Производительность насоса/вязкость масла

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#16

Сообщение mvg »

Красный медведь писал(а): 10 июл 2021, 11:39 Можно сколько угодно выворачивать фразы и факты с пользой в свою сторону
Лично мне ни пользы, ни вреда. Есть характерные неисправности, которые возникли не с бодуна. Достаточно много предложений для решения, но, вероятно, до сих пор нет системного, чтобы устраивало большинство потребителей. Пытаюсь понять причины с разных т.з.
Нормируемые 0,025-0,043 (не поленился, почитал) появились у корейцев, когда ныне существующих проблем в массе не было в принципе. С чего вдруг 7-8 лет назад они начали появляться? Надо же понять, а не гнуть пальцы. Если машинка едет, ни кто не полезет измерять зазоры...
Максим Л. писал(а): 08 июл 2021, 11:15 что в принципе и сделано у Кореи 0,018-0.03, у ВАЗ 0.036-0.08
Эта информация интересна не в части собственно зазоров, а в части сопоставления с рабочим и предельным давлением насосов, их производительности. Без маслофорсунок облегченные поршни АВТАВАЗа задираются... АВТОВАЗ не за день оптимизировал систему смазки под новые технологии.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Красный медведь, есть законы физики, которые не может отменить ни одна нация, включая корейцев.... ;)

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Если верить этому http://www.agrovodcom.ru/info_nasos_character.php , давление и расход (производительность насоса) находятся в квадратичной зависимости.
Маслофорсунки, это дополнительный расход, кран открыли... Производительности насоса может оказаться недостаточно. Менее вязкое масло влечет то же следствие - расход увеличивается. ВАЗ не торопится переходить даже на 30-ку, хотя "одна бочка" для всех движков им очень интересно.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#17

Сообщение RandomXP »

mvg, в чем собственно вопрос то?

Нормальные производители авто ставят более производительный маслонасос, например так произошло на TSI моторах EA888 GEN3b , на которых предполагается использование 20ок.

А так да, есть проблема - маслофорсунки стравливают давление в системе, часто конструктивно давление открытия форсунки регулируется пружинкой, которая со временем ослабевает, и форсунка начинает лить на холостых, стравливая давление уже ниже 1БАРа.

А еще надо учитывать, что на современных моторах уже лет 10 ставят регулируемые электронно маслонасосы, которые до 3-3,5 тыс оборотов держат давление 2.0 БАР
Вот только там нет обратной связи , клапан управляется по заданной программе и когда происходит износ пар трения, реальное давление на горячую понижается и износ начинает ускоряться. Вариант лечение - отключение системы управления маслонасоса (программно или аппаратно), причем чем раньше - тем лучше.

Отправлено спустя 13 минут 54 секунды:
Да, еще.
Что бы масло держалась в границах необходимой вязкости (нижней и верхней) - ставят теплообменник с системой охлаждения, а радиаторы СО делают с очень большим запасом, что бы практически в любых условиях держать температуру масла и охлаждающей жидкости в определенных рамках.
Прогреть масло в таком моторе выше 120 градусов практически не возможно, правда и ниже 90 оно опускается только в лютые холода на трассе или на холостых при сильно включенной печке.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#18

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 10 июл 2021, 23:47 ставят теплообменник с системой охлаждения
В эконом классе термостатирование идет исключительно по "воде". Разность температур ОЖ/масло 25-30гр. Если "рабочая температура ДВС" 95-105 грС, температура масла может быть 120-130грС, соответственно. Контроль отработки исключительно по кинематической вязкости 40 и 100, что вряд ли соответствует реальным условиям, особенно нынешним летом. :facepalm При охлаждении маслом ЦПГ, разность может быть еще больше.

Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
RandomXP писал(а): 10 июл 2021, 23:47 Нормальные производители авто ставят более производительный маслонасос, например так произошло на TSI моторах EA888 GEN3b
Не вижу штатных масляных радиаторов для EA-888 III. Все больше предлагают поставить дополнительно...

