Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#526

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 18 янв 2023, 14:34 перечень продуктов с подтвержденным соответствием
эти испытания подобие стендовых испытаний API или они доработаны с перегревом + зимний цикл?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#527

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 янв 2023, 14:44 или они доработаны с перегревом + зимний цикл?
Доработаны... Вероятно, правильней - локализованы с учетом условий эксплуатации в РФ. ААИ005 серьезно доработан.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#528

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 18 янв 2023, 16:09 ААИ005 серьезно доработан.
как понять из таблиц на сайте ААИ какое масло подверглось какому испытанию?
У одних допуск автоваз, а у других камаз и уаз....
Все ли масла прошли локализованный тест 005?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#529

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 янв 2023, 18:06 как понять из таблиц на сайте ААИ какое масло подверглось какому испытанию?
Все по аналогии с зарубежными системами. Кроме испытаний по методам СЕС, продукт может проходить дополнительные испытания по методам ОЕМ. ОЕМ могут довольствоваться зарубежными допусками.
Как правило, образцы по стандартным рецептурам присадочных компаний (Infineum, Oronite и Afton) проходят (проходили) весь комплекс испытаний по ААИ и ОЕМ. Но это не товарный образец... Испытания проходит некая рецептура под №ХХХХХ, на основании которой могут выпускаться продукты под разными торговыми марками. Блендер обязан соблюдать "стандартную рецептуру", руководствуясь правилами взаимозаменяемости компонентов. Все, как "там".

Проблема в том, что из-за санкций, ведущие присадочные компании (90% мирового рынка) на нашем рынке теперь не работают и ни какой ответственности не несут...

Доходит до абсурда... Все в общем-то знают, что Система ААИ-ГСМ Ассоциации автомобильных инженеров (ААИ) действует без малого 24 года http://www.autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html , но
В кулуарах участники конференции обсуждали вопрос создания российской системы сертификации, отечественного аналога международных систем API и АСЕА, способного создать некий ориентир для производителей и потребителей. Но без помощи государства этот вопрос не решить. https://news.ati.su/article/2022/12/02/ ... ii-530383/
Стандарты и методы ААИ наработаны по всем направлениям и сдерживаются, в основном, отсутствием "инструмента" и с финансированием, конечно, проблемы есть... Последние 30 лет мы усиленно развивали "западных партнеров" ... "пили баварское"
Вложения
Группа.jpg
Группа.jpg (240.59 КБ) 2028 просмотров
ММ.jpg
ММ.jpg (218.9 КБ) 2027 просмотров
Т.jpg
Т.jpg (220.56 КБ) 2027 просмотров
АФ.jpg
АФ.jpg (252.59 КБ) 2027 просмотров
ТЖ.jpg
ТЖ.jpg (167.67 КБ) 2027 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#530

Сообщение mvg »

О чем говорят спецификации моторных масел API, ACEA, ILSAC, ААЕ? (ресурсы Exxon Mobil до 2022 года)
API, ACEA, ILSAC и ААЕ - это международные стандарты качества, разработанные крупными экспертными организациями. Производители автомобилей всегда указывают определенные спецификации в руководстве по эксплуатации автомобиля, поэтому они являются важным параметром при выборе моторного масла. Рекомендуемые спецификации зависят от конструктивных особенностей и типа двигателя конкретного автомобиля.

Кто же эти экспертные сообщества, занимающиеся разработкой стандартов:

API (от англ. – American Petrol Institute) - Американский институт нефти;
ACEA (от фр. – Association des Constructeurs Européens d’Automobiles) - Ассоциация европейских производителей автомобилей;
ILSAC (от англ. – International Lubricant Standardization and Approval Committee) - Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов;
ААЕ (или русс. – ААИ) - Ассоциация автомобильных инженеров России.
В Exxon Mobil разглядели ААЕ, а "в кулуарах участников конференции" ее не видят до сих и не хотят видеть... Нужен какой-то другой "отечественный аналог за государственный счет"... Вчера они на перегонки вкладывались в развитие зарубежных компаний и технологий, сегодня выстраиваются в очередь к федеральному бюджету...
Вся продукция Exxon Mobil (моторные масла) для российского рынка проходила испытания в ААИ-ГСМ. ВСЯ!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#531

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 09 ноя 2022, 10:27 Qualitet Premium API SN/CF SAE 5W-40
Михаил, а по какой методике гоняли на высокотемпературные отложения?
ASTM D7320?
100 часов с температурой масла в картере 150 градусов Цельсия, нагрузка 94KW, 3600 rpm?

По стендовым испытаниям топлива очень не хватает такой процедуры, как контроль температуры выхлопных газов в режиме стехиометрии.
Почему это стало актуально, можно тут почитать: https://www.drive2.ru/l/638138957648895 ... 9032606527
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#532

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 14 янв 2023, 06:45 полагаю, что они видят эту тему...
Да они и на почту ответили, что планируется расширение ассортимента на Озоне.
Во только прошло 2 недели и ассортимент там только сузился.
Мне бы литрушку купить, чтоб провести собственные независимые тесты, ан нету.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#533

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 29 янв 2023, 20:32 По стендовым испытаниям топлива очень не хватает такой процедуры
Температура мониторится... Мысль интересная! Производители ГСМ особо не рвутся что-либо испытывать.
Схожая ситуация имела место быть на газомоторах (метан), но не на всех.
Вложения
tio2.gif
tio2.gif (11.13 КБ) 1778 просмотров
Последний раз редактировалось mvg 30 янв 2023, 05:36, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#534

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 29 янв 2023, 20:32 100 часов с температурой масла в картере 150 градусов
150грС, но режимы свои, в зависимости от двигателя.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#535

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 29 янв 2023, 20:40 чтоб провести собственные независимые тесты
Все масла проходят полный объем независимых, лабораторных испытаний. Как показала практика, результаты ФХ могут полностью соответствовать, а моторно-стендовые провальные.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#536

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 30 янв 2023, 04:57 150грС, но режимы свои, в зависимости от двигателя.
Можно уточнить режим испытаний по конкретно маслам Квалитет?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#537

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 30 янв 2023, 05:01 Все масла проходят полный объем независимых, лабораторных испытаний.
Ну, прожарку в колбе они не проходят.

Кстати, компаниям, успешно прошедшим моторные испытания было бы очень полезно выкладывать фото результатов - это гораздо круче любой прожарки (хотя и не отменяет ее).
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#538

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

RandomXP писал(а): 30 янв 2023, 19:12 Кстати, компаниям, успешно прошедшим моторные испытания было бы очень полезно выкладывать фото результатов - это гораздо круче любой прожарки (хотя и не отменяет ее).
однозначно.
Большинство граждан вообще не знают о национальной системе.

Реально прошли актуальные тесты всего 6 масел от 2х брендов. Остальное утратило силу с переходом на новые рецептуры.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#539

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 30 янв 2023, 19:12 Ну, прожарку в колбе они не проходят.
Для загущенных масел проблемы с объективностью...

Есть "Метод оценки термоокислительных свойств моторных масел в приборе Шора" - метод оценки термоокислительных и диспергирующих свойств моторных масел, отдельных присадок к ним и базовых масел при высокотемпературном окислении и каталитическом воздействии конструкционных материалов.

Более объективно, но с загущенными маслами те же вопросы..., но в меньшей степени.

Сходимость,воспроизводимость, дифференцирующая способность и т.д. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#540

Сообщение RandomXP »

mvg, ответь пожалуйста на вопрос по режимам в которых гоняли мотор на стенде для получения маслом Квалитет одобрения.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей