Автомобиль: Toyota Aqua, 2012 г, планетарный редуктор (АКПП)
Двигатель: 1,5 1NZ-FXE, 74 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 177288 км
Пробег на масле: 10091 км
Моточасы: ~185 (т.к. гибрид: работал ДВС не всё это время, но при работе из-за постоянных остановок-пусков много топлива попадает в масло)
Израсходованное топливо: ~400 литров
Объем заливаемого масла: 3,8 литра
Доливки масла: нет, уровень не падает.
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 24.06.2020 - 27.09.2020
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Газпромнефть, Татнефть 92, Класс 5
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4TP121 (Япония)
Фильтр воздушный: Filtron (Польша)
Отбор масла: через щуп с помощью трубки и шприца
Что было до этого масла: Kendall GT-1 SNplus 0W20 KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium 0W-20 (SN, GF-5)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: да. 3/4 флакона Wynns Supremium постепенно при заправках бензина.
Особенности эксплуатации:
5-6 дней в неделю по 62 км в один конец езда между городами области, на скоростях 60-100 км/ч, много населенных пунктов по пути. Утром поездка, 9 часов стоянка и вечерняя поездка. Езда спокойная, равномерная с нечастыми обгонами в режиме "тапкавпол".
По городу нечасто, без пробок, в спокойном режиме 40-80 км/ч.
Авто не грелось перед началом поездки.
Старые анализы с этого авто:
Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]
комментарий лаборатории
Показатели естественного износа металла. Обнаружено содержание топлива 5,49%, устраните утечки топлива в системе. Провести замену масла. Провести повторный отбор пробы через 1000 км, для мониторинга изменений.
фото канистры Eneos Sustina 0W-20 (SN, GF-5) (Пост Инженер_Гарин #93557)
оригинальный бланк лаборатории