Страница 2 из 4

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:25
mikong
Barmaley, на олейне долго ты продержался еще, тут столько не получится скорее всего.

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:31
Barmaley
sergey-bartex писал(а): 12 апр 2018, 10:25 масло выше этих допусков - бессмысленно?
Доказательства?
sergey-bartex писал(а): 12 апр 2018, 10:25 вы все жалуетесь, что владельцев Москвичей притесняют. ГДЕ? где и кто вас на данном форуме притеснил? и чем? тем что посоветовали масла х40 вместо х30? этим?
Притесняете. Советуете лить говно всякое.

Отправлено спустя 53 секунды:
mikong писал(а): 12 апр 2018, 10:25 на олейне долго ты продержался еще, тут столько не получится скорее всего.
Там я многим по антифризам помог и кучу доков опубликовал.

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:32
Gubkin
Так тема не раскрыта, зачем картинки в шапке если Шелл Х100/30 не продается 40 лет

Я бы в москвичь лил 10-30 СК-4 ☺️

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:33
sergey-bartex
Barmaley писал(а): 12 апр 2018, 10:30Притесняете
вы в своем уме? кто вас притесняет? вам дали совет. не нравится - лейте свое, то что нравится.

у меня VW. многим он не нравится. но я не кричу на каждом углу что меня притесняют

Зы. купите масло Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30 и не морочьте ни себе ни людям голову
на данный момент это одно из лучших масел 30-ток по моему скромному мнению

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:36
mikong
Gubkin писал(а): 12 апр 2018, 10:3210-30 СК-4
А я бы наоборот 10-40, можно СК.

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:36
Дмитрий Анатольевич
Кстати алегория про шампанское :class
И это не оскорбление :facepalm

Если мне скажут, что моё KIA говно, то я соглашусь. Все машины делятся на говно и полное говно. Никак не комплексую по этому поводу :катаюсь:

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:46
Barmaley
Gubkin писал(а): 12 апр 2018, 10:32 Так тема не раскрыта, зачем картинки в шапке если Шелл Х100/30 не продается 40 лет
Google в помощь. Но я бы не брал. Дорого и бессмысленно. У нас есть дешёвый Eneos в пластике с допуском 229.5.
Жалко, Cepsa Star Avant Synt 10w-30 cнята с производства...
Gubkin писал(а): 12 апр 2018, 10:32 Я бы в москвичь лил 10-30 СК-4
Да ну?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 12 апр 2018, 10:36 что моё KIA говно, то я соглашусь
..овно это кЕтай вроде 'Джыли'. Kia на его фоне смотрится премиумом. Нормальный ширпотреб.

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:47
veles
5w/10w-40 c API SL, остальные допуски на усмотрение владельца. И нечего придумывать и ковырять старорежимные рекомендации, они легко перекрываются современными даже самыми простыми маслами.

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:50
Barmaley
mikong писал(а): 12 апр 2018, 10:36 А я бы наоборот 10-40, можно СК.
задрали уже с 40-й.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
veles писал(а): 12 апр 2018, 10:475w/10w-40 c API SL
40-ку лейте в другие машины. Там 30-ка идёт.
veles писал(а): 12 апр 2018, 10:47 И нечего придумывать и ковырять старорежимные рекомендации
Я ничего не придумываю.

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:50
mikong
А что не так с ней? Перегрев локальный? Слабая циркуляция, да?

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:50
Barmaley
mikong писал(а): 12 апр 2018, 10:50 А что не так с ней? Перегрев локальный? Слабая циркуляция, да?
Циркулирует хуже. Скрывает дефекты по направляющим клапанов.

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:55
mikong
Barmaley, тебе как бывалому АЗЛК-ашнику должно быть извесно, что карбюратор это не самое совершенное устройство, то уровень в поплавковой камере выше, то богатит, то беднит, но во всяком случае он льет много топлива и ты еще про 30-ки задвигаешь, лучше иметь запас по вязкости в данных моторах. У меня товарищ в классику льет 5-50 уже давно, мотор клина не словил, от перегрева не умер, скажу что мотор в идеале.

Отправлено спустя 48 секунд:
Barmaley писал(а): 12 апр 2018, 10:50 Скрывает дефекты по направляющим клапанов.
какие дефекты, каким образом скрывает?

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:56
Barmaley
Данные по маслодавлению в 402-м моторе. Книжка 1957 года, которая шла с машиной.
Спойлер
post-8587-0-72299700-1514826592.jpg
post-8587-0-72299700-1514826592.jpg (226.77 КБ) 686 просмотров
post-8587-0-98960200-1514826574.jpg
post-8587-0-98960200-1514826574.jpg (105.54 КБ) 686 просмотров
post-8587-0-57179700-1514826576.jpg
post-8587-0-57179700-1514826576.jpg (20.18 КБ) 686 просмотров
post-8587-0-57701600-1514826578.jpg
post-8587-0-57701600-1514826578.jpg (32.22 КБ) 686 просмотров

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 10:58
veles
Barmaley, ты считаешь, на 40-ке давление будет недостаточным?

Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК

Добавлено: 12 апр 2018, 11:00
Barmaley
mikong писал(а): 12 апр 2018, 10:55 что карбюратор это не самое совершенное устройство, то уровень в поплавковой камере выше, то богатит то беднит, но во всяком случае он льет много топлива и ты еще про 30-ки задвигаешь,
Руки зачем и мануал?
mikong писал(а): 12 апр 2018, 10:55 У меня товарищ в классику льет 5-50 уже давно,
Ага. Сракинг детектед. Motul?
mikong писал(а): 12 апр 2018, 10:55 какие дефекты, каким образом скрывает?
У нас многие забивают при капиталке на замену направляющих или ставят не проверяя. И в итоге масложор. А на густом этого не видно. Проверяешь, насколько я дурачок?

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
на 40-ке давление будет недостаточным?
На 40-ке оно выше крыши. Выложу требования по маслодавлению ниже ещё.