Ютуб канал по смазочным Good54

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Загадка для пытливых умов

#676

Сообщение Good54 »

Перед вами несколько скринов от Инфениума, по свойствам базовых масел. Один из скринов, принципиально отличается от всех остальных. Найдете, в чем отличие?

1.
G1.jpg
G1.jpg (106.36 КБ) 5153 просмотра
2.
G2.jpg
G2.jpg (98.41 КБ) 5153 просмотра
3.
G3.jpg
G3.jpg (95.35 КБ) 5153 просмотра
4.
G4.jpg
G4.jpg (100.39 КБ) 5153 просмотра
5.
G5.jpg
G5.jpg (100.27 КБ) 5153 просмотра
Якудза
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:54
Откуда: Екб,пригород
Имя: Андрей
Авто: LWSW
Масло: Разное

Загадка для пытливых умов

#677

Сообщение Якудза »

Алексей разгадайте нам лучше загадку про Саяна, Гуся и Артура, а то ждём ждём в ответа нет никак
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Загадка для пытливых умов

#678

Сообщение Good54 »

Итак, ответ. На всех скринах есть испытание Volatility, GCD % of at 371 C. Включая GTL. Но только на третей группе базовых масел (гидрокрекинг), это испытание отсутствует во всех вариантах. Испытание само по себе интересное, но о нем попозже. В данном случае, мы видим, вполне ясное и четкое указание на то, что нагревать гидрокрекинговые базы до температур в +371 градус Цельсия, просто нельзя. На то есть причина. Кто нибудь знает причину?
3.jpg
3.jpg (99.78 КБ) 5103 просмотра
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Загадка для пытливых умов

#679

Сообщение Good54 »

Якудза писал(а): 05 июн 2023, 11:05 Алексей разгадайте нам лучше загадку про Саяна, Гуся и Артура, а то ждём ждём в ответа нет никак
Так вроде уже и на ойл - клубе все разгадали. Вот пишут смеясь.
oil.jpg
oil.jpg (104.31 КБ) 5091 просмотр
Якудза
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:54
Откуда: Екб,пригород
Имя: Андрей
Авто: LWSW
Масло: Разное

Загадка для пытливых умов

#680

Сообщение Якудза »

Good54, от вас то будет что то?
Аватара пользователя
Сипaтый
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:40
Авто: G4FG

Загадка для пытливых умов

#681

Сообщение Сипaтый »

А поршень где или я чето пропустил?
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Ютуб канал по смазочным Good54

#682

Сообщение Good54 »

Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

АСЕА и допуски автопроизводителей.

#683

Сообщение Good54 »

АСЕА или Ассоциация европейских автопроизводителей, известна практически всем, кто интересуется темой смазочных материалов. Так же, как собственно и API или American Petroleum Institute. Но разница между ними весьма ощутима. Если в API существует полноценная система сертификации моторных масел, с занесением в общую базу и присвоением отличительных знаков в виде "доната" и "старберста", то АСЕА это... тарам - тарарам... Система добровольного САМОЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. Да, вы не ослышались, именно добровольного и самостоятельного. Иными словами, если масло не прошло сертификацию в API, то производитель не имеет право размещать графические знаки от API, подтверждающие эту сертификацию. Если масло не прошло в АСЕА, да и пофиг, разместил или нет и какие именно буквы - цифры, все это на совести самого производителя масла. То есть, в АСЕА предполагают, что моторные масла изготавливают сплошь честные и заботливые люди и выкинуть им несколько миллионов долларов на лабораторные и стендовые испытания, раз плюнуть.
В такой ситуации, с добровольной самосертификацией масел, автопроизводители вынуждены были заняться поиском решений. И здесь множество причин. Если вдруг из - за недобросовестных производителей масла, начнут выходить из строя двигатели или клиент будет испытывать дискомфорт, от разного рода ошибок, то никто и разбираться не будет, виновато ли масло или все таки сам автопроизводитель, который создал такой "неудачный" двигатель. Надежды на честность производителей, видимо не было. Высокая степень конкуренции и немалая вероятность, появления на рынке множества мутных производителей, с самыми последними спецификациями по АСЕА, на канистрах, а так же антимонапольное законодательство, которое запрещает "привязывать" какое либо масло, к своим автомобилям и разрешает лишь рекомендации, привело к вполне логичным решениям.
Первое. Создание на основе технических рекомендаций АСЕА собственной допусковой системы и собственных графических обозначений, с запретом наносить их тем, кто не прошел весь этап испытаний. Запрет владельцам, использовать моторные масла не имеющие допуска от автопроизводителя.
Второе. Создание на базе своей допусковой системы, ОЕМ моторных масел, для сервисного обслуживания и продажи клиентам.
Таким образом, этап создания допусковых систем у автопроизводителей, это мера вынужденная или другими словами, реакция на принцип добровольного самосертифицирования, который был введен в АСЕА и не имел юридических последствий, для тех кто может его нарушить и писать на канистрах от балды. В данном случае, допусковая система, оберегала владельцев автомобилей, от покупки сомнительных вариантов, предоставляя широкий выбор вариантов, прошедших все необходимые испытания.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

