Страница 1 из 3

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 21:24
sergey-bartex
собственно вот и анализ
завтра лаба перепроверит (если получится) молибден и бор

Масло: Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 504/507, 229.51)
Автомобиль: VW Golf 6, 2012, МКПП
Двигатель: 1,6 tdi (CAYB), 90 л.с
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 90 020 км
Пробег на масле: 14360 км
Моточасы: 360 м*ч
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Период эксплуатации: 5 мая 2018 -1 марта 2019 г
Регион эксплуатации: Польша
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Шелл (90%), Орлен
Режимы: 80 город , 20% трасса.
Фильтр масляный: Hengst
Фильтр воздушный: Hengst
Отбор масла: в середине слива
Что было до этого масла: микс из масел Шелл С2/С3 (4 л) + 5/30 С3 (0,4л) + 5/30 ЕСт С3 (0,2л)
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: Wynns Supremium Diesel постоянно
Присадка в масло: нет

xXXF.gif
xXXF.gif (96.84 КБ) 2010 просмотров

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 21:39
Komarr
Что то железа много,алюминия тоже

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 21:55
Gubkin
молибдена нет, странно
хотя тут Ravenol VMP 5W-30 с VW Passat 1.8 TSI после 22371 км [bitog] и тут Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]
а точно, это ж немецкий суперблендер, совсем забыл
тут это допустимо
пошел руки мыть

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 22:03
sergey-bartex
Gubkin, Саша, я же тебе скидывал паспорт партии моего масла. вот зачем ты опять начинаешь
то, что я выкладывал сюда - вот его анализ
Komarr писал(а): 11 мар 2019, 21:39 Что то железа много,алюминия тоже
для этого ДВС в норме. Алюминия в свежем 10

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 22:08
Gubkin
sergey-bartex, ссылку кинь, какой паспорт ? первый раз слышу

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 22:11
sergey-bartex

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 22:17
Бозон Хиггса
Мдэ, это первый случай на моей практике когда отработку с переводчиком смотрю :hahaha: пше пше пше )))
Ну, перекатал конечно. 100%. 2-3 косяря скидывать и отлично.
Ну и польские курвы на манер блэкстоуна - щелочное ниже плинтуса - оценка масла 1, т.е. зашибись катайесчо...

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 22:21
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 11 мар 2019, 22:17 щелочное ниже плинтуса
щелочное 3, кислотное 2,86
а перевод
Zelazo - железо
Glin - алюминий
Miedz - тут и так понятно (медь)
Krzem - кремень
Potas - Калий
Wapn - Кальций
Utlaniowanie - окисление
сажа - 0,1, левее ее - топливо, правее - вода

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 22:30
Gubkin
sergey-bartex писал(а): 11 мар 2019, 22:11ууууу
Серега, там Mo =106 ppm
Тут Molibden = 1
Как так ? передаю микрофон ...

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 22:35
sergey-bartex
Gubkin писал(а): 11 мар 2019, 22:30 Как так ? передаю микрофон ...
вот я в начале и написал - что лаба будет перепроверять, если получится
я им выслал паспорт партии - сказали да - что-то не так
и бора чрезмерно мало
но паспорт который я тут оставил - это получен именно на ту партию масла, что была залита в ДВС

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 22:36
Gubkin
sergey-bartex писал(а): 11 мар 2019, 22:35 что-то не так
... что-то не так с маркой. Может хоть после этого анализа откроются глаза у тебя и качка (хотя да, вероятность 0,0001% )

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 11 мар 2019, 22:39
sergey-bartex
я тебе одно, ты мне другое)))
я на днях отправлю на анализ свежее это же - только уже новая упаковка (USVO)

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 12 мар 2019, 07:40
mox111
даже и не знаю ,с одной стороны рад ,что наши в наши ряды возвращаются узники :D ,с другой -анализ так себе ,троечка ...
можно конечно сократить пробег и т.д. и т.п. ,но покупая масло с ценником и современными нано -продукт должен работать с запасом ,тут не хватает всего ,даже банальной вязкости ...

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 12 мар 2019, 08:11
veles
Komarr писал(а): 11 мар 2019, 21:39 Что то железа много,алюминия тоже
Это единственный анализ с этого авто, говорить об износе без серии анализов бестолково. Тут можно только оценить состояние масла и сделать выводы о правильности выбранного интервала. Чуда не произошло, С3 более 300 часов, видимо, даже в дизелях не вывозит.
sergey-bartex, коммтрансовские среднезольники CK/CJ/228.31/51 в помощь. Интервал можно будет не сокращать. ИМХО, это более логичный шаг, чем покупка более дорогого масла на меньший интервал.

Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км

Добавлено: 12 мар 2019, 09:21
sergey-bartex
mox111 писал(а): 12 мар 2019, 07:40 даже банальной вязкости ...
Андрюх привет. а где именно вязкости не хватает?

чтобы было понятно - я не собираюсь как то защищать Равенол. пока пусть пусть будет неизвестное масло
и так. было 11,25, стало 10,3. падение 8%, масло осталось 30-кой. с учетом того, что при вязкости 11,25 HTHS был 3,64 - думаю запаса хватает

далее насчет износа. вот с немецкого масло форума анализы данного ДВС:
https://[слово запрещено].de/index.php?thread/48 ... 13-457-km/ - Аддинол, в месяц пробеги по 1500 км
https://[слово запрещено].de/index.php?thread/35 ... 16-000-km/ - Кастрол, который ждет заливку через 2 года
https://[слово запрещено].de/index.php?thread/28 ... s-7500-km/ - Рёве, 7500 км за 2 месяца
https://[слово запрещено].de/index.php?thread/18 ... 10-000-km/ - мотюль. не смотрите что 2,0 - мой 1,6 полностью сделан на основе 2,0. уменьшен ход поршней и убраны балансирные валы
https://[слово запрещено].de/index.php?thread/16 ... code-cfgb/ - Арал на Пассате 2,0
https://[слово запрещено].de/index.php?thread/24 ... 12-500-km/ Сеат 2,0 на Шелле
https://[слово запрещено].de/index.php?thread/49 ... 14-500-km/ - Опять Арал на Пассале, уже 40-ка

как видим - это не зависит от масла. у меня показатель - средний по больнице
veles писал(а): 12 мар 2019, 08:11 коммтрансовские среднезольники CK/CJ/228.31/51
не получится
сейчас опять залит Равенол этот же. след замена так же он (куплено было 9 литров - нужно было скидку не проворонить)
а потом Кастрол ФСТ, но это где то в 2021 году....посмотрим, не испортится ли за 3 года))