Ну а смысл? Ну будет чуть менее, но такое же сдутое, если перекатать. Я за недорогой корейский илсак, типа киксов и прочих зиков с хтеерами. 10w-30 в лето самое оно.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
mox111, сейчас и плещется 913D от Вольфа.
Отправлено спустя 36 секунд:
veles, а на лето куплен Хтир
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Всегда любил в школе Лабораторные работы
Вот, закинул в морозилку три пузырька с Чемпионом, Вольфом и Хтиром. Лежат третий день... изменений никаких... Шарики падают мгновенно, парафина нет... (минус 23) Фото ДО заморозки...
Отправлено спустя 36 секунд:
veles, а на лето куплен Хтир
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Всегда любил в школе Лабораторные работы
Вот, закинул в морозилку три пузырька с Чемпионом, Вольфом и Хтиром. Лежат третий день... изменений никаких... Шарики падают мгновенно, парафина нет... (минус 23) Фото ДО заморозки...
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
у нормальных людей 3 обычных пузыря в морозилке, а тут масла какие-то
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Ужас а не масло. И дело не в блендере, а имхо это линейка третий эшелон. Вольф лучше по базе при одинаковом пакете. У меня чамп в солярисе горело.
У меня тотал хкс отработал тоже 280мч, причем по пробкам. Результат намного лучше. Даже лф лучше на свои 226 часов. Без всяких маслофорсунок.
Да пробег большой. Но мы все давно смотрим часы.
У mox11 и кастрол и тотал отработали лучше.
Откуда медь? Она конечно в обкатку у всех есть, но тут почти критический вариант. И провал по вязкости катастрофа. У меня тотал остался твердо в сае30. И это после зимы, города и автозапусков каждый день.
Коррозия меди может быть спровоцирована CA mg пакетом?
Я бы на твоем месте залил проверенные на этом форуме решения. Магнатек а5, тотал хкс. И новый анализ.
Ну и лубризоловские пакеты и 913 d тоже проверенные варики. И никаких масел низших эшелонов.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Хтиир какой взял? Gf5 или 6.? Вот 5 тоже лубризол. Мощи нет, но пакет хороший. Катал такой пакет 300 часов. Звук работы не меняет в отличии от тотала. Был это дракон 0w30
У меня тотал хкс отработал тоже 280мч, причем по пробкам. Результат намного лучше. Даже лф лучше на свои 226 часов. Без всяких маслофорсунок.
Да пробег большой. Но мы все давно смотрим часы.
У mox11 и кастрол и тотал отработали лучше.
Откуда медь? Она конечно в обкатку у всех есть, но тут почти критический вариант. И провал по вязкости катастрофа. У меня тотал остался твердо в сае30. И это после зимы, города и автозапусков каждый день.
Коррозия меди может быть спровоцирована CA mg пакетом?
Я бы на твоем месте залил проверенные на этом форуме решения. Магнатек а5, тотал хкс. И новый анализ.
Ну и лубризоловские пакеты и 913 d тоже проверенные варики. И никаких масел низших эшелонов.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Я бы вообще от этого производителя подальше держался. Ну залил и залил.
Хтиир какой взял? Gf5 или 6.? Вот 5 тоже лубризол. Мощи нет, но пакет хороший. Катал такой пакет 300 часов. Звук работы не меняет в отличии от тотала. Был это дракон 0w30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
это первый эшелон
третий - это актив дефенс и ретро формула, если можно так сказать
шта ? это одно и тоже масло
да ты вечно льешь не то
-12,5% катастрофа, а тебя сколько было ?
я бы от тоталь )))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Gubkin,
Просто ты ни шаришь в жижах. )
Надо что бы допуск Форда был, ведро извески для высокого TBN и лопата пластика что бы ложка стояла - тогда масло топ, но если Лукойл все равно говно.
Просто ты ни шаришь в жижах. )
Надо что бы допуск Форда был, ведро извески для высокого TBN и лопата пластика что бы ложка стояла - тогда масло топ, но если Лукойл все равно говно.
Спойлер
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Тогда почему тоталь уже 2 нормальных анализа показал за столько же часов?
Нет, надо не ведро известки, надо масло поэксклюзивней, его ведь не подделывают.
Лучше подумайте откуда медь в катастрофическом количестве.
Губкин, посмотри мою вязкость. Даже ниже 10 не упало. Тут вывалилось в сае20.
Много редких масел с именем, петронас, эни, селения. Эти бренды подкрепили свою репутацию за долгие годы. А чем чемпион так хорошо?
