Страница 1 из 4

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 27 сен 2018, 21:27
Vadim_Mk
Масло: Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51) 2013 года выпуска
Анализ свежего из этой партии – ниже во вложении, маркировка была на канистрах одна и таже, можно использовать в качестве исходных значений..
Автомобиль Chevrolet Trailblazer LTZ MY2013, двигатель по ПТС - дизель 2,8 литра XLDE (он же в другой обвязке LWN для американского рынка, на базе двигателя VM Motory A 428 DOHC, рядная четверка) мощность - 180 (132) лс (квт). Крутящий момент - 470 Нм, экологический класс - Евро-4, со штатным EGR, без DPF. Чип тюнинга нет, перешит на тайскую прошивку Евро-2 от GM.
Пробег на момент взятия пробы: 80 953 км, общий срок эксплуатации авто -4,5 года.
Пробег на масле: 18 033 км, 554,20 мото часа, смешанный, по пробегу в км - ~ 1/3 город, ~ 2/3 трасса
Срок эксплуатации: с 14.11.2017 по 27.09.2018, 10 месяцев 13 дней
Температура эксплуатации: от + 30С до -25С
Доливки масла: 2,5 литра – 1 литр Chevron Delo 400LE 5W-30 2013 , 0,5 литра м Chevron Delo 400LE 15W-40, 1 литр Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30.
Уровень стоял как влитой до 7,5 тыс км, уходит у всех после 7 - 8 тыс км.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы - не использовались, машину всегда грею на ХХ несколько минут (пока либо чищу от снега, либо выставляю навигатор) и только потом начинаю движение.
Топливо: солярка – 80 % Линос Евро-5 / 20% - Роснефть Евро-5 . израсходованное топливо ~ 2 182 литра (12,1 л / 100 км) , сбрасывался счетчик топлива из за ремонта перетертой проводки ТННД.
Фильтр масляный – SAKURA.
Фильтр воздушный – SIBTEK.
Объем заливаемого масла: 5,65 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 100 мл через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла: Total Rubia TIR 8900 10W-40
Промывка масляной системы перед заменой – Лукойл промывочное

2018-10-19_094250.gif
2018-10-19_094250.gif (42.89 КБ) 2248 просмотров
Оригинальный бланк
Спойлер
2018-10-19_094318.gif
2018-10-19_094318.gif (40.97 КБ) 2248 просмотров
Комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень износа железа повышен. Уровень алюминия оказался повышенным. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 08:56
Gubkin
Новый анализ!
Вадим сам хорошо комментирует, если надо распишет )
-67% по TBN, один из критериев в 50% падения пройдет, как бы можно сказать перекат и следует уменьшить интервал :D

По износу вообще отлично для такого пробега, металлы генерируются слабо )

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 09:06
mikong
интересно что вспышка у всех = 180С...они там точно тестируют масла?
TAN меньше чем у свежего стал...это цеппелин лаб?

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 09:16
Gubkin
mikong, проснись, вспышка 180 - это норма по ГОСТ
в тестируемом масле этого параметра нет вообще
TAN +-1 это норма, в разных лабах так часто бывает. Можно без бла-бла-бла что это же один метод.
название лабы в бланке оригинальном

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 09:20
mikong
Gubkin писал(а): 19 окт 2018, 09:16 вспышка 180 - это норма по ГОСТ
согласен, не туда посмотрел.
Gubkin писал(а): 19 окт 2018, 09:16 TAN +-1 это норма, в разных лабах так часто бывает
Вспомнишь были ли анализы с уменьшением TAN да еще и за такой пробег?
Gubkin писал(а): 19 окт 2018, 09:16 название лабы в бланке оригинальном
Ну тогда все ясно. Информативнее было капельную пробу сделать.

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 09:27
Бозон Хиггса
мда...пол картера нового масла. :facepalm .
Ладно б как у соренто был бы картер на 8 литров - можно было б такой интервал катать.
Ладно всё как обычно - безумству храбрых - венки со скидкой :shoot:

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 09:42
Gubkin
mikong писал(а): 19 окт 2018, 09:20Ну тогда все ясно
что ясно ? это одна из самых адекватных лаб
может ты перепутал с МИЦ или ТИТАН

Вот тебе анализ PLM
в свежем было 1,7 TAN, а стало 1,56 TAN
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 7053 км [PLM]

Кислотное оно такое, как неуловимый ДЖО
Больше для анализа свежего масла применимо, посмотреть на рецептуру
В отработке это скорее гуща кофейная

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 27 сен 2018, 21:27 Что было до этого масла: Total Rubia TIR 8900 10W-40
отработку делал ?

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 09:44
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 19 окт 2018, 09:41 Кислотное оно такое
не утруждай себя объяснениями. Кислотное число может и падать при наличии в масле или в попадающих в него жидкостей щелочных агентов как органического так и неорганического происхождения. Просто на оилглупе это или не проходили или кто-то пары прогуливал просто :D
Мой анализ с лансера на SRS где заливался Кастрол ТБЕ, дающий вов всех оттработках повышенный калий - тому подтверждение

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 09:54
Gubkin
поджирать масло начал движок с такими интервалами
скоро надо за димексидом в аптеку идти :D

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 10:03
mikong
Gubkin писал(а): 19 окт 2018, 09:42 что ясно ? это одна из самых адекватных лаб
:dance:
Затмить конечно всеми полюбившегося солиста у тебя вряд ли получится, но предпосылки к этому есть. 18т, 550 м\ч и кислотное только уменьшается...такое только цеппелин лаб сможет нарисовать.

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 10:19
mox111
2,5 долив -все портит в анализе :D ...

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
я за прошлый анализ ,без долива на 7500 :class

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 10:28
Gubkin
mox111 писал(а): 19 окт 2018, 10:19 я за прошлый анализ ,без долива на 7500
так не интересно, лучше объехать пол города, найти CJ-4 за 2 рубля и катать до талого
чем обычное 229.5/51 за 1000 руб и менять раз в 10 тыс.км

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 10:30
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 19 окт 2018, 10:28 2 рубля и катать до талого
причем еще два рубля потратить на покупку еще канистры. надо же откуда-то доливать 2,5 литра

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 10:39
mikong
Согласен. Проще 3л докупить и сделать полноценную замену масла на тех же 10т. ЛЛС акционный по 800р у вас вон продается, чем не вариант?!

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Общий пробег 80т и уже по 2.5л доливаем...ВАГ не настолько безнадежен :D

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 18033 км [oilchoice]

Добавлено: 19 окт 2018, 10:50
Vadim_Mk
Ребята, успокойтесь..
До 7.5 - 9 тыс км на данном дизеле в РФ не подъедает ни у кого..А потом у всех уходит масло..
По мануалу стандартный интервал для РФ 15 тыс км, для США - 7 500 миль ( 12 500 км)