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
RandomXP писал(а): 10 июл 2021, 23:47 А еще надо учитывать, что на современных моторах уже лет 10 ставят регулируемые электронно маслонасосы, которые до 3-3,5 тыс оборотов держат давление 2.0 БАР
Как это работает на малых оборотах?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Красный медведь
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:07
Откуда: Киров
Имя: Алексей
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4x4 2019

Производительность насоса/вязкость масла

#19

Сообщение Красный медведь »

mvg писал(а): 10 июл 2021, 20:45 Есть характерные неисправности, которые возникли не с бодуна.
Ну, это просто конструктивные просчеты инженеров либо заложен низкий ресурс деталей для достижения определенного пробега. Гарантию отходит, а там пофиг.
mvg писал(а): 10 июл 2021, 20:45 С чего вдруг 7-8 лет назад они начали появляться? Надо же понять, а не гнуть пальцы.
Выше написал уже. А пальцы гнуть и уходить в непонятные рассуждения и фантазии действительно смысла нет ;)
mvg писал(а): 10 июл 2021, 20:45 есть законы физики, которые не может отменить ни одна нация, включая корейцев....
И что, это какое-то открытие??? К чему это?
mvg писал(а): 10 июл 2021, 20:45 ВАЗ не торопится переходить даже на 30-ку, хотя "одна бочка" для всех движков им очень интересно.
Я не пойму, в этой теме одни сказочники что ли собрались :facepalm :D :lol: :D
Лада Веста РЭ, смотрим рекомендуемые масла на страницах 175 и 176:
мм.PNG
мм.PNG (33.93 КБ) 3270 просмотров
табл1.PNG
табл1.PNG (101.52 КБ) 3270 просмотров
Теперь глянем рекомендации, к примеру, для приоры:
Лада Проира РЭ, смотрим страницу 136:
приора.PNG
приора.PNG (102.38 КБ) 3270 просмотров
30ка рекомендована во все моторы, в чем вопрос?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#20

Сообщение mvg »

Красный медведь писал(а): 11 июл 2021, 11:29 Я не пойму, в этой теме одни сказочники что ли собрались
Им поверили и мне поверьте ... ;)
Уважаемый, стараюсь ничего не выдумывать... Говорю, как есть, а не то, что "на бумаге изложено". ;)
Да и тема не для того, чтобы выискивать недостатки в изложенном ваших собеседников...
На первой заливке 40-ки, но у отдельных моторов - 30-ка.
Последний раз редактировалось mvg 11 июл 2021, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Красный медведь
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:07
Откуда: Киров
Имя: Алексей
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4x4 2019

Производительность насоса/вязкость масла

#21

Сообщение Красный медведь »

mvg писал(а): 11 июл 2021, 16:33 Уважаемый, стараюсь ничего не выдумывать... Говорю, как есть, а не то, что "на бумаге изложено".
Да и тема не для того, чтобы выискивать недостатки в изложенном ваших собеседников...
На первой заливке 40-ки.
На бумаге изложены рекомендации завода изготовителя, а то что вы говорите пишете - это уже, получается, ваши личные мысли. Так и пишите: ИМХО и к реальности не относится :lol:
Я не "выискиваю" - всё наглядно и лежит на поверхности :) Пишите достоверную инфо и будет ок, а то получается кривой текст, кривой смысл и непонятные цифры - это всё для чего??? :facepalm :?
Опять выкручиваете написанное: речь шла о рекомендациях ВАЗа заливать 30ки в моторы, вы же сами написали, что они "не спешат переходить". Я просто привел инфо из РЭ: раз рекомендуют, значит можно заливать, значит уже перешли :D
Причем тут первая заливка? :facepalm Куда вас постоянно уводит в сторону от темы? :shoot: :D Да пусть хоть 50ку заливают с завода - это тут причем?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#22

Сообщение mvg »

Красный медведь писал(а): 11 июл 2021, 16:48 получается, ваши личные мысли
Пусть так, но я не могу раскрывать всей информации и не буду. ;)
Исключительно косвенная. Может пригодится кому.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Красный медведь писал(а): 11 июл 2021, 16:48 Куда вас постоянно уводит в сторону от темы?
Созданная тема о чем? - смею напомнить "о производительности насоса и вязкости масла" :)
Иначе говоря, как соотносятся расход и давление... Их зависимость от других показателей.

