Автомобиль: BMW 650i E63 LCI, 2008 г, АКПП.
Двигатель: 4,8 бензин (N62B48), 367 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 128000 км по одометру (реальный пробег не известен, но по состоянию в целом похоже на правду).
Пробег на масле: около 8000 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.
Доливки масла: 3 (ТРИ) раза по 1 литру.
Машина "сжирает" 1 литр масла примерно за 2500 - 2800 км. Это укладывается в норму BMW для нового мотора, но по факту новые моторы так его не "едят". На этих моторах после 100 000 км "дубеют" маслосъёмные колпачки и у многих начинается подобный жор масла.
Срок эксплуатации: 7,5 месяцев
Период эксплуатации: 06.2019 - 01.2020.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. лето - зима. -8... +35
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Езжу только прогревая машину несколько минут, даже летом.
Топливо: Shell 98, Лукойл 98.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет. Машина относительно спортивная, поэтому примерно 30 % поездок её ресурс используется "на все 100", кручение до 6,5 тыс. оборотов и подобное...
Фильтр масляный: E203H04D67 HENGST FILTER
Фильтр воздушный: E728L HENGST FILTER
С этим фильтром нюанс. По каталогу Hengst он не бьётся для этого мотора (либо забыли добавить в каталог), бьётся только для мотора N62B44 (4,4 литра). Я его заказал как аналог BMW-шного по каталогу автодока. Надеюсь что он был в размер, в противном случае кремний в отработке будет.
Фильтр топливный: BMW (на весь срок эксплуатации), но этим летом поменял его.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: вроде бы CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL01 5W-30.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.
оригинальный бланк лаборатории