Страница 1 из 1

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Добавлено: 13 июн 2018, 00:05
Дмитрий Анатольевич
Купил весной китайский питбайк 125кубов (Kayo, движок YX125)
32d0d6ds-960.jpg
32d0d6ds-960.jpg (200.49 КБ) 39108 просмотров
4 тактный, воздушное охлаждение, вроде 11 кобыл, мокрое сцепление, 4 скорости.
Масла 900мл
Масляный фильтр отсутствует! (Как на всей подобной хрени в данном днище классе)
На движке написано менять каждые 300км, не превышать 50км/ч. (Прет и 80)
Инструкций нет.
В инструкциях к подобным китайцам обычно пишут нужно моторное масло 15-40; 10-40 API SG или типа того. У некоторых пишут нужно мотомасло 4Т.
Обычно все меняют каждые 10 моточасов (счетчик есть)
По автомобильным меркам это конечно смешно, НО эта техника для того чтоб ее убивать в говнах :D , нет маслянного фильтра и воздушный просто смех - поролон с пропиткой. Еще и карбюратор! Смесь богатит огого чтоб перло! Свеча черненькая.
Прошлый хозяин говорит лил мотюль 4T. 5 моточасов обкатка и 5 интервалов по 10 моточасов. Докатал я его мотюль с 51 до 55 часов.
Подумал, а нахрена фирмовые 4T масла в это говно? И менять его каждые 10 моточасов не изза того что масло состарилось, а потому что фильтра нет :D
700-900 рубликов выкидывать на пару покатушек это пипец. Даже лукойл 4Т денег стоит :D Я понимаю в нормальный моцык с фильтром да на 1000км минимум, но на 300км жаба душит.
Слил еще довольно прозрачный (по автомобильным меркам) мотюль и залил ТНК 15w-40 SG годный в Автоваз :oldman: с ближайшей АЗС
И тут произошло самое страшное - разницы никакой!
Скорости переключаются, сцепление не буксует :D
130-рублевое масло SG как раз не имеет никаких модификаторов трения и думаю сгодится как раз для мокрого сцепления и такого дохлого мотора. И все мотомасла 4Т по идее должны иметь сначала любой минимальный автомобильный допуск API, а потом уже особые требования для сцепления.
Раз у меня не предусмотрен фильтр приобрел магнитный сливной болт и в следущую замену поставлю. Лишним не будет.

Может я чего не понимаю? Поставьте на путь истинный если не прав в своем выборе масла :)
Сейчас ТНК уже отмирает и новые масла будут чисто Роснефть. Но те же яйца вроде.
15-40.jpg
15-40.jpg (38.3 КБ) 39108 просмотров

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Добавлено: 13 июн 2018, 03:18
Gubkin
Дмитрий Анатольевич писал(а): 13 июн 2018, 00:05 130-рублевое масло SG как раз не имеет никаких модификаторов трения и думаю сгодится как раз для мокрого сцепления
так в масла JASO MA/MA2 как раз и добавляют модификатор трения, только который не уменьшает трение как это привычно, а наоборот увеличивает его в мокром сцеплении.

вот 371 руб за литр
Valvoline DuraBlend 4T 10W-40 (SL, MA2)
дешевле с этими допусками не найти )

но логически да, раз сцепление не буксует то пофиг что лить

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Добавлено: 13 июн 2018, 08:19
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а): 13 июн 2018, 03:18 так в масла JASO MA/MA2 как раз и добавляют модификатор трения, только который не уменьшает трение как это привычно, а наоборот увеличивает его в мокром сцеплении.
Сколько я перерыл перекурил инфы по мотофорумам :o
Ясности нет никакой. В JASO MA2 возможно и добавляют чего интересного, так как это для самых мощных мотодвижков. А MA1 это для всякой остальной хрени и такое впечатление что просто маркетинг с самым паршивым маслом.

Спасибо, понаблюдаю. Если пробуксовывать не будет, то зачем платить больше :D

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Добавлено: 13 июн 2018, 12:33
SerB64
В свой Зид с китайским 235 кубовым двигателем заливаю Valvoline 4Т DuraBlend 10w40 1л. SG,JASO:MA в рознице по 400р. на нём работает тише чем на Valvoline 4Т Synpower 10w40 SG,JASO MA,MA - 530р.

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Добавлено: 13 июн 2018, 12:37
Vadim_Mk
15W-40 API CI/CJ-4 и не париться всеми этими JASO фигасо МА1 и протчей дорогой и накому нахрен не нужной экзотикой....
https://www.hdforums.com/forum/touring- ... stion.html

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Добавлено: 09 янв 2019, 15:18
Alex K
Лью обычное 4Т, они и так все 4Т, что для авто, что для мото, трактора или карьерного самосвала.
Добавляю иногда ресурс от вмп авто и молибден мос2, сцепление не буксует и выходит в 2-3 раза дешевле "специальных"
Катался на выходных на питах в лесу, увидел, что хозяева льют Luxe, тоже брал себе такое. Стоит около 500-600 за 4л

Изображение

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Добавлено: 09 янв 2019, 15:55
Booth
движок УX :D

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Добавлено: 09 янв 2019, 16:37
vital_xbc
Знакомые мотопедисты льют любое 15W40 SG/CD либо CJ-4 из Ашана (каждый раз они там разные появляются) по 400р за 5л и в ус не дуют. Цена более чем подарочная. :D

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Добавлено: 17 янв 2019, 13:16
Alex K
vital_xbc писал(а): 09 янв 2019, 16:37 Знакомые мотопедисты льют любое 15W40 SG/CD либо CJ-4 из Ашана
Тоже собираюсь так делать) Волга Ойл или Ойлрайт как раз столько стоит