Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
Для начала необходимо условиться, что раз уж выбирать из полнозольных вариантов, то лучшее.
А следовательно будем смотреть на варианты с допуском MB 229.3 и 229.5
Разница между этими допусками довольно существенная.
229.5 должно иметь:
- минимум щелочное число TBN 10,0 (против 7,0 у 229.3)
- NOACK не более 10,0 (против 13,0 у 229.3)
- лучшую стойкость к окислению в тесте по DIN 51453, не более 25 А/см (60 у 229.3)
- более стойкий загуститель в тесте Shear Stability CEC-L-14-93, ASTM D6278 должен выдерживать 90 циклов (против 30 у 229.3)
- чуть жестче требования на отложения
- и лучшая топливная экономичность (1,7% против 1,0% у 229.3 в сравнении с 15w-40)
- немного более жесткие требования к износу распредвала и полировке цилиндров
Параметр по котору упорядочены масла в таблице - цена за 1 литр
"Да, нет" в 4-ой колонке - это наличие официального допуска merbevocedes-benz который можно самостоятельно проверить на сайте http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
У меня большая сложность, как же верно подать ТОП-10
Что важнее, наличие реального допуска или когда ты уверен, что внутри именно то самое масло, но всего лишь с соответствием.
Каждый должен определиться сам
На первом месте БЕЗ допуска 229.5
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Ну это без сомнения не что иное как Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
На первом месте с допуском 229.5 идет Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Хотя по анализу данное масло во всем хуже лукойла. Выше сера, выше НОАК, хуже низкотемп.свойства.
Пакет присадок один и тот же - Infenium
Который выглядит как по 1000-1200 ppm цинка, чуть меньше фосфора, 70-100 ppm бора, 10-40 ppm магния и 3000-3400 ppm кальция. Молибдена нет.
Это и есть стандартная рецептура 229.5
Первое место по цене среди 229.3 и уже с оф.допуском это Лукойл Genesis Special Advanced 5w-40 (SN, 229.3)
Чуть дороже и чуть хуже ГПН
Третье место из 229.5 занимает Роснефть Premium 5w-40 (SM, A3/B4, 229.5)
На память не помню, было ли это масло в списке bevo, но сейчас нет
Раньше масло было 229.3 и ещё на тот момент был пакет Infenium229.5
В целом всё как у ГПН. Чуть вылезли за НОАК из 10,0%.
Анализы отработок немного повергают в шок тем, что попадались цифры по кальцию где его было в 2 раза меньше
Покупаете 229.5 а в итоге может оказаться внутри 229.51
Я бы не рекомендовал такой вариант
Второе место среди 229.3 у SHELL Helix HX7 5W-40 (SN/CF; A3/B4; 229.3)
История этого масла настолько богата, что о нём можно писать книги.
Сначала оно было копией Helix Ultra 229.5, потом была смена рецептуры/упрощение базы до кряка с сохранением 229.5
Совсем недавно решили, что 3 вариант 229.5 это как бы черес чур и надо было перевести это масло в цех 229.3
А сколько существует артикулов для заказа этого чудо масла.
Что, когда, где, сколько - вопросы которые возникают при виде этого продукта.
Но масло реально стало хуже, начиналось с GTL/PAO c 229.5, а закончилось кряком с 229.3
Лукойл Genesis Advanced 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3) это тоже самое масло, что и Лукойл Genesis Special Advanced 5w-40 (SN, 229.3)
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Интересно масло. Должно быть это прородитель всяких Рольф, Такаяма и прочего маркетинга.
Ну вот что мешало честно создать свой собственный понятный бренд ? Зачем эти сказки про Германию и Японию ?
По присадкам масло на уровне Лукойл Люкс Полусинт 5-40 API SL. Без бора, но с молибденом.
Pennasol Super Pace 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Темная лошадка. Поэтому я его и заказал на данный момент.
Дешево, неизвестно и будет заливаться в шкоду 1,6 MPI. Обязательно сделаю анализ.
Происхождение известно - это завод AVISTA oil, наличие оф.допуска. Понятный сайт сразу с кодами для заказа.
Нельзя обойти стороной
LOTOS Synthetic Plus 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5)
Оф. допуск 229.5, цена всего 1133 руб за 4 литра - вот он польский противник нашего ГПН и лукойла!
