⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#16

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): 16 янв 2019, 15:37 ZDDP более 50% масло тоже за счет промывки потеряло ? самому то не смешно ?
Мы точно не знаем начальные цифры, думаю там сильно не доложили.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#17

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 16 янв 2019, 16:18 А где там MBшные или GMовские допуски?
написали же. Назвался груздем - полезай в кузов.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 16:23 думаю там сильно не доложили
начинается...тиграм в клетках мяса не докладывают. А может быть это отсутствие офф подтверждений так развязывает руки ? не думал над такой причиной ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#18

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): 16 янв 2019, 16:48 начинается...тиграм в клетках мяса не докладывают. А может быть это отсутствие офф подтверждений так развязывает руки ? не думал над такой причиной ?
Конечно развязывает.
Я поищу информацию, но на память Xenum в описании линейки XPG как раз и указывает, что за счет свойств OSP (масло-растворимые PAG) им удалось снизить содержание ZDDP и соответственно понизить зольность с сохранением уровня защитных свойств.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#19

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Админ, очень поспешные выводы и громкое название для статьи :D
Screenshot_2019-01-16-17-20-52.jpeg
Screenshot_2019-01-16-17-20-52.jpeg (83.34 КБ) 1169 просмотров
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
На лучке 10тык откатать, а потом уже выводы делать
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#20

Сообщение Gubkin »

так и есть, масло днище
можете дальше писать глупости, что ПАГ компенсирует недостаток ZDDP
что промывочное масло уложило вязкость
а отмывка двигателя так сказалась на ТБН
фантазируйте далее ...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#21

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

А VAG TSI с пробегом 220, жрущий 2л даже после раскоксовки? :mygod:
А вообще многовато для турбо и прямого впрыска. Корейцы рекомендуют в такие движки 6тыс в !нормальных! условиях
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#22

Сообщение RandomXP »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 16 янв 2019, 17:48 А VAG TSI с пробегом 220, жрущий 2л даже после раскоксовки?
Он до этой раскоксовки жрал литр масла на 1000 км. А с завода на этой ревизии поршневой и на оригинальном 504 допуске 300 мл с самого начала - это норма, на 1000 км.
Последний раз редактировалось RandomXP 16 янв 2019, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#23

Сообщение Gubkin »

На драйве ещё накинуто Xenum XPG 5W-40 из говна и палок, простите, ПАГ и эстеров. Отработка с 2,0 TSI
Надо хайпануть на таком "прекрасном" анализе
Алексей, зачем ты знакому залил это масло ? Почему не взять Тексако за 1,5 рубля.
Моя твоя не понимать вообще
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#24

Сообщение RandomXP »

Gubkin писал(а): 16 янв 2019, 17:53 Алексей, зачем ты знакому залил это масло ?
На этом масле, даже "убитом" был стабильно минимальный расход (масла), который в принципе можно получить на данном моторе с конкретной, крайне не удачной ревизией поршневой. Ни одно масло таких результатов не показывало. Обычно, за счет попадания масла в камеру сгорания довольно быстро происходила вторичная закоксовка. А тут масло в хлам, но не угорает.
Вот только его катать не надо было 10 000 - максимум 5 000 км. И крайне желательно с доп присадками - что добавить очевидно.

Это не единственная машина на XPG после раскоксовки, это масло дает на TSI 2012 и позже годов выпуска стабильный нулевой расход масла.
Это многого стоит для тех, кто привык на каждой заправке бензином доливать по пол литра масла.

Думаю вывод, что масло провалилось - не просто не верный, а крайне ошибочный - оно до последнего сопротивлялось и не угорало, помыло мотор, явно перекатано - да, но негатвных последствий - нет.

Сделаем следующий анализ второй заливки на 5000 - и тогда будем делать выводы о применимости масла и интервалах замены.

Отправлено спустя 18 минут 21 секунду:
Gubkin писал(а): 16 янв 2019, 17:53 Почему не взять Тексако за 1,5 рубля
Планирую протестировать Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)

Но! как бы мне улучшить его моющие свойства, не снизив прочих качеств?
Или в этом масле есть PAG?
OSP ввиде присадок к маслу никто не продает пока, всякие мягкие промывки малоэффективны, чистые эстеры (POE) разве что добавить.

Подчеркиваю, речь идет о проблемных VAGовских моторах, где реально важный критерий - масло не должно угорать, как бы ему хреново не было.
Это часто моторы инвалиды с завода, которые на обычных маслах сами себя отлично убивают, быстро, качественно, вот только лечится дорого.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#25

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 17:06 за счет свойств OSP (масло-растворимые PAG) им удалось снизить содержание ZDDP и соответственно понизить зольность с сохранением уровня защитных свойств
ну знаешь...такими заявлениями производитель вот только отталкивает от себя клиентов, а не привлекает. Уровень тупости заявлений - уровня офпреда супротека что выдавал тут вприсядку
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#26

Сообщение Gubkin »

RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 18:25 как бы мне улучшить его моющие свойства, не снизив прочих качеств?
никак, это отличное СБАЛАНСИРОВАННОЕ масло и всякий навоз туда добавлять не надо
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 18:25 Или в этом масле есть PAG?
нет, это же не масло для компрессоров
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 18:25 OSP ввиде присадок к маслу никто не продает пока
слава богу
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 18:25 чистые эстеры (POE) разве что добавить
и медной пудры насыпать

и прожарить по окончании для проверки склонности к нагарообразованию

:shoot:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#27

Сообщение RandomXP »

Gubkin, суть в том, что я тоже не в восторге от этого Ксенума, но дать такой стабильный минимальный расход масла пока не смогло ни одно масло, которые я пробовал.

Буду искать дальше.
Мне самому не нравится идея с чем либо мешать товарное масло (кроме препаратов, которые свойства этого масла не меняют - химически инертны).
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#28

Сообщение Komarr »

Зачем люди льют такой смрад? выдумали чудо свойства ПАГ .Так еще и 30 вместо 40,или так вязкость провалилась,тоже не понятно. 2 литра долито ,и ТБН в хлам,интересно какая кислотность.Есть же масла с четким допуском мв229.51,а ну да ,это для дураков))
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#29

Сообщение TWIN CAM 24 »

Для Москвы и МО 10W-40 просится, там бывает минус пятнадцать?? . По 250 км. в день, оно в -20*С остыть не успеет.
и долить полуровня.. даже не пол уроня, а пол объёма!! я бы наверное другой мотор купил.
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 14:28 преднатяг колец
а что это за зверь??
Последний раз редактировалось TWIN CAM 24 16 янв 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

#30

Сообщение Gubkin »

RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 19:44 минимальный расход масла пока не смогло ни одно масло, которые я пробовал.
а какие ты пробовал ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость