Страница 4 из 7

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 15 сен 2019, 19:45
mikong
RandomXP писал(а): 15 сен 2019, 18:02 3. С коробчатого типа на наборной перешли в 15ом году
С средины 2013г пошел обновленный мотор.
RandomXP писал(а): 15 сен 2019, 18:02 я имею ввиду моторы VAG после 12го года, которые все равно начинают жрать масло.
1.4 TSI с пробегом 240т ничего не жрет, на простом Шелле.
RandomXP писал(а): 15 сен 2019, 18:02 И не надо мне рассказывать, что есть VAG моторы (1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI), которые не страдают от расхода масла - это вопрос времени, причем теперь известно какого.
Полно таких моторов, не рассказывай страшилки, у меня появился новый подопытный 1.8 TSI за которым я наблюдаю, у Велеса тоже в семье 1.4 TSI появился, вот и посмотрим. "Мой" 1.8 TSI проехал уже 8т.км (на заводском 0w-20), в основном по трассе, скорость бывала 200-210км\ч, за эти 8т ушло 2мм, это можно считать расходом?

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 15 сен 2019, 21:36
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 15 сен 2019, 17:00 Мотор постукивал с зазором 5 соток в поршневой
Такое только жОсткий адепт мог написать :катаюсь:.... это мягко говоря)
Как говорится в умелых руках медянщика и микрон веревка!)

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 15 сен 2019, 21:47
RandomXP
mikong писал(а): 15 сен 2019, 19:45 1.4 TSI с пробегом 240т ничего не жрет, на простом Шелле.
Это СAXA - у него нет проблем с расходом масла, но иногда прогорают прошни.
Хотя видел пару масложеров - но это при пробочной эксплуатации - тут даже наборные колечки рано или поздно сдаются.
А так - да есть исключения.
mikong писал(а): 15 сен 2019, 19:45 "Мой" 1.8 TSI проехал уже 8т.км (на заводском 0w-20), в основном по трассе, скорость бывала 200-210км\ч, за эти 8т ушло 2мм, это можно считать расходом?
Трасса этим моторам не страшна, только город вызывает проблемы.
Как я понимаю, у VAGов постоянно эксплуатируемых на трассе или в городах без затяжных пробок (где можно и на час и на два застрять, а средняя скорость 15-20 км в ч)
нет проблем с расходом масла довольно продолжительный период.
Вот только я живу в Москве и клиенты мои - тут же, и у них проблемы.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 04 окт 2019, 19:39
OneA
А в какое масло был добавлен ГМТ ?

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 04 окт 2019, 20:01
RandomXP
OneA писал(а): 04 окт 2019, 19:39 А в какое масло был добавлен ГМТ ?
ГМТ не был залит, залито металл-плакирующее средство.

Масло Лукойл Генезис 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 06 окт 2019, 21:59
OneA
RandomXP писал(а): 04 окт 2019, 20:01 Масло Лукойл Генезис 5-40
Оно же не проходит прожарку :)

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 07 окт 2019, 10:01
RandomXP
OneA писал(а): 06 окт 2019, 21:59 Оно же не проходит прожарку
Связь задиров с результатами прожарки не установлена.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 07 окт 2019, 19:11
OneA
Но задиры могут быть из за залегших колец.
А масло которое не прошло прожарку, как раз этому способствовать.
Да и вообще не понятно почему именно это масло ?
Есть недорогие минералки и полусинтетики, которые термостабильны.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 07 окт 2019, 20:35
Иванович
Так и увидим сможет ли в процессе эксперимента на Лук и Лубрифилм выполнена поставленая задача :popcornn:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 19 окт 2019, 07:50
OneA
Промежуточные итоги есть ?

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 19 окт 2019, 16:15
Djduda
Вот вопрос ? Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
Например как добавка Форум . На основе тефлон полимера .

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 19 окт 2019, 20:39
Gubkin
Djduda писал(а): 19 окт 2019, 16:15 Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
чот мне кажется нет
надо увеличивать толщину клина за счет вязкости
а противоизноска клин не меняет, просто задиры может перевести в более щадящий износ
как-то так )

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 20 окт 2019, 09:28
RandomXP
Djduda, тефлон можно положить потом, на запланированные медью задиры.

Промежуточный итог: глубокий задир сразу не заплакировался, не смотря на ввод препарата и в масло и непосредственно в цилиндры.
Сейчас накатываем 3000 км и будем делать вилеоэндоскопию.
Так как разные цилиндры задраны в разной степени - результат все равно интересен, возможно поймём, какие задиры можно вылечить, а какие под расточку/гильзовку.

И да, у меня есть ещё не опробованная химия и новая версия ЗВС от МПГ Система - производителю удалось стабилизировать состав, он теперь не осаждается, так что будет интересно

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 05 ноя 2019, 17:34
RandomXP
Есть новости по эксперименту.
Пройдено 2000 км.
Мотор потише чуть работает. Перестук поршней по-прежнему слышен.

Через 1000 км сделаем видеоэндоскопию.

Расход масла полностью ушел - как уровень был после ввода препарата, так и остался.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 05 ноя 2019, 17:42
Иванович
RandomXP, так верно поршни низенькие. На Субару перестук до недавних пор был на совершенно новых слышен по этой причине.
От Системы продукт экспериментальный или уже массово льют?