Отправлено спустя 3 часа 41 минуту 58 секунд:
Ещё по поводу ложки кальция..
Что за желание лить модненькое в атмосфере движок?
Д1г2 это допуск для турбо моторов. Это видимо компромисс.
В магнатек а5 тоже много кальция, и в 913d. Однако это прекрасные масла
Ах да, их же главный реолог, маэстро сае20 забраковал. Который сам себе противоречит
Нет, надо не ведро известки, надо масло поэксклюзивней, его ведь не подделывают.
Лучше подумайте откуда медь в катастрофическом количестве.
Губкин, посмотри мою вязкость. Даже ниже 10 не упало. Тут вывалилось в сае20.
Много редких масел с именем, петронас, эни, селения. Эти бренды подкрепили свою репутацию за долгие годы. А чем чемпион так хорошо?
Отправлено спустя 3 часа 41 минуту 58 секунд:
Ещё по поводу ложки кальция..
Что за желание лить модненькое в атмосфере движок?
Д1г2 это допуск для турбо моторов. Это видимо компромисс.
В магнатек а5 тоже много кальция, и в 913d. Однако это прекрасные масла
Ах да, их же главный реолог, маэстро сае20 забраковал. Который сам себе противоречит
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Как ты определяешь "лучшесть" базы одной группы и у одного производителя? Поделись информацией...
А что, на 20-ке уже ехать нельзя?!)) Ну, перекатал чутка... с кем не бывает. Слил-залил и ни какой катастрофы._)
И что он даст в плане сравнения с Чемпион-Вольфом?! Да, ничего! А может Вольф, который щас в картере, лучше всего подходит под мой двигатель и мои условия... Мне что, после каждой заливки анализ делать... Увольте) Вот, через 2-3 смены залить ТО ЖЕ САМОЕ и посмотреть - тогда, да, можно сделать какие-то выводы.
И это все, что касается "ужасности" масла).
А, кто сказал, что у меня коррозия?! Да, меди настрогало (и то, не факт - никто не смог объяснить толком откуда она взялась...)
Вот, у меня мыслЯ появилась... Что если, стружка меди способствовала быстрому и продолжительному (перепробег) окислению масла... боролся Бор и ТБН... Поэтому щелочное и упало ваще под плинтус. Что скажут знатоки? Чушь спорол или имеет место быть?
Пока SN. Не думаю, что SP прям "небо и земля" для наших движков. (90% маркетинга) А, если нет разницы, то зачем... Кончится SN, будем лить SP... если вообще будем.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
гвардии майор,
За тебя уже сделали тесты производитель рецептуры Afton - а производитель масла лишь следует "правилам" покупая необходимые базы и забодяживая необходимый пакет. А все эти анализы для любопытсва, сравнения и наблюдения, выбора оптимального интервала - не только по TBN.
Чемпионат по минимальному износу не вредит окружающим, и это хорошо. Это безвредная упоротость, перфекционизм, любопытсво - наши руки не для скуки. Грамотному, критически мыслящему от всей этой драгоценной и бесплатной информации только польза. Но когда бармалеи фетишисты выдергивают один анализ и срвнивают с другим выдернутым и делают рейтинг брендов на износе по PPM это плохо. Или рекламируют покупайте нашего Хренола известки много - моет хорошо, экологи не урезали пакет, у нашего синтетики много, а у Вагита мало, у нашего сантистоксов много и шарики не замерзают - это уже плохо
По сабжу : с такого мотора на том форуме я не знаю отработок. Он же отличается от Гамм и даже по другому называется - Каппа верно?
Анализ показал лишь что желательно раньше менять масло - хотя даже с такими интервалами по м.ч. я уверен этот мотор отходит долго. Маслодрочеров меняющих масло по м.ч. очень мало, большинтсво тупо ездит до межсервисных или обычно до ровной цифры удобной для отчета 10 тыс. км. (в т.ч. на контрафактных маслах) и несмотря на это массовых падежей от масла не знаю. Наверно больше конструкция мотора и своевременная смена масла больше влияют на ресурс.
"Экспертов" пугает анализ и масло только никакого технического и научного обоснования я не увидел - нет никаких данных для оценки и сравнения с масло до и после и детали мотора изнутри никто не видел. Более того известный в узких кругах SAE20 заявил что анализы отработок это лишь факт отсутвия аварийного состояния мотора, хотя и до него умные люди говорили что анализы это лишь часть информации необходимой для оценки масла - без спец тестов нелзя утверждать что масло говно или топ, и это отнюдь не прожарки и не катание бутылок с шариками.
