Montero Sport 6G72 1999 г.в.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#16

Сообщение Booster »

Booth писал(а): 03 дек 2021, 02:09 Не рейсинг не надо. Ерунда не нужна.
Слишком густой для этого мотора?
b0ba
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 21:15
Откуда: The window to Europe
Имя: b0ba
Авто: 500+ H*m
Масло: M1 0w-20

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#17

Сообщение b0ba »

В холодную зиму я бы лил 0w-30 C2/A5. Типа M1 ESP LV 0w-30.
Ну а летом 10w-30 CK4/SN/SN plus, типа Delo 400 XLE 10w-30.
В любой легковой двигатель.
Человек на фото - одобряет :)
Вложения
JB.png
JB.png (100.78 КБ) 3695 просмотров
b0ba
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 21:15
Откуда: The window to Europe
Имя: b0ba
Авто: 500+ H*m
Масло: M1 0w-20

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#18

Сообщение b0ba »

Booth писал(а): 03 дек 2021, 00:19 Года три назад у меня была идея сделать микс и залить свой авто из грузового 10w40 CI-4 с 5W30 С2, с целью получить дешёвое масло с желаемыми мне параметрами,
Прошлым летом я делал микс 5w-20 C5 и Delo 400 XLE 10w-30 СJ-4/SM смешав примерно так,
чтобы получить вязкость 9.5 .. 9.9 сСт при 100С - чтобы немного "облегчить" Delo.
Критериев оценки (научных) у меня нет, кроме того, что около 70 000 км пройдено на CJ/CK-4/SM маслах (в том числе и не холодной зимой) -
вязкостей 10/15w-30. Угар масла за этот период отсутствует (сколько залил - столько и слил масла - меняю сам, сливаю в мерную емкость),
под клананной - чисто, в вентиляции картера (трубки, маслоотделители) - чисто. Режимы эксплуатации -
от "тошенения" в пробке, до выезда на гоночный трек для фана (охлаждение, тормоза и подвеска - позволяют).
Зачем я это делаю (применение Delo вместо рекомендованного заводом 0w-40 A3, некоторые миксы)?
Да просто интересно, без всякой цели. :)
Машина для меня скорее игрушка, чем транспортное средство.
Во вторую (BMW - чисто летняя эксплуатация, почти полностью отреставрированная E23 M30B32) - 15w-40 СK-4 (думаю - перебор :) ).
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#19

Сообщение Booth »

Booster писал(а): 03 дек 2021, 10:27 Слишком густой для этого мотора?
Там ZDDP больше в два раза по сравнению с гражданскими и в 1.5 больше чем в старых грузовых масслах. Толка от этого для вашего мотора никакого, а вред весьма возможен. Дополнительные отложения.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#20

Сообщение Booth »

b0ba писал(а): 03 дек 2021, 13:00 Да просто интересно, без всякой цели.
Это понятно.
Недавно я наткнулся в онлайн магазине на Петрушку 10W30 CK-4 и сразу мысль надо покупать и с чем ее смешать из того что у меня есть. Но не купил, жаба придушила. :(
Кстати был в продаже Wolf FA-4 он по моему мнению интереснее и не надо ни с чем его мешать. :)
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#21

Сообщение Booster »

b0ba писал(а): 03 дек 2021, 12:37 В холодную зиму я бы лил 0w-30 C2/A5
Говорю же, у меня А5 угорает сильно. Пробовал Комма и Зик Х9.

И да, я не играю. Для меня этот авто средство выживания.
Drive@sek
Посетитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 21:34

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#22

Сообщение Drive@sek »

Booster писал(а): 03 дек 2021, 01:07 Условия эксплуатации тяжёлые, и вопрос был изначально можно ли (нужно ли) использовать масла х-40. Так как на многих форумах по этому мотору много мнений, что сороковая вязкость для него нехорошо совсем. Типа для японских моторов только маловязкие масла.
Тут нельзя все сваливать в одну кучу, некоторые w30 будут крепче w40, дело не только в вязкости масла!
Учитывая, что ты катаешь зимой в сибири, то это обычно долгая работа на холостых, следовательно, если мотор изношен, то возможно разжижения масла.
А факт разжижения масла никто не учитывает, поэтому w20 я бы лить никогда не стал в обычное авто. Да, для спорта, гибрид, старт-стоп пойдет, но не в внедорожник.
Booster писал(а): 03 дек 2021, 01:07 Хочу попробовать залить Роснефть Магнум рейсинг 5-40. Если найду за нормальный ценник. Что скажете на такой вариант?
По цене так же как и Ликвимолли, но ликвимолли для тебя дорого - где логика? :coffee:
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#23

