Страница 2 из 2

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Добавлено: 03 дек 2017, 14:40
Gubkin
Андрей59 писал(а): 03 дек 2017, 12:03 когда масло "не очень", на крышке маслозаливной горловины и в шлангах сапуна присутствует пена цвета кофе с молоком
это когда ВКГ не очень, как на 1,6 MPI октавии, что не лей, вечно там пена

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Добавлено: 03 дек 2017, 16:50
Vadim_Mk
На тигуане такое было с колхозным маслотделителем ВКГ - лечилось на Тигуанечасом езды на средних оборотах по трассе..

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Добавлено: 03 дек 2017, 21:22
Kazanlad
Vadim_Mk писал(а): 03 дек 2017, 12:59ТС первый хозяин машины? Точно в прошивку ЭБУ двигателя не ладили?
Да. Куплена 20 октября 12 года. В Блок я не лазил. обслуживание у дилера. после гарантии замена масел и прочая мелочь у друзей. Эбу там не трогал. год назад менял свечи накала. На 90000 км.

Ксати забыл я в теме сделать фото маслозаливной горловины. Завтра сделаю. Добавлю и в отчет и тут покажу. Думаю там чисто.

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Добавлено: 04 дек 2017, 22:17
Андрей59
Gubkin писал(а): 03 дек 2017, 14:40это когда ВКГ не очень
Вентиляция картерных газов не очень - это как? Как она влияет на появление пены на крышке маслозаливной горловины? Я не собираюсь спорить, мне просто интересно. Я ведь про масло и пену сделал вывод на основе собственных наблюдений, льёшь одно - есть пена, льёшь другое - нет пены, машина одна, условия эксплуатации одни, а эффект разный, я тогда таксовал и пробеги 60-80 ккм/год были, масло менял часто, поэтому перепробовал всякое из дешёвых импортных, лукойл тогда совсем плохой был, лил его только в газель 402 двс и то только потому, что она его жрала наравне с топливом :D

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2017, 03:59
GReY
У меня пенка образуется только на холоде на любом масле, у вас как-то по-другому что ли?

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2017, 08:32
DMS
Андрей59 писал(а): 04 дек 2017, 22:17Я ведь про масло и пену сделал вывод на основе собственных наблюдений, льёшь одно - есть пена, льёшь другое - нет пены
GReY писал(а): 05 дек 2017, 03:59У меня пенка образуется только на холоде на любом масле, у вас как-то по-другому что ли?
У меня такое на классике было (ВАЗ 21074). Кофейная пенка была на "кастрюле" и манноле (был молодой и глупый :oops: ), после перехода на neste почти пену больше не видел. Она была, но её было очень-очень мало, в сравнении с другими её считай не было.
Как пересел с автоВАЗа на Хонду больше такого не видел, но и масла совсем другие лил/лью.

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Добавлено: 06 дек 2017, 16:11
Kazanlad
DMS писал(а): 05 дек 2017, 08:32neste
Kazanlad писал(а): 03 дек 2017, 21:22ТС первый хозяин машины? Точно в прошивку ЭБУ двигателя не ладили?
Ксати ... Чип тюнинга нет. Но мощность двигателя у меня 175 л.с

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Добавлено: 06 дек 2017, 16:13
Vadim_Mk
Двиг ВАГовский битурбо 2.0 TDI?

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Добавлено: 06 дек 2017, 16:18
Kazanlad
Vadim_Mk писал(а): 06 дек 2017, 16:13Двиг ВАГовский битурбо 2.0 TDI?
Нет откуда. Это SsangYong

2.0 E-XDI 4WD Дизельный D20DTF По идее чиста работа корейцев. Но корнями уходит во времена сотрудничества MB и SSangYong.
В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz.