Страница 8 из 13

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 09:32
veles
А ещё есть Адвансед 5-40, который а3/б4 и больше ничего, и тоже похож.

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 09:34
Gubkin
229.3 официальный, ничего себе ничего Лукойл Genesis Advanced 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 09:36
veles
Ну не 229.5 же. :ear:

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 11:40
N&N
veles писал(а): 05 авг 2018, 09:16 все эти УАЗы, лады и прочие ссангйонги ошибочно объединили с ллс, в уазоладах более простые рецептур
На основании чего такие выводы?

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 11:51
veles
На основании чего выводы об одинаковости? Элементы в анализах первых партий похожи? Так сейчас даже в этом разница есть, ну и отсутствие реальных допусков прямо указывает на различия. Как и отзывы, уже накопившиеся за время выхода этих оемомасел. А вот ни одного реального факта от производителя , подтверждающего предположения об одинаковости, так никто и не предоставил.

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 12:12
N&N
veles писал(а): 05 авг 2018, 11:51 А вот ни одного реального факта от производителя , подтверждающего предположения об одинаковости
Любое(почти) моторное масло ОЕМ имеет аналог в упаковке производителя (в простонароде из одной боочки). У вас есть возможность найти настоящего близнеца, из одной партии и доказать не доказуемое. :)

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
veles писал(а): 05 авг 2018, 11:51 отсутствие реальных допусков прямо указывает на различия.
На оригинальные масла, допуски др. автопроизводителей!
Зачем?

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 13:53
Чемберлен
Komarr писал(а): 04 авг 2018, 22:17 Больше не какого уаз,лукойла,и прочей чепухи!
Выскажу имху конечно, но по ходу масло как-бы и не причем. Скорее всего в увеличенном расходе виновного искать нет смысла. Может именно микс этот не устроил мотор автомобиля? А может ташниловка по дороге на море? Может Лук в Уазовской версии не попер именно на этом авто и именно с конкретными условиями эксплуатации? А може зимой этот микс отработал бы на ура, а летом он сдулся? А может просто сильно жарко было для этого коктейля? Или жарко была для Лука именно в этом моторе? Гадать бесполезно. Почему так думаю, да потому, что в конце 16 года на зиму залил в свой автомобиль Castrol Edge 0W-40 FST ACEA A3/В4, еще 14 года розлива и с хорошим количеством ПАО. У меня по мануалу можно и 0-40 А3 использовать. Ктати, то что оно не паленка это 100%. До этого было заводское на 2,5 тыс км, затем Вольф А5 на 7,5 тыс, затем Фольф Азия на 5 тыс, угара ноль. Залил Кастрол ПАО и через 1500 км (если мне память не изменяет) я долил гр 250 масла. Хотел на нем 8000 км проехать, но с горем пополам 6000 прошел и слил с доливом почти литр. Я думал, что к кольцами случилось или еще что. После него залил Драгон 5-30 полусинь и о чудо, угара-ноль. Затем Присту 5-30 А3 на лето и на нем 8200 прошел не доливая, правда мм два по щупу ушло, а на Илсаках с 5000 км пробега уровень вооще стоит на месте. Сейчас правда С3 залито, 4200 прошел на неми уровень на месте. Так вот сомневаться в качестве этого кастрола, как-бы не преходиться, мы его получали от проверенного поставщика. И на рабочем БМВ 750 12 года, откатали больше 100000 км проблем, с ним не было, и это если брать во внимание, что менялось оно по компу на 20-22 тыс км пробега. Конечно доливали жижу, но только после 15-тыс км, а так масло не угарало, а мы с напарником вжаривали ей по самое нихачу. Так вот масло этого три литра осталось после этого авто, перешли на другое ОЕМ БМВ, один я литр правда докупил. Так вот я это все к тому, что в моем случае, вроде и масло виновато, но а само масло отличное, но вот не пошло зимой на моем китайце и с моей ездой "пердячим паром", на своей я именно так и езжу. Я даже отписывался по этому поводу, правда не здесь, так как очень был удивлен таким раскладом. Но этот факт, который имел место быть. И никто не смог обьяснить почему так случилось, оно просто уходило и все.
Имхо конечно, но этот вопрос оооячень скользкий, кто виноват, масло или еще что или кто... :?

