Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d, 2007 г, АКПП.
Двигатель: 3.0 Diesel (M57D30O2 / M57TU2), 235 л.с.
У машины заказана опция: Система нейтрализации ОГ EU 3. Это деградация относительно нормального для 2007 года Евро-4. То есть у машины изначально нет сажевого фильтра, также нет дроссельной заслонки, хотя обычно она есть на данном дизеле. Есть катализатор дизельный, есть клапан EGR, есть вихревые заслонки впускного коллектора.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 161500 км.
Пробег на масле: около 8500 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.
Доливки масла: нет.
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Период эксплуатации: 10.2018 - 01.2019.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. Зима. -15... +10
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Езжу только прогревая машину несколько минут, даже летом. Машина частенько заведённая работает на холостых оборотах по 15 - 30 минут.
Топливо: Shell ДТ-5, Лукойл ДТ-5.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет.
Зимой ездил поспокойнее чем летом.
Фильтр масляный: Mann HU 721/4 X.
Фильтр воздушный: Mann C 15 143/1.
Фильтр топливный: Mann WK 5002 x.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.
Бланк лаборатории