Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Клуб любителей Opel
Обсуждение "болячек" автомобилей
Roadrunner, есть и посимпотнее тачки с 18XER
- Вложения
-
- DSC04570_.jpg (203.4 КБ) 2412 просмотров
-
- Снимок.JPG (128.68 КБ) 2412 просмотров
Последний раз редактировалось Romanian 14 дек 2017, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение "болячек" автомобилей
К болячкам еще можно добавить проблемы с КВКГ - менять клапанную крышку в сборе ~6-7тыр. либо брать кетайский клапан в сборе ~1тыр, либо саму мембрану за 400рэ. и ацки кропотливо ковыряться с крышкой...
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
зато подвеска не легендарно хлипкая, как у этого гавна https://www.drive2.ru/l/483202925888274455/ даже литой диск не погнуло, а подвеска в утиль
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
зафир с таким салончегом тупо не бывает
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
зафир с таким салончегом тупо не бывает
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
с 2005года
del
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
Зефир - неплохой авто, не спорю. Есть один момент что мне не понравился. Я брал на тест-драйв такой вот кузов, 2009 год дизель 2.0 120 лошадей, на автомате. к связке мотор-коробка претензий нет, дизель он и есть дизель. Но вот как он рулится- это просто ахтунг. Я поездил и по круговым, и по второстепенкам, и по моторвею. Перестоения между линиями - ужос, реакция на руле никакая, вата с соплями. У меня был опыт вождения Тоурана на автомате с дизелем 2.0, так это просто небо и земля, в плане управляемости. Может , это я один такой. Но вот наши друзья, тут же, хотели взять Зефиру 2015 года, так же 7 мест. Покатались , и нарекания те же - не держит дорогу, перестроения создают сложности, на второстепенках задница так и просится вылететь на внешнюю сторону поворота . Такое мнение сложилось.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Клуб любителей Opel
а второй момент - клиренс ни о чем , по сравнению с ашкой -сараем если надумаешь, я тебе клевую резю 17-50-225 подгоню по сладкой цене, на ней клиренс 190мм будет - настоящий паркет, только не с отрезанной жопой
del
Обсуждение "болячек" автомобилей
8.5, с доставкой на остров?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Обсуждение "болячек" автомобилей
управляемость просто отличная, Зафира сама провоцирует к активному вождению, обгоны/перестроения - вообще песня, на 1.8л на твёрдую 4+, а у дизеля с его еще более жесткой подвеской и паровозной тягой... ну... я пас...даже теряюсь что-то предположить...
резина? убитая подвеска?
Отправлено спустя 22 минуты 18 секунд:
с чего это? в стоке нет отличий -16см
самое низкое место - защита картера, съедающая 2см (так что имеем 16-2=14см, увы) можно конечно защиту убрать, но... это важнее
а с твоей "конфигурацией": проставки + нештатная резина - те же 20 выйдут, вот это уже "настоящий паркет", а не приподнятая пузотёрка
вообще не вижу преимуществ у астры (ну кроме красных вклеек на руле и дверях и сеточек на двухстороннем скотче , а черный лак даром не нужен, и с космо-кожзамом также были комплектации у зафир)
зато простор! автобусная посадка, сидишь высоко, потолок не трешь лысиной, трансформация 2-го ряда! и т.д. и т.п.
Зафира - это подросшая на 12см Астра
- Вложения
-
- 2.JPG (147.65 КБ) 2326 просмотров
-
- 1.JPG (118.07 КБ) 2326 просмотров
-
- IMG00335.jpg (147.34 КБ) 2326 просмотров
-
- IMG00764.jpg (123.54 КБ) 2326 просмотров
-
- 3.JPG (76.86 КБ) 2325 просмотров
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
и чего я не знаю ?
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
датычо
подлезь с рулеткой, обольешься слезами сколько у тебя клиренс, и сколько у сарая астры
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
твои фотки не очень впечатлили , европаллет осилишь, чтоб из багажника не торчал ? Ну или хотя бы такую штуку? -
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
по твоей таблице сравнения ниче не могу сказать, моя конец 12 года, а в таблице ХЗ чего.Я ее сразу же после покупки промерял всю, 21.5см до переднего фальшфартука, который гнущийся еще сантиков на 7 встаешь рядышком с ОАН 5д, и понимаешь, что у тебя паркетник
del
Обсуждение "болячек" автомобилей
пружины 0312290 "для тяжелых дорожных условий", они же для дизельной Зафиры.
лазил, самую низкую точку указал - губа не самая низкая точка
скажу одно: проём пятой двери у меня 100х110 см., 2-й ряд - на рельсах вперед-назад, длина салона больше (смотри капоты), сидуху переднюю выкидывать не надо (как тебе) - складывается спинка,
вот диван, да, торчал - тут уж не скрою...
с 12-го года у Н-ки габариты выросли? или красные полосы на руль стали клеить?