По анализу стандартный пакет Infenium 229.5
Низкотемп. свойства, НОАК, вспышка - всё в точности как у лукойла. Масло отлично пойдет тем, кто не любит отечественные продукты, но хочет качества подешевле
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Легендарное масло! Сколько споров, копий, лопат и клавиатур сломано в обсуждениях этого масла. Сколько терабайтов форумов исписано
На деле стандартный 229.5 на отличной кряковой базе. Именно это масло разливается в суббренды УАЗ, Мотрио, Автоваз и прочие.
S-oil Dragon SN 5w-40 (SN)
Масло не заявлено как 229.3 но анализ элементов присадок говорит что это оно. Низкая сера этому подтверждение.
Единственный минус у масла - плохие низкотемпеатурные свойста.
Если у лукойла ПП порядка -42С...-46С, то S-Oil имеет темп. замеразния на 10 град выше.
Впрочем в мягкие зимы или на лето почему нет.
ROLF GT 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Из Герминии, да, 100%. Не хочется про него почему-то писать.
Patron 5W-40 ORIGINAL
Это белорусская ШАТЕ-М решила, что можно заработать на собственной марке больше, если продавать масло Wolf oil
Мало нам Чемпионов (не путать с Чемпиоил которая дитё SCT и Mannol)
Напоминает NGN чем-то.
Champion New Energy 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Тот самый случай, когда масло заявлено как 229.3 но нет оф.допуска. И тут абсолютная 100% уверенность, что масло именно по данной рецептуре.
Wolf oil веников не вяжет.
RYMAX Posidon 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Впервые слышите ? А между прочим настоящее 229.3
Продукт Rymax B.V., NETHERLANDS
По пакету кстати превосходит 229.3 и выглядит как 229.5
Темп. замерзания -46С
Если хочется чего-то нашего и современного, то выбор не составит труда. Любое в первых строчках таблицы
Если надо с надписью на латинице и последним 229.5, то стоит присмотреться к:
LOTOS Synthetic Plus 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5)
S-oil Dragon SN 5w-40 (SN)
Champion Life Extension 5w-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
Total Quartz 9000 ENERGY 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
ZIC X9 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
GULF Formula GX 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
G-Energy F Synth 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Wolf EXTENDTECH 5W-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Comma Syner-G 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
ELF Evolution 900 FT 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Fuchs TITAN Supersyn Longlife 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Eurol Syndura 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Petronas SYNTIUM 3000E 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Addinol Super Light 0540 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Castrol Magnatec Professional A3 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Valvoline SynPower 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Q8 Formula Excel Long Life 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
ROWE HIGHTEC SYNT RS HC-D 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Всё.... дальше уже неоправдано дорого!
Начинаются спортивные флаги, 100-летние истории, брызжание слюнями об эксклюзивности и прочие танцы.
Ну и интерсна статистика ценообразования
50 масел имеет цену за 4 литра до 1500 руб
затем около 25 масел с ценой 1500-2000 руб
Завершают хит-парад масла с ценой свыше 2000 руб за 4 литра
Это напонятные Avol который из Швейцарии, но по виду тары я бы сказал, что из Болгарии
Равенол, Якко, SRS, Хадо, Бардаль, Мотуль ... лучшие масла за недорого!
Ну ладно пензойл дорого стоит, его к нам официально не возят.
Выбирайте правильные масла.
Массовые со степенями защиты как Шелл, кастрол.
Массовые которые можно заказать с проверенного склада.
Коды для автодок. Например, TTL - представительство Тотал (Тотал Восток), OLM - Liqui Moly, OML - центральный склад Мobil, SLL - оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL, URAN - Эверест групп (масла Petronas)
Коды для ЕМЕКС. TOTV - Тотал-Восток - оф.пред. Тоталь в России, RAVN - Равенол Москва, RAVL - Равенол Ростов на Дону, LQML - склад Ликви Молли г. Москва, КККК - центральный склад Eurol, AAAB - центральный склад Мobil
Или редкие, но c хорошими корнями: ENI, Q8, Texaco, Pennasol, Areca, Divinol, Lotos, Rymax, S-oil, Champion, Wolf
Удачи!
А следовательно будем смотреть на варианты с допуском MB 229.3 и 229.5
Разница между этими допусками довольно существенная.
