Canada Supreme High Mileage 5W-30 (API SP, GF-6A)
Спасибо за помощь, заказал
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

BMW F10, 20i N20

#20

Сообщение Booth »

ivanof писал(а): 25 сен 2022, 01:09заказал

Ну наконец-то! :drink :D
ivanof писал(а): 08 сен 2022, 22:50 Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
8-10 тысяч.
Если топлива за этот интервал > 800 - 900 л. то я бы сократил инетрвал смены до 6-7 км. И если в пробках моточасов много.
Средняя скорость за интервал 20 км/ч - низкая (тяжелые условия), 30 км/ч - средняя , > 40 много (легкие условия).
Но правильнее интервал выявить лучше по анализу отработку смотреть - нитрация/окисление, степень загущения/разжижения/Ме износа.
ivanof
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 22:33

BMW F10, 20i N20

#21

Сообщение ivanof »

Booth писал(а): 25 сен 2022, 07:53 я бы сократил интервал смены до 6-7 км.
Так и было, хотел увеличить с учетом нынешних ценников на шел, с ценой на другое масло может и не придется
ivanof
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 22:33

BMW F10, 20i N20

#22

Сообщение ivanof »

Petro-Canada Supreme High Mileage 5W-30 (API SP, GF-6A) литр сгорел за 5000км., не хороший результат.
Стандартный Шел от дилера сгорал за 7 я менял масло и ждал 15000 когда машина попросит замены.

Может быть посоветуете что то менее угаристое?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

BMW F10, 20i N20

#23

Сообщение Booth »

ivanof писал(а): 22 дек 2022, 12:32 Может быть посоветуете что то менее угаристое?
Тыкать пальцем в небо? Ну попробуй Пензойл Ультра Платинум или Куэкер Стейт Ультимейт дюрабилити или Мобил американской фасовки - круче уже не куда, они на ГТЛ. Только сначала попробуй найти, а если найдешь ценник будет 6-8 тыс. руб. за пять кварт. :popcornn: А теперь без шуток:

1 вариант.
Такого же класса и спецификаций как ты залил Petro-Canada Supreme High Mileage 5W-30 API SP, GF-6A, но другого производителя:
Из народно доступных и качественных аналогов такое S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (SP, GF-6A)
Я емнип тебе предлагал японский конструктор - они делают нетиповые рецептуры, поэтмоу масла получаются интереснее, но опять же пока не попробуешь не узнаешь
напр MOLYGREEN Premium 5W30 SP/GF-6A/CF - есть внем немного ПАО, в теории мб угар меньше - в ТЕОРИИ!
4л = 0470170
1л = 0470169

2 вариант:
Может этот мотор как маслодрочер просит канистры с буковками кошерноарийских пропусков-шмопускаов от штутгарцев и баварцев? Почувствует буквы на канистре и перестанет кушать? :) :popcornn:
ZIC ZERO 30 0W-30 (C3, 504/507)
XTeer Diesel Ultra C3 5w-30 (SN, C3)

3 вариант:
Из более густых, повторюсь уже в очередной раз, можно побовать грузовые! 5W30 Api CJ-4, CK-4 но их найдо искать днем с огнем. Тотал Рубиа FE 5W30 не найдешь, Neste не найдешь. Вот выше тебе писал грузовые петроканады возможно они еще у кого то в остатках есть.

Не узнаешь пока не попробуешь, угар не только от свойств масла и базы влиять, но и может от температуры окр среды зависеть.
Масло зимой прогревается, есть датчик температуры масла?
ivanof
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2022, 22:33

BMW F10, 20i N20

#24

Сообщение ivanof »

Booth писал(а): 22 дек 2022, 18:41 Масло зимой прогревается, есть датчик температуры масла?
Температура масла у этого мотора около 110 градусов
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

BMW F10, 20i N20

#25

Сообщение Booth »

ivanof писал(а): 26 дек 2022, 21:20 Температура масла у этого мотора около 110 градусов
СложнА.... :popcornn:
Мои действия были бы такими,
Вариант 1.
Американсие Амсоил, Пензоил, Куэкер Стейт - чисто американскаие масла для их внутр рынка.
Вариант 2.
Использовать масла "конструкторы" - не типовые масла с добавкой ПАО и/или эстеров
японские Gulf, TechnoPower, MillyGreenn и т.п.
Выше тебе писал вариант на МолиГрин 5W30 с немного пао.
корейские, сингапруские "констркторы" - S-oil, United Oil, NGN A-line
Вариант 3. Жерманские масла с добавкой ПАО - Alpine, ROWE, Avista и т.п.
Вариант 4.
Найти Шелл Такси 5W30 или Шелл Эко 5W40 - может быть есть еще остатки в продаже, по слухам Шелл на ГТЛ базе угорают меньше (но это не точно).
Вариант 5.
Грузовое масло CK-4 5W30 - импортных поставок нет, можно найти сакционочку в ведрах 20 л разлитую в РФ, но хз такой себе вариант - для смелого и решительного. Желатльно ICP анализ проверку сделать. :popcornn:
Вариантов предложить можно миллиард, но это бессмыслено ибо тебе надо определиться с тем что ты сам хочешь, что "можешь", и готов ли к нетиповым маслам и "экспериментам". :)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 21 гость