Страница 1 из 1

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 13 фев 2019, 16:05
wolzow
Масло: Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2, 2012 гв.
Двигатель: 2,5 4D56U 131 кВт
Наличие чип-тюнинга: да, на 85 000
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 88 000 км
Пробег на масле: 7400 км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: -
Объем заливаемого масла: 6 литров
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Период эксплуатации: 08.2018 - 02.2019
Автозапуск: отсутствует
Предпусковые подогревы: отсутствует
Топливо: ТНК/Роснефть
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: BIG GB-1239
Отбор масла: во время слива через пробкку
Что было до этого масла: Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Промывка промывочным маслом: Каждый день полусинтетика 10W-40
Топливные присадки:
Особенности эксплуатации: ЕГР заглушен, дроссель физически удалён, уравновешивающие валы остановлены

2019-05-17_104124.gif
2019-05-17_104124.gif (42.21 КБ) 3590 просмотров
бланк лаборатории
Спойлер
2019-05-17_104058.gif
2019-05-17_104058.gif (47.95 КБ) 3590 просмотров

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 08:48
Gubkin
Запоздалый анализ по акции :popcornn:

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Уровень нагара высокий из-за пропорции смеси, ограничения забора воздуха, высокой нагрузки, прорыва газа, низкой температуры двигателя, длительной эксплуатации масла. Повышенный уровень сульфатации. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

мой комментарий
- вязкость KV100 увеличилась до 14,4 сСт на 7,4% - это из-за сажи
- 74 сажи это если перевести, то 7,4%. У меня с заглушенным ЕГР параметр 4, т.е. 0,4% сажи. Разница есть ))
- сульфатация повышенная из-за эстер. Параметр идет вместе с окислением.
- масло отработало отлично, износ низкий, единственная проблема с двигателем - генерация сажи. Рекомендовал бы заглушить ЕГР.

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 08:58
veles
Gubkin писал(а): 17 май 2019, 08:48 Рекомендовал бы заглушить ЕГР.
wolzow писал(а): 13 фев 2019, 16:05 ЕГР заглушен, дроссель физически удалён, уравновешивающие валы остановлены
:coffee:

wolzow, мало отличное, но на этом сажегенераторе использовать такое масло смысла не вижу, т.к. все равно к 7-8 тыс.км его придется сливать из-за кучи сажи. Можно что-то проще и дешевле использовать.

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 09:03
mox111
Egr заглушен , а сажи не стало меньше ... :?
Видимо 2,5 неизлечим от чумазости сажей :D ...
Перейти на более дешевые продукты ,с более выраженным диспергирующим пакетом ,api CI-4/CJ-4/CK-4 10-30/15-40 с обязательной заменой в 7500 км (5-6 месяцев)

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 09:05
Gubkin
Недочитал про ЕГР :)
Видимо проблемы с форсунками/колечками под ними. Картерные газы не повышенные ?

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 09:08
veles
Но какое же классное масло... Становлюсь мобилодрочером :mygod:

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 09:50
Бозон Хиггса
veles писал(а): 17 май 2019, 09:08 Становлюсь мобилодрочером
да серия FS у них крайне удачная...еще бы золы в них было б как в ультре 1-1,1% вообще бомба.
по тачке: да что то нифига не спасает глушение ЕГР 4Д56 от сажи. Беда. В приницпе интервал выбран верно, но как уже выше писали что-то проще надо. Вот тут самое место api ci-4.

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 09:53
veles
Бозон Хиггса писал(а): 17 май 2019, 09:50 еще бы золы в них было б как в ультре 1-1,1% вообще бомба
С зольностью согласен, но она от детергентов, с ZDDP норм, без перебора.

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 10:04
Бозон Хиггса
veles писал(а): 17 май 2019, 09:53 но она от детергентов
прямому впрыску от этого не легче. Уж для мобила то использовать беззольные компоненты не думаю что большая проблема.

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 12:08
mikong
80% трассы это вам не шуточки...не каждый Лукойл выдержит :)

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 20:47
wolzow
[/quote]
Gubkin писал(а): 17 май 2019, 09:05 Видимо проблемы с форсунками/колечками под ними. Картерные газы не повышенные ?
Проблем с инжекторами нет, проверял по сканеру, колечки этим летом проверю, а заодно и инжекторы. Мотор не сапунит.
Вот только масло простой 0-40, без всяких FS, покупал в https://www.premiumoil.ru/ 2016 году, само масло 2015. Могу даже канистру найти. https://a.d-cd.net/80ag85s-1920.jpg
veles писал(а): 17 май 2019, 08:58 использовать такое масло смысла не вижу, т.к. все равно к 7-8 тыс.км его придется сливать из-за кучи сажи. Можно что-то проще и дешевле использовать.
Это масло я использовал с новья, сначала по 15 тысяч, а потом по 10. Не нравилось, то что на ~ 8 тысячах оно оставляло черный налёт. Сейчас на пробу залито Шелл Римулла R4L 15-40
mox111 писал(а): 17 май 2019, 09:03 api CI-4/CJ-4/CK-4 10-30/15-40
Сейчас на пробу залито Шелл Римулла R4L 15-40

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 21:02
Gubkin
wolzow писал(а): 17 май 2019, 20:47 масло простой 0-40, без всяких FS
Разницы нет, FS тоже самое Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
просто смена названия

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 21:36
wolzow
Есть мнение, что сажа в этом движке от слишком позднего УОЗ

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 17 май 2019, 22:11
mikong
Gubkin писал(а): 17 май 2019, 21:02 Разницы нет, FS тоже самое Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
просто смена названия
Судя по анализу база другая.

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Добавлено: 04 июл 2019, 07:54
vital_xbc
Масло 0W40 в дизельный сажегенератор...все равно что борщ варить на бидистиллированной воде. Выглядит круто, по факту - нет смысла.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
wolzow писал(а): 17 май 2019, 21:36 Есть мнение, что сажа в этом движке от слишком позднего УОЗ
Какого зажигания в дизельном двигателе? Да уж конечно где вы свечи зажигания там узрели...