229.5 должно иметь:
- минимум щелочное число TBN 10,0 (против 7,0 у 229.3)
- NOACK не более 10,0 (против 13,0 у 229.3)
- лучшую стойкость к окислению в тесте по DIN 51453, не более 25 А/см (60 у 229.3)
- более стойкий загуститель в тесте Shear Stability CEC-L-14-93, ASTM D6278 должен выдерживать 90 циклов (против 30 у 229.3)
- чуть жестче требования на отложения
- и лучшая топливная экономичность (1,7% против 1,0% у 229.3 в сравнении с 15w-40)
- немного более жесткие требования к износу распредвала и полировке цилиндров
Параметр по котору упорядочены масла в таблице - цена за 1 литр
"Да, нет" в 4-ой колонке - это наличие официального допуска merbevocedes-benz который можно самостоятельно проверить на сайте http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
У меня большая сложность, как же верно подать ТОП-10
Что важнее, наличие реального допуска или когда ты уверен, что внутри именно то самое масло, но всего лишь с соответствием.
Каждый должен определиться сам
На первом месте БЕЗ допуска 229.5
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Ну это без сомнения не что иное как Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
На первом месте с допуском 229.5 идет Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Хотя по анализу данное масло во всем хуже лукойла. Выше сера, выше НОАК, хуже низкотемп.свойства.
Пакет присадок один и тот же - Infenium
Который выглядит как по 1000-1200 ppm цинка, чуть меньше фосфора, 70-100 ppm бора, 10-40 ppm магния и 3000-3400 ppm кальция. Молибдена нет.
Это и есть стандартная рецептура 229.5
Первое место по цене среди 229.3 и уже с оф.допуском это Лукойл Genesis Special Advanced 5w-40 (SN, 229.3)
Чуть дороже и чуть хуже ГПН
Третье место из 229.5 занимает Роснефть Premium 5w-40 (SM, A3/B4, 229.5)
На память не помню, было ли это масло в списке bevo, но сейчас нет
Раньше масло было 229.3 и ещё на тот момент был пакет Infenium229.5
В целом всё как у ГПН. Чуть вылезли за НОАК из 10,0%.
Анализы отработок немного повергают в шок тем, что попадались цифры по кальцию где его было в 2 раза меньше
Покупаете 229.5 а в итоге может оказаться внутри 229.51
Я бы не рекомендовал такой вариант
Второе место среди 229.3 у SHELL Helix HX7 5W-40 (SN/CF; A3/B4; 229.3)
История этого масла настолько богата, что о нём можно писать книги.
Сначала оно было копией Helix Ultra 229.5, потом была смена рецептуры/упрощение базы до кряка с сохранением 229.5
Совсем недавно решили, что 3 вариант 229.5 это как бы черес чур и надо было перевести это масло в цех 229.3
А сколько существует артикулов для заказа этого чудо масла.
Что, когда, где, сколько - вопросы которые возникают при виде этого продукта.
Но масло реально стало хуже, начиналось с GTL/PAO c 229.5, а закончилось кряком с 229.3
Лукойл Genesis Advanced 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3) это тоже самое масло, что и Лукойл Genesis Special Advanced 5w-40 (SN, 229.3)
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Интересно масло. Должно быть это прородитель всяких Рольф, Такаяма и прочего маркетинга.
Ну вот что мешало честно создать свой собственный понятный бренд ? Зачем эти сказки про Германию и Японию ?
По присадкам масло на уровне Лукойл Люкс Полусинт 5-40 API SL. Без бора, но с молибденом.
Pennasol Super Pace 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Темная лошадка. Поэтому я его и заказал на данный момент.
Дешево, неизвестно и будет заливаться в шкоду 1,6 MPI. Обязательно сделаю анализ.
Происхождение известно - это завод AVISTA oil, наличие оф.допуска. Понятный сайт сразу с кодами для заказа.
Нельзя обойти стороной
LOTOS Synthetic Plus 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5)
Оф. допуск 229.5, цена всего 1133 руб за 4 литра - вот он польский противник нашего ГПН и лукойла!
По анализу стандартный пакет Infenium 229.5
Низкотемп. свойства, НОАК, вспышка - всё в точности как у лукойла. Масло отлично пойдет тем, кто не любит отечественные продукты, но хочет качества подешевле
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Легендарное масло! Сколько споров, копий, лопат и клавиатур сломано в обсуждениях этого масла. Сколько терабайтов форумов исписано
На деле стандартный 229.5 на отличной кряковой базе. Именно это масло разливается в суббренды УАЗ, Мотрио, Автоваз и прочие.