Отправлено спустя 49 минут 9 секунд:
Красный медведь писал(а): 11 июл 2021, 16:48 Причем тут первая заливка?
На самом деле, это не только первая заливка. Дилерские центры не сами по себе. Рассуждения о свободном рынке ... порассуждать можно, но у каждого рынка свои правила и выгодоприобретатели... :)

Отправлено спустя 1 час 18 минут 47 секунд:
mvg писал(а): 11 июл 2021, 18:02 как соотносятся расход и давление... Их зависимость от других показателей.
Проще говоря, можно ли влиять на эти показатели с помощью тех или иных решений и технологий?
Если препарат обладает плакирующими свойствами, к примеру, в какой мере оно будет влиять на систему смазки, не пострадают ли другие параметры?
С высокой вероятностью, значительно изменить производительность шестеренного (шестеренчатого) насоса не получится ни как. Во всяком случае - заметно изменить.
В шиберных насосах изменения могут быть более заметными.
Недостатки можно отметить следующие:

- высокая чувствительность к увеличению зазоров между шестернями и корпусом и значительное понижение объемного КПД при повышении температуры рабочей жидкости.
- в типовых шестеренных насосах увеличение торцового зазора на 0,1 мм вызывает понижение объемного КПД на 20%. Шестеренные насосы, рассчитанные на высокое давление рабочей жидкости, для повышения объемного КПД снабжены устройствами автоматической компенсации торцового зазора между шестернями и крышками, а также разгрузки подшипников шестерен, работающих в тяжелых условиях из-за значительного радиального давления. Для увеличения подачи в некоторых конструкциях шестеренных насосов с одной ведущей шестерней устанавливают несколько ведомых.
- подача пульсирующего потока в систему, что приводит к колебаниям давления, повышенному шуму и неравномерной работе исполнительных органов.
- не регулируемые, т.е. имеют постоянную подачу, которую нельзя регулировать. Чтобы обеспечить регулирование, то привод насоса подключают к двигателю с переменной частотой вращения. Для увеличения подачи жидкости в таких насосах или организовать несколько потоков, то производят двух или многосекционные насосы. Каждый поток может обеспечивать различную величину подачи. https://pellai.com/tehnicheskie-discipl ... ye-nasosy/
До кучи. Там есть графики https://www.artr.ru/Gidravlik/Gidravlik ... sh_nsh.htm
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#23

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 11 июл 2021, 00:52 Не вижу штатных масляных радиаторов для EA-888 III. Все больше предлагают поставить дополнительно...
Стоит теплообменник ОЖ/масло, довольно эффективный, пока каналы не забьются.

Отправлено спустя 1 час 27 минут 45 секунд:
mvg писал(а): 11 июл 2021, 00:52 Как это работает на малых оборотах?
Тут надо уточнить обороты.
Работает исключительно по прописанным картам.
Меняет производительность насоса в зависимости от оборотов и температуры масла.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#24

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 12 июл 2021, 00:58 Стоит теплообменник ОЖ/масло
Не нашел, но есть упоминание ..., включая, что термостатирование по ОЖ https://karoqs.ru/forum/threads/144/
Регулирование температуры ОЖ до 85–105 °C

После прогрева двигателя в зависимости от режима работы начинается регулирование температуры охлаждающей жидкости. Это регулирование осуществляется только с помощью поворотной заслонки 1. Поворотная заслонка 2 полностью открыта и остаётся в этом положении.
Температура ОЖ при низкой нагрузке и частоте вращения поддерживается на уровне 105 °C, а при высокой нагрузке и частоте вращения снижается до 85 °C.
Регулирование осуществляется бесступенчато и по запрограммированным параметрам.
RandomXP писал(а): 12 июл 2021, 00:58 Меняет производительность насоса в зависимости от оборотов и температуры масла.
Каким образом, принцип?
Если судить по презентации, система работает (управляется) на снижение производительности от условий.
https://present5.com/benzinovye-dvigate ... a-888-iii/
Датчик температуры масла есть или управление и в данном случае опирается на температуру ОЖ?