Железо еще с МПЗ может тянется - на железо пока внимания не стоит обращать мотор новый. На бензинках даже с цепью железо позже перестает фонить. Кроме некоторых моторов напр дизеля PSA, BMW WAG туда хоть какое расчудесное мсло не лей все равно фонят железом каждую отработку.
Медь откуда - можно определенно установить если знать какие это детали с медным покрытием: втулки клапанов? упорные пластины колена?
Пока не вижу смысла бить тревогу т.к. это еще с приработки и остатков МПЗ тянется шлейф меди. Нужно тупо продолжать наблюдение и только потом рассуждать и/или тупо экспромтом любые разные пробовать к чему личная расположенность и спокойствие. Ведь главное что бы масло не беспокоили и авто только хорошие эмоци давало.
З.Ы. Сабжевое масло как и его брат Вольф Экотеч D1 было очень интересным года два назад оно и сейчас отличное, таких аналогов от других брендов почти не было. Петра похожа, но оно другое. Кендал американский поинтересней но намного дороже и у нас его нет. Но за это время многие (Zic, Soil) обновили линейки и появились другие варианты интересных масел, серые поставки Кваги или Пензойла. Мораль можно оставаться на этом масле и наблюдать, выбор новых масел стал больше.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Я бы сказал что при переходе с SM на SN было меньше пользы, чем на SP. Но буковки сами по себе ничего не стоят без оценки самой рецептуры и базовых масел ведь какой нибудь Мобил Х1 0W20 и Хренол 0W20 могут быть оба с одинаковыми буквами Api но базовые масла и пакет присадо мобил всегда свой льет не такой как у остального автермаркета.
За тебя уже сделали тесты производитель рецептуры Afton - а производитель масла лишь следует "правилам" покупая необходимые базы и забодяживая необходимый пакет. А все эти анализы для любопытсва, сравнения и наблюдения, выбора оптимального интервала - не только по TBN.
Чемпионат по минимальному износу не вредит окружающим, и это хорошо. Это безвредная упоротость, перфекционизм, любопытсво - наши руки не для скуки. Грамотному, критически мыслящему от всей этой драгоценной и бесплатной информации только польза. Но когда бармалеи фетишисты выдергивают один анализ и срвнивают с другим выдернутым и делают рейтинг брендов на износе по PPM это плохо. Или рекламируют покупайте нашего Хренола известки много - моет хорошо, экологи не урезали пакет, у нашего синтетики много, а у Вагита мало, у нашего сантистоксов много и шарики не замерзают - это уже плохо
По сабжу : с такого мотора на том форуме я не знаю отработок. Он же отличается от Гамм и даже по другому называется - Каппа верно?
Анализ показал лишь что желательно раньше менять масло - хотя даже с такими интервалами по м.ч. я уверен этот мотор отходит долго. Маслодрочеров меняющих масло по м.ч. очень мало, большинтсво тупо ездит до межсервисных или обычно до ровной цифры удобной для отчета 10 тыс. км. (в т.ч. на контрафактных маслах) и несмотря на это массовых падежей от масла не знаю. Наверно больше конструкция мотора и своевременная смена масла больше влияют на ресурс.
"Экспертов" пугает анализ и масло только никакого технического и научного обоснования я не увидел - нет никаких данных для оценки и сравнения с масло до и после и детали мотора изнутри никто не видел. Более того известный в узких кругах SAE20 заявил что анализы отработок это лишь факт отсутвия аварийного состояния мотора, хотя и до него умные люди говорили что анализы это лишь часть информации необходимой для оценки масла - без спец тестов нелзя утверждать что масло говно или топ, и это отнюдь не прожарки и не катание бутылок с шариками.
Железо еще с МПЗ может тянется - на железо пока внимания не стоит обращать мотор новый. На бензинках даже с цепью железо позже перестает фонить. Кроме некоторых моторов напр дизеля PSA, BMW WAG туда хоть какое расчудесное мсло не лей все равно фонят железом каждую отработку.
Медь откуда - можно определенно установить если знать какие это детали с медным покрытием: втулки клапанов? упорные пластины колена?
Пока не вижу смысла бить тревогу т.к. это еще с приработки и остатков МПЗ тянется шлейф меди. Нужно тупо продолжать наблюдение и только потом рассуждать и/или тупо экспромтом любые разные пробовать к чему личная расположенность и спокойствие. Ведь главное что бы масло не беспокоили и авто только хорошие эмоци давало.
