Страница 6 из 9
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 16:56
Werker
sergey-bartex писал(а): ↑30 май 2018, 22:53
т.е. все автопроизводители (даже коммерческой техники) заранее делают двигатель таким образом, чтобы ему было тяжело работать и он быстрее вышел из строя?
Не остроумно. Иначе, почему давление масла от масляного мотора в масляной системе мотора ограничивают специальным клапаном где-то 1-4 атм. (это я примерно пишу, т.к. забыл точное значение), а не делают 10-20 атм., что по вашему было бы лучше для смазки.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 17:03
fromin
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:56
а не делают 10-20 атм.
Потому что это избыточно, и хватает куда меньшего.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 17:08
Werker
fromin писал(а): ↑07 июн 2018, 17:03
Потому что это избыточно, и хватает куда меньшего.
Верно, но не совсем: при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя- это точно. А вот, почему он наступает- для меня не очень понятно. Может кто-то тут знает? Был бы благодарен за консультацию.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 17:16
Бозон Хиггса
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:48
Во-первых, я интересуюсь моторными темами
у нас тут все ими инетересуются. А лошадь в москве газеты развозила 10 лет но читать так и не научилась.
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:48
во-вторых, это днище не самое горячее место в камере сгорания бензиновых моторов, в отличии от дизельных, у которых процесс сгорания топлива практически протекает в углублении днища поршня
пофиг, дизеля впрыскивается куда меньше чем бензина да исам по себе дизель куда более холодный чм бензин.
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:48
в-третьих, массивность поршня тут не при делах, ибо тяжёлый поршень просто медленнее нагревается до рабочей температуры
при делах, больше материала - больше надо греть и даже если нагреть то все равно такого температурного расширения как у бенза у дизеля не будет никогда.
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:48
Всего этого для дизельных моторов не достаточно
все переставили с ного на голову. Всего этого для дизеля не нужно. Там нет таких температур.
Одни задиры на бензах чего стоят, а вот найти задиры на дизеле - я за всю свою практику ни разу не видел.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 17:19
fromin
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 17:08
А вот, почему он наступает
Если коротко - давить будет во все щели.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 17:30
Werker
Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 17:16
у нас тут все ими инетересуются. А лошадь в москве газеты развозила 10 лет но читать так и не научилась.
По-ходу, вы тут позиционируете себя крутым мотористом.
Может вы даже знаете разницу в конструкции и материалах бензиновых и дизельных поршней? А может даже и разницу в поршнях одинаковых бензиновых моторов с разной мощностью?
Можете не отвечать, т.к. в таком тоне я с вами общаться не стану.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 17:33
Werker
fromin писал(а): ↑07 июн 2018, 17:19
Если коротко - давить будет во все щели.
Что же в этом плохого? Будет больше масляного тумана,... Может Бозон знает, как крутой моторист?
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 17:46
fromin
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 17:33
Что же в этом плохого?
Испытание на прочность уплотнений, повышение количества масла в вентиляции, вспенивание и другие сюрпризы.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 17:54
Werker
fromin писал(а): ↑07 июн 2018, 17:46
Испытание на прочность уплотнений, повышение количества масла в вентиляции, вспенивание и другие сюрпризы.
Мнение интересное, но не очень убедительное: разве где-то в моторе струя масла бьёт в уплотнители? Где? Масляный туман и масляные капли, вроде, желательны в картерных газах, а в системе вентиляции картера их всё равно стремятся отделить от газов. Или? От вспенивания в масла добавляют антипенные присадки. Наверное, причина другая, хотя может вы и правы частично.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 19:31
veles
Одна из причин, которые указывают автопроизводители, внедряя маслонасосы с изменяемой производительностью, это как раз исключение вспенивания масла на высоких оборотах.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 20:01
Werker
veles писал(а): ↑07 июн 2018, 19:31
Одна из причин, которые указывают автопроизводители, внедряя маслонасосы с изменяемой производительностью, это как раз исключение вспенивания масла на высоких оборотах.
О каких насосах речь? Электрических?
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 20:12
fromin
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 20:01Электрических?
Газовых.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 20:30
Werker
fromin писал(а): ↑07 июн 2018, 20:12Газовых.
Как это? Это шутка? Расскажите коротко, пожалуйста.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 08 июн 2018, 10:42
Бозон Хиггса
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 17:30
вы тут позиционируете себя крутым мотористом
мотористом я был когда то давно. Сейчас я управляю сервисом через который проходит до 100 двигателей в год.
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 17:30
ожет вы даже знаете разницу в конструкции и материалах бензиновых и дизельных поршней?
знаю, рассказывали, обучали.
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 17:30
т.к. в таком тоне я с вами общаться не стану
не велика потеря.
UPD. Ну что народ, никому чтоли смазка на халяву не нужна ? а если две тубы будет - начнете шевелиться ? ))) надо всего то у компа посидеть порыть
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 08 июн 2018, 12:37
Инженер_Гарин
С неделю назад натолкнулся нечаянно в интернете на жалобы владельцев автомобилей Порше с атмо мотором 4,5 литра м48.00 (вроде бы), в котором нет масляных форсунок. В турбоверсиях этих двигателей форсунки стоят. Но, возможно в атомоверсиях есть заглушки вместо них, не знаю. Гуглить не стал, немного скринов сделал. Пусть будет вне конкурса, просто информация.