В Maxima вся эта "сложная система управления клапанами" решается двумя термостатами на выходе и входе блока.
Опять же, все цифры приводятся к температуре за бортом +20грС. Как все это выглядит при +35 грС и выше не сильно понятно, как и при сильно отрицательных температурах. Это, как оценка соответствия ЕВРО-6 при температуре не ниже -7грС... (среднегодовая температура в РФ -5,5 грС, в ЕС все выше нуля...)

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 53 секунды:
Вероятно, я что-то не понял из презентации, но у меня сложилось впечатление, что маслофорсунки начнут работать, когда двигатель прогреется до ... Ты завелся при -25, "сел и поехал" в своей манере - "тапка в пол" ;) Поршни прогрелись моментом, не зря же их облегчали..., подачи масла для их охлаждения какое-то время нет... Вместо масла бензин... в GDI
Иначе говоря, маслоохлаждаемые, легкие поршни не любят низкие обороты, особенно зимой. Возможно я не прав, но насос эту проблему, увы, не решает...

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 8 секунд:
Еще момент
Для Categories CK-4 and FA-4 (API 1509 19th Edition 01-2021)
При испытания по ASTM D7109 (дестуркция загустителя) 90 циклов
HTHS должно оставаться не менее 3,4 (для свежего 3,5) для масел SAE J300 viscosity xW-30, xW-40 Categories CK-4
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Производительность насоса/вязкость масла

#25

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 12 июл 2021, 06:11 Еще момент
Для Categories CK-4 and FA-4 (API 1509 19th Edition 01-2021)
При испытания по ASTM D7109 (дестуркция загустителя) 90 циклов
HTHS должно оставаться не менее 3,4 (для свежего 3,5) для масел SAE J300 viscosity xW-30, xW-40 Categories CK-4
Горшочек, не вари! :hi:
Изображение
mvg писал(а): 10 июл 2021, 20:45 сервис ВАЗ не торопится переходить даже на 30-ку, хотя "одна бочка" для всех движков им очень интересно.
fix
Изображение

:lol: :facepalm
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#26

Сообщение mvg »

Booth, достал... Ну не нравится тебе кто-либо, есть кнопочка игнор...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#27

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 12 июл 2021, 06:11 Не нашел, но есть упоминание
Михаил, я еще раз убеждаюсь в некотором непрофессиональном подходе с Вашей стороны.
Ну не гоже представителю НАМИ так разбираться в современных моторах одного из крупнейших мировых производителей авто.
Гуглить надо "программа самообучения [серия мотора]"
Вот по ген3 https://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_t ... 88_rus.pdf

Очень не хочу Вас критиковать - все мы разбираемся в чем то хорошо, в чем то не очень.
Но моторы VW очень показательны в плане болячек современного мотора, по ним много материала в сети, в том числе от самого производителя, можно найти даже материалы от тех, кто тестировал эти моторы на этап предсерийной доводки.
Рекомендую начать с вот этого https://autoreview.ru/club/forum/post/4061#!page=1 - там много, но оно того стоит посмотреть.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#28

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 12 июл 2021, 11:35 Ну не гоже представителю НАМИ
Никогда в НАМИ не работал... ;), да и все знать невозможно априори.
RandomXP писал(а): 12 июл 2021, 11:35 Рекомендую начать с вот этого
Зачем? - ни разу не собираюсь обзаводиться продукцией VW... Для того и форум, чтобы обменяться знаниями...
RandomXP писал(а): 12 июл 2021, 11:35 моторы VW очень показательны в плане болячек современного мотора
Зачем мне лишний головняк? :)

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
RandomXP, если есть что-то конкретное, так изложи. Я не Booth, отнесусь серьезно. Речь ведь только про масляный насос. Читать все подряд ... Мне пока хватает "API 1509 19th Edition 01-2021" :facepalm