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 14:06
N&N
Чемберлен писал(а): 05 авг 2018, 13:53 Может Лук в Уазовской версии не попер
Использую микс на УАЗовском луке не первый раз, сейчас прогнал по трассе более 4тыс. км, большая часть пришлась на автомагистрали со скоростью около 130 км.ч. после чего проверил уровень масла на угар, получилось около 5мм. или 1/6 от уровня. Те кто утверждают, что у них уровень стоит как вкопаный, блейфуют, масло не может не угорать и стоять тоже не может)) исходя из принципа работы ДВС.
В общем хочу казать что микс УЗЛУК + УАЗ смесь достаточно стабильная, то же самое относится и к каждому из компонентов по одиночке.
Залил Кастрол ПАО и через 1500 км
Баловаться касторкой нехорошо.

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 17:19
Komarr
Какой смысл блейфавать? Раньше сливал по верхнюю метку. Кстати на чистом рави катал 10000км зимой, на 8500 делали тут анализ, двигателю масло понравилось, не доливал, чутка ушло, но это за 10тык. И вязкость не просела, хотя топлива 2%.вывод - мотору нравится ПАО, а лук нет :D

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 19:37
N&N
Komarr писал(а): 05 авг 2018, 17:19 мотору нравится ПАО
мотору не может нравится ПАО поскольку это не натуральный продукт, наполнитель силикон.
Спойлер
Как и сиськи, попки накачаные силиконом.
Мне лично не нравятся :D

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 20:19
Чемберлен
N&N писал(а): 05 авг 2018, 14:06 Те кто утверждают, что у них уровень стоит как вкопаный, блейфуют
Если я заливаю по верхнюю метку на щупе масло и после 5 тыс пробега на илсакас оно остается по верхнюю метку, это блеф? Понятно что оно должно угорать и вполне возможно что оно угарает, но так-же вполне возможно что количество угарелого масла, замешается продуктами горения топлива и масла. И еще один нюанс, я писал что у меня езда "пердячий пар", а это в моем случае значит, что я больше 120 не езжу если только при обгонах, в основном 110-115 на круизе, да и мотор кручу максимум до 4 тыс и то редко. Пробег 54 тыс и повторюсь, от замены, до замены на илсаке уровень стоит на месте, на других были варианты, но совсем мизер. Так, что на счет блефа, скорее всего того, погорячились.

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 21:38
N&N
Чемберлен, Как на счет топлива в масле?
Есть некоторые моторы в частности дизеля, у которых уровень в поддоне повышается. :facepalm
Оба эти варианта не могут не настораживать, "правильный" мотор просто обязан кушать как минимум 10 гр. на тысячу пробега. :scenic:

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 21:44
N&N
Чемберлен писал(а): 05 авг 2018, 20:19на илсаке
У тебя в подписи А5. :?:
Похвастайся маслом и мотором.

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 21:56
Gubkin
N&N писал(а): 05 авг 2018, 19:37 ПАО поскольку это не натуральный продукт, наполнитель силикон
чего чего ? поподробнее пож-та

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 05 авг 2018, 22:27
N&N
Gubkin писал(а): 05 авг 2018, 21:56чего че
ПАО вообще с какой целью добавляют частично или полностью в масла, смазки?
В целях самообучения предлагаю пересмотреть характеристики на четырехшариковой машине смазок на ПАО и сравнить их показатели со смазками на крекинговой основе, а ровно минеральной, заодно проследится и нагрузочная зависимость от вязкости базового масла, но отнюдь не готового продукта.
В идеале было бы на маслах, к сожалению масла по умолчанию не проходят нагрузочный тест на машине Тимкена.