Страница 1 из 1

Тест масел на маршрутках от Sumy Racing Team

Добавлено: 15 апр 2019, 13:09
Gubkin
Маршрутки MB Sprinter с дизельным двигателем MB OM651 2,2 CDI
Кол-во тестируемых масле - 8
Кол-во автомобилей - 4
3 маршрутки с DPF по маршруту Сумы-Киев-Варшава
1 маршрутка без DPF по маршруту Сумы-Харьков
Пробег 100 тыс.км на каждом авто



В первые 3 маршрутки по началу залили одно и тоже масло и сделали анализ отработки
Масло №1 - 228.51 5w-40
2019-04-15_145849.jpg
2019-04-15_145849.jpg (96.35 КБ) 2289 просмотров
Таблица масел
4 цвета - это 4 разных маршрутки


Карты будут раскрыты после окончания эксперимента
Пока можно просто судить по KV100
Мои выводы
1 - полу-шляпа
2 - шляпа
3 - шляпа
4 - шляпа
5 - отл
6 - шляпа
7 - отл
8 - отл

Тест масел на маршрутках от Sumy Racing Team

Добавлено: 15 апр 2019, 13:47
mvg
Gubkin писал(а): 15 апр 2019, 13:09 Карты будут раскрыты после окончания эксперимента
Абсолютно верный подход

Тест масел на маршрутках от Sumy Racing Team

Добавлено: 15 апр 2019, 13:51
Gubkin
Илья из AZMOL несёт адовую дичь, так что можно смотреть только начало и конец видео про таблицу
5w это вязкость при 40 град у него :shoot:
одно масло может хорошо смазывать вкладыши, но плохо смазывать масляным туманом, а другое наоборот
ЧТО ? :kuku

Тест масел на маршрутках от Sumy Racing Team

Добавлено: 15 апр 2019, 13:55
mikong
Саша, ну зачем ты притащил сюда этот убогий тест? Я прокомментровал их труды под видео, ничего не ответили, да отвечать в принципе не чего. По одной вязкости и щелочному числу сложно судить, информативнее было капельные тесты провести :D
Gubkin писал(а): 15 апр 2019, 13:09 1 - полу-шляпа
2 - шляпа
3 - шляпа
4 - шляпа
5 - отл
6 - шляпа
7 - отл
8 - отл
Да, п\с это вам не "современные крепкие допуски"

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Gubkin писал(а): 15 апр 2019, 13:51 5w это вязкость при 40 град у него
одно масло может хорошо смазывать вкладыши, но плохо смазывать масляным туманом, а другое наоборот
И - инженеры.

Тест масел на маршрутках от Sumy Racing Team

Добавлено: 15 апр 2019, 13:57
Gubkin
mikong писал(а): 15 апр 2019, 13:53 Саша, ну зачем ты притащил сюда этот убогий тест?
Это ж земляки твои, думал оценишь :D
Авторы считают тест очень объективным, всё таки потратили 4 мес. на него
Может они ещё выложат результаты с металлами износа ))

Тест масел на маршрутках от Sumy Racing Team

Добавлено: 15 апр 2019, 13:58
mikong
Да, и с CCS при -40 :D
Главный технолог тоже повеселил (тот что допуск разрабатывал), долго пытался объяснить что к чему, в итоге сошлись на "главное левак не залить" :D

Тест масел на маршрутках от Sumy Racing Team

Добавлено: 15 апр 2019, 16:10
Booth
Посмотрел еще на прошлой неделе. начало ролика впечатляющим и интригующим получилось - в итоге ничего феноменального, по вязкости и щелочному прошлись - для оценки состояния моторов из их автопарка инфа полезная - было бы не лишним по нитрации пройтись и сопоставить с расходом топлива.
Но не нужно по этмоу тесту делать далеко идущие выводы и проецировать сей опыт на всех автопользователей приравнявнивать дешевое масло к дорогому - продукцию в СНГ разную предлагают, ценники разнятся. То что критерий цена не определяющий, и не полно отражающий содержание/качество - давно ни для кого не новость.
Глядя на их инфу себя поймал на мысли что эксл-ю их авто можно приравнять к легким условиям:
- трассовый режим , ср. V получается высокой ( в видео этой инфы не помню). Равниные дороги наверно еще и многополосные - насиловать обгонами не нужно.
- насколько осведомлен то зимы мягкие, дороги на ЕС содержат , насчет пробок - не знаю , вряд ли.
Что собственно и отразили анализы на момент взятия проб - на нем еще ехать и ехать...

Вообще после появления в кадре масляного эксерта и ссылки на азмол - мне со стороны это выглядит следующим образом - это компания предложила свою продукцию с проведением сравнительных анализов - большой парк коммерческих авто использующиеся регулярно и стабильно - хороший клиент. СРТ преподнесли это немного пафосно и как свою иннициативу. Фиг с ними ютуберами...понятно тоже не откажутся от ютуб популярности...
Даже несмотря на то что имеет место быть реклама, но она ненавязчивая и не выдумывают своей продукции несуществуюе параметры и не проводят обряды - прально делают что поддерживать своих пр-лей , а если еще и сами предлагают сравнительные испытания так это же здорово! Конечно не так как многим фиорумынх гениям, маслогикам хотелось бы - надо понимать что ни один пр-ль в здравом уме не будет подавать информацию ставящую его продукцию в невыгодном свете - поэтому тест в таком формате и провели. Такова моя версия.

К оговоркам маслянного эксперт придираться - типа чсв тешить бравируя своими знаниями, на камеру не каждый может общатся и формулировать ответы понятные для обывателей. Даже если он что то сказал неправильно - ну и что с того , научится ) Стебаться любой дурак может, а может он и не инженер химик восе - регалии даже не уточнял - мне эта инфа не нужна.
Хотя эта тест для большинства практической пользы не несет - но это лучше чем машнки трения супротеки и пр. ересь.

з.ы. странные какие то маршрутки - без окон в задних дверях. Может там так модно или требования иные.

Тест масел на маршрутках от Sumy Racing Team

Добавлено: 15 апр 2019, 16:49
mvg
Booth писал(а): 15 апр 2019, 16:10 на камеру не каждый может общатся
Некоторые впадают в ступор... Был бы профессиональный актер, рассказал бы все по сценарию... с третьего дубля ;)

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Booth писал(а): 15 апр 2019, 16:10 супротеки и пр. ересь.
На самом деле, все это достаточно серьезно разрабатывалось и испытывалось во вполне серьезных конторах. Чем закончилось не знаю, но тема такая была реально и денех на проект ухлопано не мало.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
https://shellspb.ru/news/ispytaniya-mot ... taxi-2412/
То же самое, но подано иначе, как и ролик
Все те же параметры для потребителя.

https://www.autodela.ru/main/top/test/mobil1_skoda_test
нет ни одной цифры по физхимии вообще... ;) , но крутейший эксперт с фонариком ошибиться не может, не так ли?

p.s. Не важно "что дают", важно "как" и на кого рассчитано.

Мне понравилось только одно - претенденты неизвестны до завершения испытаний.