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Что не так в этой картинке?
138314293_209043682.pdf-30.jpg
138314293_209043682.pdf-30.jpg (43.24 КБ) 3139 просмотров
Отправлено спустя 2 часа 13 минут 28 секунд:
RandomXP, от того, что аналоговой системой управляют "цифрой", более цифровой она не становится.
В части режимов охлаждения, тут тоже все просто, если ты вспомнишь про гистерезис термостата... Пара термостатов с разным температурным диапазонам могут обеспечить схожую систему управления режимами охлаждения.
термостат.jpg
термостат.jpg (27.18 КБ) 3128 просмотров
Отправлено спустя 41 минуту 9 секунд:
RandomXP, не поленился, скачал твой pdf... Ничего, что бы не соответствовало их же презентации там нет. В части теплообменника вопросы те же - как оно выглядит?

Отправлено спустя 2 часа 47 минут 42 секунды:
RandomXP, по поводу твоего занимательного документа...цитирую:
При низких оборотах и нагрузках температура охлаждающей жидкости поддерживается на уровне 107 °C для минимизации трения в двигателе. При повышении нагрузки и числа оборотов температура ОЖ снижается до 85 °C.
Надо полагать, для повышения трения в двигателе ;)

Я что-то иное написал?
mvg писал(а): 12 июл 2021, 06:11 Вероятно, я что-то не понял из презентации, но у меня сложилось впечатление, что маслофорсунки начнут работать, когда двигатель прогреется до ... Ты завелся при -25, "сел и поехал" в своей манере - "тапка в пол" ;) Поршни прогрелись моментом, не зря же их облегчали..., подачи масла для их охлаждения какое-то время нет... Вместо масла бензин... в GDI
Сам не пробовал читать рекомендуемую литературу? ;)
режим форсунок.jpg
режим форсунок.jpg (31.14 КБ) 3113 просмотров
Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
mvg писал(а): 12 июл 2021, 06:11 Вместо масла бензин... в GDI
Что касается этого. При холодных пусках богатая смесь и повышенные обороты обычное явление, пока двигатель не прогреется до... Работа по таблице, режим прогрева.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Производительность насоса/вязкость масла

#29

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 12 июл 2021, 11:35 Ну не гоже представителю НАМИ
Для понимания... Взаимодействие (местами активное) есть не только с НАМИ (65+ в НАМИ, это в лучшем случае эксперт ;) на чисто формальных условиях), но и с производителями техники (ОЕМ), ГСМ, испытательными центрами - отрицать глупо. Увы, но большая часть информации не публичная (меньше знаешь, крепче спишь). http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm-2020.html
Единственное, что могу утверждать, испытания на соответствие СТО ААИ сегодня, это далеко не формальность. Отдельные методики официально включены в заводские требования (ОЕМ). Де-факто, значительная часть испытаний ГСМ на соответствие реализуется независимыми центрами (лабораториями) ААИ http://autoengineer.org/chlenstvo-v-aai ... tnery.html , как это принято и в мировой практике. Не все там просто, но тренд на сегодня таков.

Отправлено спустя 23 часа 36 минут 28 секунд:
RandomXP, что касается всех этих наворотов с насосами и клапанами.
Согласно нормам Евро-6, выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять не более 130 граммов на километр пути, что прямо зависит от расхода топлива ...
Полагаю, что эта норма, как раз и стала основной причиной. Главная цель - максимально снизить вес конструкции, сократив до минимума энергетические затраты, не связанные с перемещением груза в пространстве.
RandomXP писал(а): 12 июл 2021, 11:35 моторы VW очень показательны в плане болячек современного мотора
По сути, это не болячки, а вынужденная необходимость, которую все решают по разному. Регулируемая производительность насоса - вклад в экономичность, в снижение СО2 на км пути.
В VW не идиоты, чтобы за просто так поднимать себестоимость, усложнять конструкцию, снижать надежность и т.д.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость