Автомобиль: Mitsubishi Delica 1995г.
Двигатель: 2.8 4M40T 128л.с. (турбодизель, механический ТНВД)
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 142500 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: ~988л
Объем заливаемого масла: 8.5 л
Доливки масла: 2л (два раза по 1л)
Срок эксплуатации: 2 месяца
Период эксплуатации: 08.04.2018 - 09.06.2018
Регион эксплуатации: Московская обл.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл ДТ (95%, остальное где приперло)
Режимы: 30% город , 70% трасса.
Фильтр масляный: NITTO 4F122
Фильтр воздушный: Вроде Sacura, не менял с прошлого года, но продувал.
Отбор масла: Вакуумным насосом через "силиконовую" трубку омывателя из отверстия масляного щупа
Что было до этого масла: ZIC 5000 10W40 (всего 3 тыс, для обкатки после замены ГБЦ)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: иногда Wynns Supremium Diesel W22911 (на подозрительных заправках)
Комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень нагара очень высокий из-за пропорции смеси, ограничения забора воздуха, высокой нагрузки, прорыва газа, низкой температуры двигателя, длительной эксплуатации масла. Другие показатели соответствуют норме. Проведение элементного анализа невозможно. Устраните загрязнение. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
бланк лаборатории