Страница 5 из 6

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 21 ноя 2017, 09:25
mox111
Gubkin,
да больше половины (в том числе и некоторые дилеры) используют 10-40 на этих моторах...поэтому с выводами не надо торопиться...

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 05 дек 2017, 18:45
Бозон Хиггса
Интересный вывод получили MAHLE из документа http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=52645#p52645
The 500h engine test with low viscosity oil 10W-30 and extended drainage time engine was successfully concluded without concerns. Some wear increase was observed on the
piston rings but the more resistant alternatives, showed lower wear with the low viscosity oil than the current part with the higher viscosity oil.
Longer tests and analysis of other engine parts are recommended. On the tests components were the wear increase was higher, MAHLE has already alternatives
showing lower wear with the low viscosity oil than the current one with the higher viscosity oil.


прям интересно, форд, САТ, против FA-4 выступили, а мале говорят норм, можно юзать, хотя пишут что рекомендуются более длительные тесты и анализ других частей пихла.

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 05 дек 2017, 19:24
vital_xbc
Не надо лить ни в какие дизеля маловязкие W30 масла с пониженным содержанием ZDDP...а уж тем более нулевки на легких фракциях с тоннами загустителя. Опасно! :D

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 05 дек 2017, 21:37
wolzow
Американцы из Детройт Дизл категорически рекомендуют в свой легендарный "ревущий джимми" только САЕ 40, в жарком климате САЕ 50 и, как исключение, в условиях зимы (в нашем понимании) 15W-40. Ну не любят они загустители)) раздобыть бы М-20 или М-16 по ГОСТ 12337 да проверить

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 05 дек 2017, 22:18
sergey-bartex
vital_xbc писал(а): 05 дек 2017, 19:24а уж тем более нулевки на легких фракциях с тоннами загустителя. Опасно!
опять старые песни о главном. а хоть одно подтверждение будет?

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 06 дек 2017, 10:25
vital_xbc
sergey-bartex писал(а): 05 дек 2017, 22:18а хоть одно подтверждение будет
Вас не смущают количества металлов наструганных на дизелях в отработках на 0W30\5W30 маслах? Полагаю даже на 0W40 стругать будет будь здоров. :o

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 06 дек 2017, 10:31
Vadim_Mk
Если масла 0/5W-30 имеют дизельные допуски, которые требует мануал машины - с износом все ОК..
Дизельные комтранс 5W-30 228.51 и 5W-40 228.31 дали в бензоатмоовоще Polo 1.4 одинаковый износ..

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 06 дек 2017, 12:08
sergey-bartex
vital_xbc писал(а): 06 дек 2017, 10:25Вас не смущают количества металлов наструганных на дизелях в отработках на 0W30\5W30 маслах?
а где? хоть парочку примеров? пока что я вижу отработки в дизелях, где 30-ки справляются с износом на ура. ну и в противовес ваши слова, в очередной раз ничем не подтвержденные

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 06 дек 2017, 13:00
vital_xbc
Спойлер
bmw 0w40.jpg
bmw 0w40.jpg (187.85 КБ) 1076 просмотров
castrol 0w30.jpg
castrol 0w30.jpg (218.94 КБ) 1076 просмотров
castrol 0w30-2.jpg
castrol 0w30-2.jpg (214.37 КБ) 1076 просмотров
mobil 0w40.jpg
mobil 0w40.jpg (184.03 КБ) 1076 просмотров

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 06 дек 2017, 13:06
vital_xbc
Спойлер
neste 0w30.jpg
neste 0w30.jpg (211 КБ) 1075 просмотров
shell 0w30 -3.jpg
shell 0w30 -3.jpg (128.78 КБ) 1075 просмотров
shell 0w30.jpg
shell 0w30.jpg (192.6 КБ) 1075 просмотров
shell 0w30-2.jpg
shell 0w30-2.jpg (209.05 КБ) 1075 просмотров
mobil 0w30.jpg
mobil 0w30.jpg (236.76 КБ) 1069 просмотров

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 06 дек 2017, 13:09
sergey-bartex
ну Виталя, давай дальше развивай свою мыслю. у машин пробеги по 10-15 тыс км.... такой же износ на бензинках на пробегах 7-8 тыс. но этого ты уперто не захотел замечать. более того - где тут критический износ? хоть по одному элементу?

и вопрос номер 2 - почему ты не взял анализы с олейны того же мерса на других маслах? чего ты не выложил анализы дизельных авто, у которых все в порядке? а потому что упертость - превыше всего.

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 06 дек 2017, 13:10
vital_xbc
На дизелях только после 10-15тыщ масло достигает браковачных показателей. И то не всегда. Но на нулевках износ повышен - это неоспоримый факт.

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 06 дек 2017, 13:13
sergey-bartex
неоспоримый факт - то, что ты в этом не разбираешься. я еще раз спрашиваю - где тут износ? хоть по 1 элементу

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 06 дек 2017, 13:46
vital_xbc
sergey-bartex писал(а): 06 дек 2017, 13:13хоть по 1 элементу
Вас не напрягает количества железа в отработке? А просадка вязкости ни о чем не говорит?

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Добавлено: 06 дек 2017, 13:51
sergey-bartex
vital_xbc писал(а): 06 дек 2017, 13:46Вас не напрягает количества железа в отработке?
а почему 40-70 ppm железа за пробег в 15000 км на цепи должно напрягать? это как 20-35 на 7500 км. уже не так страшно? уберем цепь - и вуаля 10-15 ppm. при чем что интересное - никто не знает, какое содержание железа выходит за рамки. вот на немецких сайтах писали что 100ppm еще в норме. а я с тото в свое время спорил об этом, за что был послан в бан и потом с форума. нет ни у кого нормативов