Двигатель: 2.0 бензин скайактив
Общий пробег: 95500
Пробег на масле: 5850 км
Моточасы: 163мтч
Средняя скорость: 36
Режим эксплуатации: 50% трасса, 50% город
Доливка масла: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Период эксплуатации: с февраля по май
Топливо: 95 газпромнефть
Израсходовано: 562 литра
Фильтр масляный: неоригинал
Фильтр воздушный: неоригинал
Фильтр топливный: неоригинал
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: с картера
Отбор масла:
Промывка двигателя: не было
Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: не было
Что было до этого масла: м8дм волга ойл
ffusse писал(а): ↑17 июн 2022, 06:03
Что было до этого масла: м8дм волга ойл
серьезно чтоли, что за эксперимент ? )) почитал на Д2, более менее понятно, а анализ отработки М8ДМ есть ?
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Добавлено: 17 июн 2022, 06:34
ffusse
Gubkin писал(а): ↑17 июн 2022, 06:14
а анализ отработки М8ДМ есть ?
М8 пока в двс, как отъездит свое - будет анализ.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Добавлено: 17 июн 2022, 06:41
Gubkin
меди конечно дофигища, придерживаюсь политики масел погуще в этот двс
отличные отработки шелл ультра 0-40 с него и лук генезис а5в5 5-30 кое-где )
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Добавлено: 17 июн 2022, 09:01
Booth
ffusse,
Читал твою тему на олейне. Тебя агитировали против минералки зимой считаю правильно, хотя и набросились как шакалы с пеной у рта - это не правильно.
Ты уперся сознанием в цифру потери текучести (пурпойнт) считая что это температура при которой масло рабочее и эксплуатационно безопасно, это неверно!
Не зря есть параметры MRV и CCS, тоже характеризующие низкотемпературные свойства.
Не забывай что у миньки с проьегом будет ухудшаться CCS и MRV в большей мере чем на ФулСинтетиках.
Вообщем эксперимент интересный, но лишь для тебя самого - ничего ты не докажешь ни нам ни себе.
Совеменных и доступных масел GF-5/6 / Api SN Plus, SP - сейчас множество, не знаю к чему все эти метания в стан свидетелей минералки и прожарки. В 2010 г. и даже в 2015 г. такому ассортименту можно было завидовать - благодаря онлайну выбор огромен, даже Ковидла и Дезинфекция и санкции рынок масла не обрушили.
p.s.
Я не против базы из нефти, я даже наоборот ЗА и считаю глупостю эти новусы и экстримы на полностью ПАО, а их почитатели ПАОсектанты.
Я не против минералок типа Волги М8, но им свое место, по моему в этот мотор ему не место, даже летом.
В скайактив современное 0W20, 5W30, 5W20 будет лучше. Можно и 10W40 попробовать Мобил Ультра SN Plus, топовая полусинька - взял ее для использования в качестве импрувера.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Добавлено: 17 июн 2022, 09:11
Booth
Gubkin писал(а): ↑17 июн 2022, 06:41
меди конечно дофигища
В Волге ДМ серы 600 ппм + сулфонатов 4200.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Добавлено: 19 июн 2022, 21:48
ffusse
Booth писал(а): ↑17 июн 2022, 09:01
Ты уперся сознанием в цифру потери текучести (пурпойнт) считая что это температура при которой масло рабочее и эксплуатационно безопасно, это неверно!
Давай так. ккс и мрв - это конечно хорошо, но пурпоинт косвенно дает все же понять, пригодно ли масло в -18 для запуска. А также визуальный тест текучести при -29. Поэтому считаю м8 более чем пригодной для зимы. Готов услышать аргументы почему нет. Минералка - принципиальный выбор. Есть понимание какие от нее плюсы. Второе, цена. Мне не нужны пао и 3 группа в двс - есть понимание, какие от них минусы.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
- Я вам не рекомендовал пао, хотя оно нужно для некотрых маслел в небольшом количестве. Надеюсь новус вам халявный достался. Я бы такое не лил.
- 3 gr. прекрасна.
- По особенностям баз и готовых масел давно все перетерто в т. ч. на этом форуме даже монах храма каноничных рецептур посещал сей скромный домен. И напоминаю заливают в мотор не базы, а готовый раствор из разных компонентов. Что вам очевидно не интересно раз вы упустили выше важные замечания. С каждым минеральщиком начинать снуля беседовать на такую объемную тему и что-то донести не мое.
- Осуждаю ваш выбор и выражаю глубочайшую обеспокоенность за ваш мотор. Спорить и доказывать вам понял что нет смысла. Может быть ваш пример будет кому-то интересен. Главное что бы вам нравилось.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Добавлено: 20 июн 2022, 08:17
ffusse
Booth писал(а): ↑19 июн 2022, 22:06
Осуждаю ваш выбор
если коротко, то почему?
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Добавлено: 20 июн 2022, 08:33
Booth
ffusse,
кортко уже выше писал
- эта база и пакет присадок убойный, возможен вред от него - отложения в горячих местах (кольца) , корозия цвет мет.
- зимой минька вероятно хуже прокачивается mrv не указанано, не понятно. При эксплуатации быстрее ухудшаются низкотемпературные.
Мотор конечно не разрушится, может и хорошо ему будет - не берусь гадать. Держите в курсе.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
с пурпом -65? просто скажи что не любишь эти спецзамесы крафтового масла с 70% пао
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Добавлено: 20 июн 2022, 09:18
Booth
Gubkin писал(а): ↑20 июн 2022, 08:39
с пурпом -65? просто скажи что не любишь эти спецзамесы крафтового масла с 70% пао
Вообще, то я про м8дм на котором автор ездил зимой, и как я понял планирует пртдолжать. А Новус у него оказался в моторе мне не понятно зачем, может халява? ) По его словам что бы разницу найти и что то кому-то доказать, у минеральщиков там своя атмосфера.
Насчет пурпа ты посмотри как у Тоскина Жопанол на стенде прокачивался в -40°С хотя пурп там явно ниже (очень долго).
Масла ему я другие рекомендовал и этот эксперимент считаю бесммысленым и вредным для мотора.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Добавлено: 20 июн 2022, 10:18
ffusse
Booth писал(а): ↑20 июн 2022, 09:18
вредным для мотора.
Это я прочел, там нет никаких обоснований в эксперименте - что зачем почему? Что бы было, ну ладно, вам видней.
ffusse писал(а): ↑20 июн 2022, 10:18
А по поводу страхов за мотор - я б сказал, что все страхи основаны на масляных мифах)
Вред от зольных пакетов, серы, отложений компонентом которых является соли кальция, более динамичное ухудшение вязкостных свойств минералки - это все миф ага. Держите в курсе.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Добавлено: 20 июн 2022, 13:57
ffusse
Booth писал(а): ↑20 июн 2022, 10:25
это все миф ага.
да миф. контраргументов то нет. первые две минуты смотрим)