S-oil Dragon SN 5w-40 (SN)
Масло не заявлено как 229.3 но анализ элементов присадок говорит что это оно. Низкая сера этому подтверждение.
Единственный минус у масла - плохие низкотемпеатурные свойста.
Если у лукойла ПП порядка -42С...-46С, то S-Oil имеет темп. замеразния на 10 град выше.
Впрочем в мягкие зимы или на лето почему нет.
ROLF GT 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Из Герминии, да, 100%. Не хочется про него почему-то писать.
Patron 5W-40 ORIGINAL
Это белорусская ШАТЕ-М решила, что можно заработать на собственной марке больше, если продавать масло Wolf oil
Мало нам Чемпионов (не путать с Чемпиоил которая дитё SCT и Mannol)
Напоминает NGN чем-то.
Champion New Energy 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Тот самый случай, когда масло заявлено как 229.3 но нет оф.допуска. И тут абсолютная 100% уверенность, что масло именно по данной рецептуре.
Wolf oil веников не вяжет.
RYMAX Posidon 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Впервые слышите ? А между прочим настоящее 229.3
Продукт Rymax B.V., NETHERLANDS
По пакету кстати превосходит 229.3 и выглядит как 229.5
Темп. замерзания -46С
Если хочется чего-то нашего и современного, то выбор не составит труда. Любое в первых строчках таблицы
Если надо с надписью на латинице и последним 229.5, то стоит присмотреться к:
LOTOS Synthetic Plus 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5)
S-oil Dragon SN 5w-40 (SN)
Champion Life Extension 5w-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
Total Quartz 9000 ENERGY 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
ZIC X9 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
GULF Formula GX 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
G-Energy F Synth 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Wolf EXTENDTECH 5W-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Comma Syner-G 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
ELF Evolution 900 FT 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Fuchs TITAN Supersyn Longlife 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Eurol Syndura 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Petronas SYNTIUM 3000E 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Addinol Super Light 0540 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Castrol Magnatec Professional A3 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Valvoline SynPower 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Q8 Formula Excel Long Life 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
ROWE HIGHTEC SYNT RS HC-D 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Всё.... дальше уже неоправдано дорого!
Начинаются спортивные флаги, 100-летние истории, брызжание слюнями об эксклюзивности и прочие танцы.
Ну и интерсна статистика ценообразования
50 масел имеет цену за 4 литра до 1500 руб
затем около 25 масел с ценой 1500-2000 руб
Завершают хит-парад масла с ценой свыше 2000 руб за 4 литра
Это напонятные Avol который из Швейцарии, но по виду тары я бы сказал, что из Болгарии
Равенол, Якко, SRS, Хадо, Бардаль, Мотуль ... лучшие масла за недорого!
Ну ладно пензойл дорого стоит, его к нам официально не возят.
Выбирайте правильные масла.
Массовые со степенями защиты как Шелл, кастрол.
Массовые которые можно заказать с проверенного склада.
Коды для автодок. Например, TTL - представительство Тотал (Тотал Восток), OLM - Liqui Moly, OML - центральный склад Мobil, SLL - оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL, URAN - Эверест групп (масла Petronas)
Коды для ЕМЕКС. TOTV - Тотал-Восток - оф.пред. Тоталь в России, RAVN - Равенол Москва, RAVL - Равенол Ростов на Дону, LQML - склад Ликви Молли г. Москва, КККК - центральный склад Eurol, AAAB - центральный склад Мobil
Или редкие, но c хорошими корнями: ENI, Q8, Texaco, Pennasol, Areca, Divinol, Lotos, Rymax, S-oil, Champion, Wolf
Удачи!
- Вложения
-
- 5w-40_2017.xlsx
- (20.86 КБ) 631 скачивание
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
Gubkin,
За работу лайк, а за цены и подход - порицание. Цена не всегда главный критерий да и к ним ты подошел очень субъективно. Как обычно навтыкал в емекс списком и не думая что где то может быть дешевле выдал за чистую монету.
За работу лайк, а за цены и подход - порицание. Цена не всегда главный критерий да и к ним ты подошел очень субъективно. Как обычно навтыкал в емекс списком и не думая что где то может быть дешевле выдал за чистую монету.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
Отличная выборка - справочник!