З.Ы. Сабжевое масло как и его брат Вольф Экотеч D1 было очень интересным года два назад оно и сейчас отличное, таких аналогов от других брендов почти не было. Петра похожа, но оно другое. Кендал американский поинтересней но намного дороже и у нас его нет. Но за это время многие (Zic, Soil) обновили линейки и появились другие варианты интересных масел, серые поставки Кваги или Пензойла. Мораль можно оставаться на этом масле и наблюдать, выбор новых масел стал больше.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Нет, ты не прав. Масла действительно улучшаю и это не маркетинг - добавляют новые тесты для оценки рецептур (тест на износ цепи - раньше его просто не было), снижают зольность, увеличивают требование к отложениям и чистоте мотора после "краш теста"гвардии майор писал(а): ↑08 янв 2021, 21:29 Пока SN. Не думаю, что SP прям "небо и земля" для наших движков. (90% маркетинга)
Я бы сказал что при переходе с SM на SN было меньше пользы, чем на SP. Но буковки сами по себе ничего не стоят без оценки самой рецептуры и базовых масел ведь какой нибудь Мобил Х1 0W20 и Хренол 0W20 могут быть оба с одинаковыми буквами Api но базовые масла и пакет присадо мобил всегда свой льет не такой как у остального автермаркета.
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Booth, согласен с большинством вышесказанного! Кроме, разве что...
Первое и главное - Не верю я в добрых капиталистов (продукт лучше, но цена одинакова) Не их это философия.
Вообще-то, на практике происходит наоборот - продукт хуже, а цена все растет... И владение тремя поколениями Рио это подтверждает.
Так что, думаю, утверждать что-либо однозначно - рано. Спорить до посинения - глупо)) Поглядим.
Отправлено спустя 4 дня 14 часов 35 минут 29 секунд:
Решил закончить Лабораторную работу по теме "Морозоустойчивость 10w-30. Миф или реальность." , т.к. на улице вчера похолодало посильней, чем в морозилке.
Итак - Особой разницы в изменениях -23 и -30 НЕ увидел.
ВЫВОД: 10-ку от Хтира до -20 можно катать смело. И даже в -30 она не встанет колом.
касаемо SP vs SN - тут у меня много сомнений...
Первое и главное - Не верю я в добрых капиталистов (продукт лучше, но цена одинакова) Не их это философия.
Вообще-то, на практике происходит наоборот - продукт хуже, а цена все растет... И владение тремя поколениями Рио это подтверждает.
Совершенно верно. Тогда КАК (???) можно утверждать, что GF-5 был хуже для цепи, а 6-й стал лучше.. Вопрос риторический.
Скорей наоборот. Рецептуры подгоняют для прохождения тестов. Изменили рецептуру, соотв. прошли тесты - цепь и ЛСПИ - и расширили рынок продаж... Опа! И свежая денежка потекла.. Еще и бармалеи фетишисты выручки добавят - налетай, супер-новьё вышло!
Так что, думаю, утверждать что-либо однозначно - рано. Спорить до посинения - глупо)) Поглядим.
Отправлено спустя 4 дня 14 часов 35 минут 29 секунд:
Решил закончить Лабораторную работу по теме "Морозоустойчивость 10w-30. Миф или реальность." , т.к. на улице вчера похолодало посильней, чем в морозилке.
Итак - Особой разницы в изменениях -23 и -30 НЕ увидел.
ВЫВОД: 10-ку от Хтира до -20 можно катать смело. И даже в -30 она не встанет колом.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
гвардии майор,
Это Xteer G700?
Заливал такой - 5W30 SN, хотел как обычно весь год на нем ездить. Но императорская колесница работала на нем по звуку и оЧучениям с недовольным тоном, может показалось. А у меня тонкая душевная организация и слабые нервы поэтому заменил, что бы не ворчала. Хорошая промывка получилась.
Это Xteer G700?
Заливал такой - 5W30 SN, хотел как обычно весь год на нем ездить. Но императорская колесница работала на нем по звуку и оЧучениям с недовольным тоном, может показалось. А у меня тонкая душевная организация и слабые нервы поэтому заменил, что бы не ворчала. Хорошая промывка получилась.
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
гвардии майор, Xteer вообще огонь, только в последнее время дороже сойла, кикса и зика, что, конечно, снижает огненность.
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]
veles, если - огонь, то . А на 100-200р. "дороже" я даже не смотрю)) Чё это за разница, в 2 пакета молока))
батч код на банке - 200225/51H - это изготовление февраль 2020? А 51Н - это тогда...(?) так, чтоб знать...
батч код на банке - 200225/51H - это изготовление февраль 2020? А 51Н - это тогда...(?) так, чтоб знать...
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость