Что лучше -малое пятно износа или большая нагрузка сваривания?
Добавлено: 22 фев 2018, 16:00
Кроссовер с очень редким бездорожьем.
При выборе масла GL-5 в редукторы из многообразия масел GL-5 традиционный вопрос выбора:
что актуальнее для кроссовера: масло с пятном износа 0.4мм и нагрузкой сваривания 3000Н, или масло с пятном износа 0.8мм и нагрузкой сваривания 4900Н.
В каждой их этих групп - по дюжине популярных масел API GL-5. Масла GL-4 даже не затрагиваю.
Причём промежуточных масел почти нет.
Спасибо за высказанное мнение!
При выборе масла GL-5 в редукторы из многообразия масел GL-5 традиционный вопрос выбора:
что актуальнее для кроссовера: масло с пятном износа 0.4мм и нагрузкой сваривания 3000Н, или масло с пятном износа 0.8мм и нагрузкой сваривания 4900Н.
В каждой их этих групп - по дюжине популярных масел API GL-5. Масла GL-4 даже не затрагиваю.
Причём промежуточных масел почти нет.
Спасибо за высказанное мнение!