Сообщение Booster »

Drive@sek писал(а): 04 дек 2021, 13:36 Учитывая, что ты катаешь зимой в сибири
Я не в Сибири ). В ЦФО.
Drive@sek писал(а): 04 дек 2021, 13:36 По цене так же как и Ликвимолли, но ликвимолли для тебя дорого - где логика
В ближайшем магазе оно 2800. Ликви Синтойл 5-40 в канестре 5 л - 4800. Вот такая логика.
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#24

Сообщение Booster »

Резюмируя всё прочитанное здесь в ответах, мнения разделились )

Кто то считает, что в этот архаичный мотор можно лить w40, а кто то утверждает, что нужны маловязкие - ильсаки и а5 вязкости w30.

Спасибо большое всем ответивших!
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#25

Сообщение Projector »

Можно попробовать взять крепкое EXTREME VRL 5W30 или даже 5w40 , любое зиму до -35С легко выдержит , так как там РАО 40% и по базе оно крепкое на сработку , и НОАК отличный , если будет угарать значит проблема точно не в масле , да и вообще есть люди не следящие за моточасами , катаются га масле по 400-500м.ч , и жалуются что масло угарает , ладно если мотор ещё совсем свежий , а допустим когда авто более 10-ти лет и мотор родной без капиталки , имеет усталость металла , не те зазоры , кольца компрессионные пропускают больше картерных газов , , маслосьемные хуже снимают масло со стенок цилиндров , то в таком случае масло лучше менять раз в 200м.ч , а не доливать
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#26

Сообщение Booster »

Projector писал(а): 06 дек 2021, 16:42 да и вообще есть люди не следящие за моточасами , катаются га масле по 400-500м.ч , и жалуются что масло угарает
Это не я )
Никогда не перекатываю. Да и в моем профиле использования этого авто только трасса и бездор. Пробок нет, так что пройденное расстояние в 5 т.км является индикатором смены масла.
Drive@sek
Посетитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 21:34

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#27

Сообщение Drive@sek »

Projector писал(а): 06 дек 2021, 16:42 Можно попробовать взять крепкое EXTREME VRL 5W30 или даже 5w40 , любое зиму до -35С легко выдержит , так как там РАО 40% и по базе оно крепкое на сработку , и НОАК отличный , если будет угарать значит проблема точно не в масле
Тогда уж можно посоветовать NOVUS TITAN 5W-30 (PAO 71%; Ester 5%; Additives 24%) или Novus Skyline 5W-40 (PAO 70%; Ester 5%; Additives 25%)
По тестам ничуть нехуже...
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#28

Сообщение Projector »

Drive@sek писал(а): 10 дек 2021, 21:18 значит проблема точно не в масле
Тогда уж можно посоветовать NOVUS TITAN 5W-30 (PAO 71%; Ester 5%; Additives 24%) или Novus Skyline 5W-40 (PAO 70%; Ester 5%; Additives 25%)
Полностью масло на РАО синтетике рекомендовать не буду , несмотря на отличные показатели НОАК и высокую температуру вспышки , так как масло на РАО слабо полярное и очень текучее , если сальники не свежие и зазоры в ЦПГ не номинальные , то масло на РАО синтетике может уходить даже быстрее чем масло на НС- гидрокрекинге , я бы попробовал масло в виде смеси РАО+ НС + Эстэры , такие как Мобил или Экстрим
По тестам ничуть нехуже...
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#29

Сообщение Projector »

Хотя дешевле будет купить Novus TITAN 5w30 или Novus Skyline 5W-40, и смешать 50х50 с каким нибудь Febi 5w30 Longlife артикул 32942 , 32943 и ему подобное масло , масло Febi с бором и молибденом , низким НОАК и высокой температурой вспышки , его аналог SWAG артикул 15932942 , 15932943 , что дешевле в вашем регионе , то и берите
Drive@sek
Посетитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 21:34

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#30

Сообщение Drive@sek »

Projector писал(а): 11 дек 2021, 11:23 ему подобное масло , масло Febi с бором и молибденом

Тоже считаю, что молибдена не хватает. Но Эльдар почему-то очень негативно относится к молибдену.
Пересмотрел кучу составов, даже спортивные линейки масле есть без молибдена. Может они знают что-то больше, чем мы? :?
Projector писал(а): 11 дек 2021, 11:23 Febi 5w30 Longlife артикул 32942 , 32943
Отличное масло, почему-то на него не обращал внимания. Для современного овоща вообще пойдет. ;)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 11 гостей