АСЕА и допуски автопроизводителей.

#684

Сообщение GusKruchus »

Good54 писал(а): 15 июн 2023, 06:25 реакция на принцип добровольного самосертифицирования
именно реакция? Не вместе, нет? Напомни, в каком году появились листы VW 500.00 или MB 228.1 и некоторые другие? Кстати, какие были еще, скажем в 1984?
А что с листами Ford и GM, которые появились еще раньше, до всяких CCMC?
К чему твой текст? Ты умеешь заглядывать в прошлое и читать мысли - что именно хотели получить от масла те или иные производители?
Даже если твоя фантазия верна (хотя это не так), что допуски появились как реакция на отсутствие какой-то системы - даже в этом случае это попытка притянуть факт какого-то решения к доброй воле. Но тут нет доказательства доброй воли. До того момента - производители вполне обходились словами - вязкость и, реже, API.
Кстати, а что там с лицензированием API было в 1970-1980х? И только не надо писать, что API - США, а кто-то из них европеец. Вязкость по Энглеру эти европейцы с радостью заменили, когда-то, на американскую SAE.
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

АСЕА и допуски автопроизводителей.

#685

Сообщение гвардии майор »

Gubkin, остановите уже этого непризнанного гения! :D
По допускам тема есть на форуме... по минералке/прожаркам тоже... в конце концов есть "Масляная беседка". Нафига плодить макулатуру?!
Ну, или создать отдельный раздел "Рассуждения Гуда о маслах и тайном заговоре", разбить на сезоны - Аргентум.Начало/АСЕА.Возмездие/Гусь.Возрождение/Прожарка.Апокалипсис... или на сколько он там насобирает "мыслей"... И пусть строчИт на здоровье. :)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19533
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

АСЕА и допуски автопроизводителей.

#686

Сообщение Gubkin »

я буду все в его тему переносить
напрягает что каждая отдельная гениальная мысль воплощается в абсолютно бесполезную тему :facepalm
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Ютуб канал по смазочным Good54

#687

Сообщение GusKruchus »

гвардии майор писал(а): 15 июн 2023, 09:09 Гусь.Возрождение/Прожарка.Апокалипсис
:катаюсь:
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Ютуб канал по смазочным Good54

#688

Сообщение Good54 »

Gubkin, Похоже ты решил добить полудохлый форум) Ну что ж, философское решение - если лошадь сдохла, слезь с нее.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Ютуб канал по смазочным Good54

#689

Сообщение Good54 »

Завершим тему информацией, что же было до АСЕА в Европе.

Классификация ССМС - Commitee of Common Market Automobile Constructors (Комитет Производителей автомобилей Общего Рынка) введена европейскими производителями автомобилей. CCMC принята в Европе, параллельно с американской спецификацией API и действовала до 31 декабря 1996 года. В 1996 году она была официально заменена классификацией АСЕА. Тем не менее классификация ССМС все еще существует в руководствах по эксплуатации старых автомобилей и в рекомендациях по использованию масел.

Классификация ССМС делит масла на три категории:
G (Gasoline - Бензин) - для бензиновых двигателей;
D (Diesel) - для дизельных двигателей грузовиков;
PD - для дизельных двигателей легковых автомобилей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19533
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ютуб канал по смазочным Good54

#690

Сообщение Gubkin »

Good54 писал(а): 15 июн 2023, 09:16 ты решил добить полудохлый форум)
боюсь твоих знаний не хватит раскачать и вытащить форум на поверхность к живым :катаюсь: :ear:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, facebookexternalhit/1.1, Googlebot/2.1 и 6 гостей