Страница 1 из 2

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 07 май 2019, 11:16
Gubkin
Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL, 2007 г, АКПП
Двигатель: 3.0 (6B31), 220 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 151000 км
Пробег на масле: 7000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.3 л.
Доливки масла: 0,6 л.
Срок эксплуатации: 4 месяца
Период эксплуатации: 28.12.2018 - 20.04.2019
Регион эксплуатации: Новосибирск
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: АЗС Прайм, 95
Режимы: 90% город , 10% трасса.
Фильтр масляный: MAN
Фильтр воздушный: нет инф.
Отбор масла: через сливную пробку
Что было до этого масла: MITSUBISHI LUBROLENE SM-X 5W30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет

2019-05-07_121416.gif
2019-05-07_121416.gif (37.83 КБ) 4288 просмотров
оригинальный бланк лаборатории
Спойлер
2019-05-07_120952.gif
2019-05-07_120952.gif (106.11 КБ) 4288 просмотров

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 07 май 2019, 11:20
Gubkin
Странно, почему ТИТАН не замеряет БОР и щелочное по 2896 в отработке, ну да ладно.
Лаборант из секты гуталинщиков, пишет низкая вязкость - идет износ :D
Вадима-веретенщика на него нет :D

Я бы тоже для интереса перешел на 5-40 посмотреть что изменится
Спасибо nort за анализ!

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 07 май 2019, 11:23
Бозон Хиггса
чото одни вопросы. Автозапуск есть и использовался - топлива нету, а падение вязкости есть.
И чот зря сюда А5 30-ку залили, надобно бы А3 - тогда картина лучше будет...всё таки V6 не рядный.
Интересно кто посоветовал :ear:

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 07 май 2019, 11:28
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 07 май 2019, 11:23 падение вязкости есть
на 6% падение вязкости, ты серьезно ?
Бозон Хиггса писал(а): 07 май 2019, 11:23 Интересно кто посоветовал :ear:
мануал скорее всего :popcornn:

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 07 май 2019, 11:41
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 07 май 2019, 11:28на 6% падение
ну это ж не НГН какой нить, вна лагуне же вязкость не падает за 7500 км стоит как вкопанная.
Gubkin писал(а): 07 май 2019, 11:28мануал
ну да ну да, какой плохой "мануал"... 8-)
в теме подбора был еще другой "мануал" что А3 масло советовал...

вот что хотите говорите, но в v-образные моторы hths > 3,5 надо.

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 07 май 2019, 11:55
veles
Бозон Хиггса писал(а): 07 май 2019, 11:23 а падение вязкости есть
Анализа свежего масла этой партии нет, о чем речь вообще.

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 07 май 2019, 12:03
nort
Бозон Хиггса писал(а): 07 май 2019, 11:23 Интересно кто посоветовал
Тут обсуждали Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 07 май 2019, 12:12
Бозон Хиггса
veles писал(а): 07 май 2019, 11:55 Анализа свежего масла этой партии нет
ну пусть будет так, хотя посмотрев еще отработки - видно что в них вязкость выше. т.е. в свежем она еще выше и как раз те самые 9.8.
ну а подход "надо анализ свежего с той же партии и в той же канистре" это как оправдание какое-то выглядит

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
nort писал(а): 07 май 2019, 12:03Тут обсуждали
да вижу... надо уходить от маловязких масел А5 в сторону 5-30 А3. Тем более при наличии такой частой болячки как вкладыши.
Замените это масло на mobil 1 fs 5w-30. Это будет как раз то что нужно.

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 07 май 2019, 15:19
Booth
- Железо намыло от старого кокса или износ (цепь?)
- Да и расход пусть и небольшой но есть. Нитрация 22 ..хм если не изменяет память то у свежих около 7-10 , значит маслу конкретно досталось, автозапуски?
Радует толкьо одно похоже что форсы в порядке и не писают, вязкость вышла на робочую - имхо дальше падать она не будет загуститель какой то в А5 жесткий.


Итого: я бы помыл мотор по рекомендации Промывочное масло ТОТЕК (Пост RandomXP #81566) Тотеком или Зик Флушем, или коротким интервалом с Естерами, а потом :
1. Уменшать интервал до 5-6 тыс. км и как и в теме рекомендации грил лить доступные SN Plus, Gf-5, Dexos 1 gen 2 в них более густая база и меньше полимера - такое масло масленее.
2. Такой же интервал, но пробовать др масло напр или HTHS > 3.5 на ПАО ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5) - за сальники хз , решать самому.
если те же А5\В5 то
Comma Xtech 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 07 май 2019, 17:38
mox111
90% город,потом выходишь на трассу и по лезвию ножа ...провернет вкладыш ,не провернет ... (оставаться в городе :D ) или hths>3.5
да ,да ,у всех залито и всем хорошо...тогда крути рулетку :)

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 08 май 2019, 10:20
Silence
Вы думаете в США эти моторы катаются на 5w40?))
нужно брать родной мануал и смотреть что рекомендуют в стране, где рождён этот мотор.
Я думаю какая-нибудь петроканада или вольф азия америка самое то будет. на летом можно 10w30

А повреждение фильтра возможно? или подсосий. или просто фильтр из коровьих лепёшек

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 08 май 2019, 11:10
mox111
Silence,
Саня, есть статистика трейд ина рынка сша ? ремонтные статистики может ? объемы продаж моторки ?
(мне вот до сих пор не спится из-за моих друзей из ENI ,которые мне так и не ответили толком ,зачем eni на внутренний usa рынок выпускают 229,5 5-30 / 5-40 ? например) игнорируя основных потребителей в гейропе .... и т.д. и т.п. (может нам не о всем говорят ? :D )

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 08 май 2019, 11:32
Бозон Хиггса
Silence писал(а): 08 май 2019, 10:20 нужно брать родной мануал и смотреть что рекомендуют в стране, где рождён этот мотор
и что это будет прям истиной ? это большое заблуждение.
тысяча примеров когда в мануалах написана хрень.
И да, на 5w-40 может и не ездят, а вот на 5w-30 с 229.5 как нефиг делать.

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 10 май 2019, 13:19
Silence
На рынок США идут масла с mb 229. 5 т. К там продаются европейские машины. Это так сложно понять?

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с Mitsubishi Outlander XL 3.0 после 7000 км [ТИТАН]

Добавлено: 10 май 2019, 13:49
Бозон Хиггса
Silence писал(а): 10 май 2019, 13:19 там продаются европейские машины
еще раз для забывчивых. в штатах есть организация CAFE диктующая требования по нормам выборса и снижению расхода топлива. Все рахитные апи+илсак это не от хорошей жизни, это один из способов угодить CAFE.
Достаточно сходить на битог что бы посмотреть когда амерам надо масло которое защитит они тупо комтранс наливают.

пока не опровергнута теория гидродинамического трения, наглядным примером которой является кривая Герси-Штрибека - все вопли о защите от износа на вафле-масле апи+илсак это просто вера