По цене наиболее удобно. Ясно, что цена приблизительная, но в пределах "статистической погрешности"
Я бы еще сделал уточнение - у редких масел на сегодня имеется допуск 2016г., в основном ревизии от 2012 или даже 2009
А отличия есть:
А по какому параметру тогда ранжировать?
По цене наиболее удобно. Ясно, что цена приблизительная, но в пределах "статистической погрешности"
Я бы еще сделал уточнение - у редких масел на сегодня имеется допуск 2016г., в основном ревизии от 2012 или даже 2009
А отличия есть:
- Вложения
-
- chart (3).jpeg (41.05 КБ) 12072 просмотра
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
ранжировать - норм. Претензия в основном к фразе: "Всё.... дальше уже неоправдано дорого!".
Оправданность дороговизны у всех своя и коль уж претендуешь на объективный взгляд то не надо за всех говорить.
Лично для меня продукты в данном списке начинают существовать с позиции 30
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
а я считаю, что в одну кучу валить 229.3 и .5 не стоит
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
тогда вообще не будет таких масел как ENI и Areca
я где-то написал что за всех так считаю ?
может просто расстроился, что равенолы в последнем десятке при их качестве не выше лукойла ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
руки трясутся не могу печатать.
Мне наплевать вообще у кого какое место. Если бы мне эти продукты катировались то если мне даром бы давали 20 литров лукойла - я бы не взял.
Принцип "хоть гавна лишь бы шапка полна" не разделяю
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 19 дек 2017, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
почему не будет? они попадут в список 229.3
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
Тут как бы бОльша цель таблички показать бессмысленность некоторых вариантов покупки
например смысл блать Wolf VITALTECH 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3), когда Champion Life Extension 5w-40 HM (SN, A3/B4, 229.5) на пару руб дороже
или зачем брать Mobil Super 3000 X1 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3) когда ELF Evolution 900 NF 5W-40 (SL, A3/B4, 229.3) дешевле, а защиты нет что у одного, что у другого ))
Но эльф хоть можно заказать с проверенного склада (см. первый пост)
Или смысл покупки GULF Formula G 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3) когда даже дешевле GULF Formula GX 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Тоже самое с Fuchs TITAN Supersyn 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3), ведь Fuchs TITAN Supersyn Longlife 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) даже дешевле.
Абсурдность покупки Motul 8100 X-CESS 5W40 (A3/B4 , SN/CF, 229.5)
Это ж какие наркотики надо принимать чтоб купить обычное 229.5 за 2400р/4 литра
например смысл блать Wolf VITALTECH 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3), когда Champion Life Extension 5w-40 HM (SN, A3/B4, 229.5) на пару руб дороже
или зачем брать Mobil Super 3000 X1 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3) когда ELF Evolution 900 NF 5W-40 (SL, A3/B4, 229.3) дешевле, а защиты нет что у одного, что у другого ))
Но эльф хоть можно заказать с проверенного склада (см. первый пост)
Или смысл покупки GULF Formula G 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3) когда даже дешевле GULF Formula GX 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Тоже самое с Fuchs TITAN Supersyn 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3), ведь Fuchs TITAN Supersyn Longlife 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) даже дешевле.
Абсурдность покупки Motul 8100 X-CESS 5W40 (A3/B4 , SN/CF, 229.5)
Это ж какие наркотики надо принимать чтоб купить обычное 229.5 за 2400р/4 литра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
так ени по пакету аналогичен 229.5
бор, все дела, НОАК 10, низкая сера (значит не сульфонаты, а салицилаты кальция )
Отправлено спустя 55 секунд:
перефразирую "лишь бы ПАО и ISO9001, а там хоть шапка полна"
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
луче пао и исо чем обосраться в собственных руках и купить лукойл, которые в мсдс в кас номерах запутались
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
у равенола вообще нет SDS (кроме какого-то румынского сайта)
как и танцы в PDS, где указан только коричневый цвет и плотность
ну да, зачем супермаслу больше параметров
как и танцы в PDS, где указан только коричневый цвет и плотность
ну да, зачем супермаслу больше параметров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
107 полнозольных масел в вязкости 5w-40
если ты до сих пор не врубился то сдс ничего не дает. Я об этом тему уже делал.
Только в дно упертые старпёры по сих пор верят что по сдс ты понимаешь состав масла
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя