Страница 1 из 1

Cupper Haldex V+ свежее

Добавлено: 03 дек 2019, 05:06
Gubkin
3615.jpg
3615.jpg (153.18 КБ) 2592 просмотра

По температуре замерзания и вспышке видим ПАО синтетику в базовом масле.
Скорее всего тут целиком данная база, без добавления 3 гр.
По пакету присадок есть только медь


Спектр говорит нам следующие данные
- пик на 722 высотой 1,36 это ПАО базовое масло. Причем очень много.
- на 1741 пика нет, значит масло без эстеров
CUPPER HALDEX V+.gif
CUPPER HALDEX V+.gif (29.32 КБ) 2592 просмотра

Cupper Haldex V+ свежее

Добавлено: 03 дек 2019, 08:52
Дмитрий Анатольевич
По бланку лаборатории дата производства июль.

С октября они должны были убавить медь на 15%.

Я катаю старую рецептуру в своем корейце, хоть и не халдекс :D . Но муфта у нас по принципу работы и по конструктивным решениям как халдекс пятого поколения. 6тыс проехал полет нормальный.

Cupper Haldex V+ свежее

Добавлено: 03 дек 2019, 09:49
SerB64
Получается CUPPER HALDEX V первый в мире аналог G 060175A2 ?

Cupper Haldex V+ свежее

Добавлено: 03 дек 2019, 10:06
Gubkin
SerB64 писал(а): 03 дек 2019, 09:49 Получается CUPPER HALDEX V первый в мире аналог G 060175A2 ?
нет, давно есть MPM BORGWARNER FLUID GEN II-V

Cupper Haldex V+ свежее

Добавлено: 03 дек 2019, 10:30
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а): 03 дек 2019, 05:06аналог
я бы назвал альтернативой ;)

Cupper Haldex V+ свежее

Добавлено: 03 дек 2019, 10:33
Gubkin
там вообще цель масла как у обычной АТФ - охлаждение фрикционов и поддержание заданного момента, чтоб не было проскальзования
зачем тут ПАО, зачем тут медь ? Или на прессованном картоне она тоже работает

Cupper Haldex V+ свежее

Добавлено: 03 дек 2019, 10:57
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а): 03 дек 2019, 10:33как у обычной АТФ
Рождение альтернативы было не просто так
1. сама трансмиссионная жидкость (далее для краткости - масло) для муфты обладает рядом феноменальных свойств - очень высокие противоизносные свойства, уникальные антифрикционные свойства, очень высокая термостабильность для трансмиссионных масел (по ТГА-ДСК вспышка при ~270 C, потеря веса до вспышки менее 20%, аппроксимацией на NOACK получили бы ~230...235 C при 14% потери веса) и практически полное отсутствие фрикционных свойств.

2. фрикционные пары трения муфты - металлокерамический фрикционный диск с высоким содержанием меди - стальной диск, вполне стандартно, но материал сильно отличается от материала фрикционов АКПП

3. основным продуктом износа является мелкодисперсная стальная пыль, пыли от фрикционных дисков почти нет

4. в образцах отложений как на фото выше помимо стали были обнаружены масляные шламы, а так же достаточно высокое содержание кремния по масс-спектру. При этом сопоставление с данными элементного состава пар трения и масла указывает на иной источник кремнийсодержащих веществ в масле. Выявление источника стало одним из направлений дальнейших исследований.

5. в образцах отложений, представляющих из себя отложения на сетке маслоприемника в основном твердых частиц, а так же в пробах масла Si обнаружен в следовых значениях. Мой компаньон и друг Владимир, при обслуживании муфты сделал фото одного из таких образцов.

Cupper Haldex V+ свежее

Добавлено: 04 дек 2019, 19:15
Gubkin
image-04-12-19-09-15.jpg
image-04-12-19-09-15.jpg (102.1 КБ) 2453 просмотра

Видео приёмки масла в лаборатории