и хорош писЬками мериться, сказано же: Зафира - подросшая Астра, такшта брытццць, мелкота
p.s. Ромыч, зная твою тягу к "усовершенствованиям", добавлю, что в Зафире можно демонтировать 3-й ряд и тогда, с учетом того, что запаска под днищем подвешена, получишь невообразимые грузовые качества (вдобавок ко 2-му ряду на рельсах и кучей вариантов его трансформации)
Давай меняй уже на Зафиру свой караван! не стесняйся
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Клуб любителей Opel
авто была с небольшим пробегом. Про спортивность характера, и тягу к резкой езде- это ж семейный авто, какой там спорт ? Не, тянет она неплохо, особенно с места. Но вот чтоб резкой была , спортивной? Наверное, на вкус и цвет всё разное. Салон большой, тут спору нет.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Клуб любителей Opel
я знаю, про губу я просто так упомянул.Кстати, 21.5, это на стоковой резине, так что прибавляй сечас еще 15мм у ашки клиренс -это расстояние до заднего горба на штатной защите, который я сразу откарнал за ненадобностью, ьтак что 175-180 мм сразу становится
с завода стоят, самые толлстые .Но сравнивая с евриками (не помню точно толщину витка) , еврики ДЛИННЕЕ , шаришь ? те что ты указал, стояят под пятнаху
а что толку, когда трубу 4 метровую все равно не перевезешь ? я выкинул для облегчения авто,да и так просто нравится мне, знаешь как просторно водителю стало .
проем сам смотри, может на пару см пониже твоего, а по багажнику, из за отсутствия арок 112см ширина и 112 глубина, до сидений.С разложенными, мне с ростом 180, спать очень удобно, ни голова ни ноги не упираются, с хорошим запасом.Пока плиточники в хате работали над полом, пару недель пришлось в машине в гараже ночевать, так вобще не в обиде
ну если там ахинею такую пишут, что выпускалась до 11 года, то чего еще от них с габаритами ждать?Я на астраклупе как то спорил с тамошним зафироводом
насчет клиренса, в итоге он был жестко запозорен и написал явку с повинной, так что не балуй тут
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
достаточно поставить их рядом, и слезами умоешься от своего клиренса
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
очень спорное решение, я ее вобще выкинул, и набил нишу хламом выживальщическим.Беру только когда еду дальше 100км, ибо за 9 лет на двух машинах пригодилась лишь раз, и то от гаража 400м докатил ее
del
Клуб любителей Opel
опа! у нас отдельная тема теперь
привет Gubkin-у
а с поспать проблемы - если сдвигать 2-й ряд до конца - 165см ровного пола, если ронять вперед спинки 2-го ряда - около 190см, но тогда ступенька примерно 15см - так что или по диагонали или паллет подкладывать
но честно сказать, я ее оттуда ни разу не доставал.
привет Gubkin-у
про спорт никто и не упоминал но на дороге она не хуже астры - подвески одинаковые, только ростом повыше...
да ясен пень, брать-то если что будем аналоги NK, KILEN, LESJOFORS...
не впихать, но оградку на могилку 3.5м я перевозил - спинка-столик тема
там видать заклин пошел уже насчет J-ки
110 глубина, но она легко увеличивается - 2-й ряд на рельсах, конечно если нет пассажиров
а с поспать проблемы - если сдвигать 2-й ряд до конца - 165см ровного пола, если ронять вперед спинки 2-го ряда - около 190см, но тогда ступенька примерно 15см - так что или по диагонали или паллет подкладывать
я имел в виду габариты и салон, рост!
как раз не соглашусь - запаска под днищем ОЧЕНЬ удобно.
но честно сказать, я ее оттуда ни разу не доставал.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Клуб любителей Opel
Для тех кто немного вырос из Астры и Зафиры как вариант --Антара. Цены на вторичке очень вменяемые, ПП привод, клиренс, достаточно высокая посадка, болячки изучены и зап. части есть. Для любителей рыбалки есть защиты для подвесного и заднего редуктора.
Модель с моей точки зрения явно недооценена.
На клубе сейчас есть машина на продажу по цене Весты с небольшим пробегом.
Модель с моей точки зрения явно недооценена.
На клубе сейчас есть машина на продажу по цене Весты с небольшим пробегом.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Клуб любителей Opel
но не выше моей, а в клиренсе я уже говорил - плакать будешь
я не в восторге от них, и к этим ГМ их еще надо подобрать, может нету.По киллам вобще беда
на сарае 220 три ряда мне не нужно, детского сада нет, уже год как в разводе
бери рулетку и мерь ширину внутри(первый и второй ряд) прямо между дверей минимальное расстояние.И также снаружи длину.И сравним.А то помню мою сравнивали аналогично с каким то немаленьким яповским паркетом, уже не помню каким, у него в итоге аж на 1.5 см шире оказалось.И то, только за счет тонких как бумага дверей.У астры сантиков 20 дверь толщиной, надо тоже кстати померить.
дык загляни туда, может ее там давно нету
Отправлено спустя 4 часа 42 минуты 49 секунд:
принимаю, на 10000р спорим.А лучше на 20 Люблю легкие деньги Я тебе даже фору дам до старта,корпусов 6, даже на гуталине.Равенол это ведь венец маслотворения, сразу прибавляет 200 кабыл одним видом этикетки.
Так кто разобьет ?
del
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя